Автомобили, меньше всего теряющие в цене за три года, РОССИЯ — Деловой квартал

Автокредит с отложенным платежом

Авто, меньше всего теряющие в стоимости за три года.

В Рф полностью прижилась практика западного авторынка: при выборе нового автомобиля учесть степень его удешевления впоследствии стандартных 3-х лет владения.

Русский авторынок в последствии становится все на много более схожим на рынки западных государств — все почаще автолюбители принимают решение обновить автомобиль по истечении 3-х летнего срока. Огромное число автомобилей‑трехлеток на вторичном рынке позволит определять, на сколько они дешевеют за стандартный срок. Как считают автоэксперты, конкретно процент удешевления в большей степени оказывает влияние на цена владения автомобилем в целом (которая учитывает расход горючего, цена ОСАГО, налогов, технического обслуживания).

Исследования демонстрируют, что за три года эксплуатации новые авто утрачивают в русских критериях от 25 до 45% собственной цены. Закономерности, присущие европейскому и южноамериканскому авторынкам, применимы и тут, правда динамика падения цены на определенные модели сильно отличается достаточно очень. Но в целом не будет неверным утверждение, что у нас, как и на других развитых авторынках (а в августе 2013 г. Наша родина вышла на 1-ое место в Европе по числу проданных новых автомобилей), резвее всего дешевеют премиальные авто (в особенности спортивные и представительские), а медлительнее — более продаваемые иномарки в низком и среднем ценовом секторе.

Открытие производства в РФ может привести к понижению цены реализации, так что относительная цена владения приобретенным ранее автомобилем этого бренда вырастет. Но бесспорной полезности аналитических таблиц это ни при каких обстоятельствах не отменяет: авто марки выстроились в точный ряд зависимо от удешевления, и этот порядок навряд ли нарушится в наиблежайшие годы.

Для русского авторынка в основном подходят германские справочники PKW‑Spezial исследовательской структуры DAT‑Marktspiegel.

Хотя в РФ нет настолько же развитой инфраструктуры для исследования ценовой динамики на пользующиеся популярностью модели, исследования такового рода проводятся и у нас. Большой массив инфы о продажах аккумулирует издание «Купи авто» издательской группы «За рулем», на базе этих данных готовятся часто обновляемые таблицы «Сколько стоит километр». Авто сгруппированы по классам («Мини», «Гольф‑класс», «Средний класс», «Вседорожники» и т. д.), в таблицах приводятся данные о комплектации моделей (той, которую редакция считает хорошей), исходной стоимости, средней стоимости на вторичном рынке впоследствии 3-х лет эксплуатации при пробеге в 70 тыс. км. Главный индикатор этого проекта — стоимость условного километра, которая складывается из удешевления самого автомобиля, цены израсходованного им горючего (в режиме городского цикла) и других неотклонимых расходов.

Очевидно, все имеющиеся у аналитиков (а, означает, и у потребителей) данные довольно условны. Продажная стоимость определенного автоэкземпляра находится в зависимости от огромного количества причин, которые нереально учитывать при подсчетах. Ещё, нужно держать в голове, что все расчеты — «по факту», и экстраполировать их на предстоящие три года владения новым авто можно только с большой толикой вероятности.

В течение срока владения отпускная стоимость того же нового автомобиля может значительно поменяться, к примеру, из‑за того, что правительство откорректировало таможенные пошлины, отчего процент сохранения цены вероятнее всего вырастет (прямо за розничной ценой).Очевидно, снутри классов есть свои лидеры и аутсайдеры, ещё, нужно учить ценовую динамику применительно к определенным модификациям и комплектациям, вот поэтому исследовательские центры собирают детализированную статистику по определенным, более пользующимся популярностью версиям главных автопроизводителей.За рубежом вокруг анализа ценовой динамики новых и подержанных автомобилей появилась целая промышленность: изменения собственных исследовательских работ публикуют спец справочники и автожурналы, есть онлайн‑ресурсы, где можно высчитать утрату в стоимости определенной модификации. В США популярен веб-сайт http://www.edmunds.com, где в разделе True Cost to Own (настоящая цена владения — Прим. ред. ) кроме расходов на горючее, техобслуживание страховку и т. д. можно вычислить обесценивание с годами (Depreciation). Южноамериканское издательство Kelley Blue Book Auto market report публикует справочник Used Car Guide, конкурирующий с линейкой справочников N.A.D.A.

Совет 1. Самые пользующиеся популярностью авто меньше всего дешевеют.

Есть ровная связь меж объемами продаж нового автомобиля на государственном рынке и степенью его удешевления. Чем на много больше продается новых авто данной модели, тем, обычно, меньше они утрачивают в стоимости за три года. С одной стороны, в течение сих пор действует гарантия дилера. С другой, впоследствии того как авто «накатывает» 60-80 тыс. км, это, обычно, происходит за два-три года, возможность появления суровых заморочек возрастает в разы. В качестве автомобиля для личного использования выбираю из германской тройки — Ауди, Бмв, Мерседес.

В то же время стоимость других марок изменяется не так очень. Для меня приемлемый порог удешевления — 30%.

