Белый дым из выхлопной трубы, основные причины, Автоблог

Белый дым из выхлопной трубы, основные причины, Автоблог

Белоснежный дым из выхлопной трубы, главные предпосылки.

Меня нередко спрашивают о выхлопе автомобиля. Часто новеньким, ну и водителем со стажем не нравится, как машина «дымит». А поточнее время от времени из выхлопной трубы идет белоснежный дым, может проявляться как утром (когда только запустили движок), так и в течение всего дня. При этом здесь две разные предпосылки. Но все по порядку …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ.

Ребята желаю написать несколько статей, которые будут посвящены дыму из глушителя, поэтому как различный цвет, может означать разные неисправности вашего мотора, так что непременно приглядитесь! Сейчас 1-ая частичка, будем гласить конкретно о белоснежном выхлопе. Про темный читаем тут .

Что такое выброс?

Если ваш агрегат и прилегающие к нему системы исправны и работают в штатном режиме, то выброс это ничто другое, как соединение водяного пара, азота и углекислого газа. Они фактически тусклы, при работе исправного агрегата из трубы идет невидимый поток этих газов, в очищении работает также и катализатор который устраняет разные газы на выходе из выпускного коллектора.

Но почему же время от времени из глушителя идет белоснежный дым? Проявляется это в особенности по утрам в прохладную погоду? Не постоянно это неисправность, это обычная физика.

Прохладная погода.

1-ая результат этому явлению может быть прохладная погода. Как мы уяснили сверху, в выхлопе находится водяной пар, от этого никуда не скрыться, поэтому как он располагается в воздухе который засасывается движком для сотворения топливной консистенции. В прохладную погоду жаркий пар выходит из глушителя, мгновенно остужаясь, вот для вас и беловатый колер – а поточнее пар! При этом чем ниже температура, тем посильнее его будет приметно. Это как пар у вас изо рта.

Здравствуйте. У меня Опель астра j 2010г.в после заправки бензина с присадками (другого на заправки в тот момент не было) выдало ошибку стабили трек,загорелся чек,потом на следующий день повалил дым из трубы. В итоге поменяли свечи,прокладку клапанной крышки,мембрану. Таким макаром, даже в теплую погоду может идти белоснежный дым.

Конденсат появляется в выхлопной трубе из-за нередких маленьких пробегов, к примеру, вы живете рядом с работой. Система выхлопа не успевает прогреться, чтоб улетучить всю воду, а когда остывает, испарения не происходит. Таким макаром, вырастает уровень воды, сам самостоятельно лицезрел когда выливали примерно литра. Для того чтоб она испарялась и на много больше не создавалась, для вас необходимо хотя бы раз в неделю ездить на длительные расстояния, от 30 минут и на много больше. Или просто прогревать машину во дворе, тогда концентрация «пара» существенно уменьшиться.

Как вы сообразили это не смертельная результат, она не показывает на поломки.Виталий , пожалуйста!Здрасти! Неувязка такая, ниссан алмера 96г.в. , на ходу под капотом время от времени слышно потрескивание и в этот момент идёт белоснежный дым и теряется тяга, масло существенно уходит, антифриз на месте. Бывает это пока периодически. Свечки новые.

Но когда купил все было в норме и пока ехал тоже инспектировал всё было в норме. Вопрос кудаже оно делось? И на данный момент когда долил масло оно чёрное. На данный момент машина работает ровно проехал 200 км.

Необходимо ехать на 100 при этом чем ранее, тем лучше. Если протяните, то сможете погубить собственный агрегат, здесь и до « капиталки » неподалеку.

Результат: — все дело в том, что охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, после этого она с выхлопом выходит в глушитель. Это очень небезопасно, ведь идет к тому же смешение с маслом, его характеристики падают, впоследствии устранения задачи лучше его поменять.

Почему такое происходит? И как она может туда попасть?

Все дело в строении мотора. Как понятно он состоит из блока и верхней головки (где размещается «распредвал»), меж ними располагается прокладка, конструкция должна быть герметичная — потому что в блоке и «головке» циркулирует охлаждающая жидкость, которая устраняет лишний перегрев. Необходимо отметить, что жидкость проходит и через прокладку (там есть особые пазы).