Алексей Сугак, директор «КИА-Центр Красноярск»

В силу специфичности моей работы я эксплуатирую различные машины. Но если гласить о личном авто — не пользуюсь ими подольше 2-3 лет. Это лучший и самый прибыльный для автолюбителя срок. Скажем, у Тоета Land Cruiser 200 не только лишь наибольшие реализации в секторе «Большие вседорожники и кроссоверы» (15 518 шт. в 2012 г., по данным официальных автодилеров), да и одна из меньших утрат цены в классе: 32%. Для сопоставления, Infinity FX37 за тот же срок теряет 40% (Infinity FX — на восьмом месте по продажам).Совет 2. Это премиальные марки, и амортизируются они достаточно стремительно — могут подешеветь на 50%. Но я считаю, что качественно и комфорт передвижения — не та статья, на которой стоит сберегать.

Автомобили, меньше всего теряющие в цене за три года, РОССИЯ - Деловой квартал

Комфорт автомобиля ставлю выше его престижности.

Александр Морозов, управляющий юркомпанией «Право Экспресс» (Красноярск)

Автомобиль я так обычно меняю раз в два-три года. И когда покупаю новое авто, непременно прикидываю, как оно растеряет в стоимости за пару лет. Понятно, что большая часть «европейцев» дешевеют существенно, до 50%. Присматривайтесь к моделям с наименьшей кубатурой.Понятно влечение автовладельцев владеть массивным и оживленным автомобилем, но модели с меньшей кубатурой в линейке дешевеют медленней. В бизнес‑классе, по данным «Купи авто», самые прибыльные приобретения — Skoda Superb (модель с движком 1,8 л) и Тоета Camry (2,5 л), а одни из самых непрактичных — Infiniti M37 (движок 3,7 л) и Chrysler 300С (3,6 л).На качестве авто не стоит сберегать. Выбирая меж статусом и комфортом автомобиля, отдаю предпочтение последнему. Но есть варианты, в каких органично соединены оба параметра. К примеру, Volvo XC90. Конкретно эту модель я планирую приобрести в последующий раз.

Главное в машине — комфорт и безопасность.

Виктор Сатышев, директор департамента маркетинга «МТС Сибирь» (Новосибирск)

Мой автомобиль выпущен на много более 3‑х годов назад, но езжу я на нем чуток на много более года. Это уже мой 3-ий автомобиль.

Я не инвестирую в автомобиль и не жду момента прибыльно его реализовать. Покупаю только для того, чтоб передвигаться из пт А в пункт Б. Будь это дом — кабинет либо Новосибирск — Усть‑Кокса. Не обращаю особенного внимания на марку, ее престижность, отзывы хозяев, цена эксплуатации и прочее. Стараюсь в такие моменты отключить рационализм, так как конкретно опыт прошедшего нередко не позволит узреть либо открыть что‑то новое.

На данный момент мне принципиально, чтоб автомобиль давал возможность неопасно и комфортабельно возить семью по городку и по стране, в всякую погоду, в хоть какое время. Очень принципиальна и эстетическая составляющая автомобиля — он должен веселить глаз и тревожить сердечко.Андрей Тюриков, генеральный директор ГК «УпакПолиграфКартон» (Нижний Новгород)Ранее я брал японские авто, которые не достаточно удешевляются с возрастом, сейчас на это уже не обращаю внимания.

Евгений Чернышев, директор компании «ЭЛКО» (Челябинск)

Моему автомобилю 3 года. Купил я его в 2010 г. совсем незапланированно, впоследствии того как прошел тест-драйв. На данный момент присматриваю новейшую машину. Вообщем предпочитаю поменять авто впоследствии истечения гарантийного срока, т. к. машина для меня — проверенное средство передвижения, а не раритетный экспонат, на поддержание которого нужно растрачивать много времени и средств. Я предпочитаю выбирать марку и модель, которая зарекомендовала себя на рынке. Просто охото, чтоб машина приносила наслаждение — была комфортабельной, надежной и нравилась снаружи. На данный момент у меня два автомобиля — Ягуар и Мерседес. Ягуар брал для души, это эксклюзивная спортивная модель, ездить на нем возможно если только летом. Я готов вкладывать средства в собственный комфорт и безопасность, потому сколько авто будет стоить через 3-5 лет, естественно, принципиально, но не играет решающей роли при выборе. По работе приходится много ездить, потому машина для меня как 2-ой дом, в каком должно быть комфортабельно и удобно. Российский автопром не может повытрепываться моделями такового класса, предпочтение отдаю издавна испытанным и удачным производителям.

Люблю «мерседесы» за чувство удобства и комфорта.

Эдгар Косян, директор компании «Эдфор Систем» (Челябинск)

Моему автомобилю сейчас 3 года, купил месяц вспять. Средний срок владения автомобилем у меня составляет от года до 3 лет. Выбирая автомобиль для семьи, сначала руководствуюсь маркой, надежностью определенной модели. Вопрос удешевления также важен, но не так очень. Я предпочитаю авто с небольшим пробегом и возрастом до 4 лет, но не новые. Пока я чуток на много больше люблю марку «мерседес», садясь за руль такового автомобиля, ощущаешь, что неограниченное количество умных и педантичных людей задумывались конкретно о для тебя, когда его разрабатывали. Обмысленные мелочи делают чувство удобства, комфорта и почтения окружающих.

Просто охото, чтоб машина приносила наслаждение.

Потому избрал Ауди Q5.Машина для меня — 2-ой дом.

Стоимость тоже играет роль. Я должен быть уверен в практичности машины в виду свойства наших дорог и сервисного обслуживания. Потому когда решу поменять его, не знаю. Мерседес — всесезонный, надежный и проходимый, его эксплуатирую круглый год. Такие авто меняю, обычно, каждые три года.

Метки: Метки