Если все нормально, утечек нет — антифриз не может попасть в цилиндры. Но при неверном монтаже головки блока (плохо завернута) либо при ее повреждении, вероятны маленькие прогибы, через которые осознает сочиться жидкость. Автомобиль был куплен с проблемой в ТНВД (пустил стружку). Но никаких симптомов по этому поводу не было кроме большого расхода топлива и повышенного уровня масла. Дотащил я его на эвакуаторе в сервис где мне поменяли тнвд на новый.

1) Прогреваем движок до рабочей температуры, неплохо бы впоследствии маленького пробега.

2) Берем, незапятнанный листок бумаги, и прикладываем к выхлопной трубе. Не перекрывая ее стопроцентно, приблизительно половину. Держим 10 – 15 секунд.

3) Смотрим на бумагу, если она влажная как от воды, здесь ничего ужасного. Это просто вода. Если же бумага маслянистая, как впоследствии масла, это плохо! Означает, у вас в систему уходит антифриз либо тосол. Необходимо ехать на 100, не затягивайте.

Смотрим маленькое видео.

Масло не уходит. Атифриз тоже.

Но это уже тема другой статьи, непременно смотрите за нашим блогом.

В конце желаю сказать – если у вас таковой эффект «беловатого тумана» проявляется зимой, уровень воды не падает, то это нормально! Не стоит даже на это уделять свое внимание.

Надеюсь, для вас приглянулась статья, если это так — то поведайте про нас в соц сетях, для нас это наибольшая заслуга.

Хороший весь день, у меня машинка форд mondeo 4 2.0 бензин. Пожалуйста Ваш комментарий..Андрей , А тосол либо антифриз у вас уходит?Здраствуйте. У меня 1g beams была неувязка с белоснежным дымом,но не постоянно. Статья очень приглянулась, но не нашёл в ней обсуждении этой предпосылки.

Миша , да может быть но изредка! Вероятнее всего у вас будет темный дым, поэтому как идет перелив горючего! А не охлаждающей воды.Денис , может быть и рядовая вода! НО она не будет выходить повсевременно, быстрее некоторое количество дней (пару — тройку) и все. У вас в системе случаем не вода залита?У меня газель, когда движок отлично прогретый выброс идёт обычный, машину глушу стоит под уклоном. Позже когда начинаю заводить валит белоснежный дым, Что такое может быть?

При прогреве возникает белоснежный дым. Все воды в норме. Мне дали подсказку что результат может быть в лямда зонтике.

Оказалось что прогорела прокладка в дросельной заслонке.

У меня авео 1.4 101л.с. Утром завожу движок, через минутку осознает троить и вибрирует, будто бы на одном котле. так аж рычаг передачи дергаеться, слышны время от времени какие-то Чихи в воздушный фильтр, из выхлопной трубы валит белоснежный дым,впоследствии как прогреется все встаёт на свои места, обороты ровненькие и ничего не троит. От чего это может быть! В сервисе молвят что катализатор неисправный, мозги прошить под евро 2.

Александр , мне кажется это прокладка головки блока! При этом здесь катализатор? Антифриз уходит?

Здоаствуйте я приобрели фф2.1.8 укогда брал плавали обороты . пока ехал домой через 500км. Машина затроила и начал прям нахожу уходить бензин. Я кое как дотянул до сервиса там мне поменяли свечки. Машина строить не стала. Проверили щуп масло тоже не было. Обороты повсевременно «пляшут», от 800 до 1200.Сходу скажу ребята – ничего неплохого.Фильтры.Понимаете последней предпосылкой, могут быть вышедшие из строя (забившиеся) фильтры мотора для чистки воздуха. Я тоже задумывался что такое не может быть — но это факт! Все дело в том, что воздуха в последствии становится меньше (грязные фильтры не дают ему пройти), а вот горючего на много больше, при всем этом «дымность» возрастает. Но здесь также может проявлять не только лишь белоснежный да и темный выброс. В норме. Но из трубы идёт сажа что делать?

спасибо правообладателю за содержательный ответ, а самое главное за практические методы диагностики «на дом». 4,75.

Здрасти,обращаюсь к Для вас за советом,как к толковому человеку,купил машину Хонду Civic 2006 г. кузов 4D…предыдущий владелец как я сообразил за машиной не смотрел,впоследствии покупки приехал поменять масло,масляный фильтр был практически откручен,вытекало с него масло. Залили масло,долили антифриза,до подмены масла нередко врубался вентилятор, и трясло движок,хотя по датчику температура была в норме.Впоследствии того,как я проехал 100 км, у меня с системы выхлопа повалил белоснежный густой дым,подскажите пожалуйста в чем может быть дело* заблаговременно спасибо,если не сделает труднее Вас ответьте на электрический точный адрес.

Андрей , если трясло движок и повалил белоснежный дым. Вероятнее всего уходит антифриз в цилиндры, другими словами пробита прокладка головки блока. Стоит ее поменять ив се пройдет!

Хороший весь день. Может из-за пробитой прокладки уходить антифриз и масло? У меня возрос расход масла.

Дмитри1 , да может.

Здрасти! Помогите советом по поводу поломки Nissan Qashqai 2014 г.выпуска с объемом мотора 1,2 турбо. Утром завел машину, температура поднялась до рабочей, я поехал, машину затроило, из глушителя пошел белоснежный дым, — машина заглохла. Подтёков не обнаружено. Заводится с пол оборота.

Медет , даже не знаю что для вас порекомендовать, фактически может быть и турбина! Необходимо глядеть мастерам …

Здрасти, у меня тойота 1mzfe на прохладную дымит белоснежный пар , минут 1 2 , что нужно поменять ? Масло не жрет , антифриз на месте.

Погнал снова в сервис сделали диагностику, но никаких ошибок обнаружено не было. Предложили запустить регенерацию в ходе чего двигатель при подключённом компьютере держал обороты на уровне 1500 около 50 минут. Температура в фильме судя по показаниям компьютера дошла до 581 градуса. Впоследствии ремонта дымит белоснежным дымом , при чем же не постоянно . Все воды на месте , масло совершенно незапятнанное . Моторист грешит на воду и на ошибки , запах бензина точный .

Хороший весь день! У меня Рено Логан 2 и время от времени идет белоснежный дым из выхлопной трубы, но подносил листок, как Вы рекомендовали и не произнес бы, что он масляный стал. Могут быть еще другие какие-то предпосылки белоснежного дыма либо это просто из-за водяного пара в вылопе?

Естественно на морозе может быть белоснежный дым, другими словами на много больше кислорода идет! Как у вас в теплую погоду?При замере компрессии в цилиндрах, можно ли сказать о пригодности либо напротив прокладки гбц? Просьба продублировать ответ на почту, спасибо!Павел , Вероятнее всего нет! если компрессия хреновая, может быть не только лишь прокладка!Ваз -21043 а если при неизменном запуске мотора..т.е непринципиально с ночи и спустя 20 минут..просто ранее такового не было..моё предположение на свечки либо карбюратор…а в остальном машина тянет,работает ровно..но вот запускаеться сложнее..

Владислав , антифриз (тосол) уходит либо нет?

здрасти, у Меня ваз 2114 при нажатие газа с выхлопной трубы валит белоснежный дым, и тосол заливаю, и он здесь же уходит из бачка, подскажите что это.

Приветствую всех! Нужный веб-сайт,многого вызнал что ранее не знал,спасибо! У меня audi а 4 авант 2005го года, дизель 2.0 Неувязка у меня практически схожая здесь с выше написаного,короче так: Пока машина прохладная работает все супер, как греется до определенного 70-90 градусов начинае идти белоснежный густоватый дым но это только при езде,со 2-ой по 4-тую передачу,на 5-ой и 6-ой передачи при скорости проподает идти дым. на холостом при нагретом движке на стоянке кое как выходит тоже дымок но не очень.увидел что начало уходить незначительно масло а охлождающаяя вода на месте.что это может быть и с чем это связанно? Заблаговременно огромное спасибо за помощь.

Слава , если белоснежный дым совершенно точно антифриз. В 80% у вас пробита прокладка головки блока.

Евгений , это 100% прокладка головки блока мотора. Ее обыденно пробило и антифриз валит в цилиндры …

Статья очень познавательная и нужная спасибо правообладателю.

Здрасти. У меня такая неувязка, а.м chevrolet нива, когда прогреваю а.м на прохладном идёт белоснежный дым,и из трубы пахнет тосолом, тосол уходит но по тихоньку. мало прогреется ДВС и всё нормально. На жаркую не дымит и не пахнет. Щуп незапятнанный, как положено только масло. Пены ни какой нет ни на щупе ни на крышке.

Хороший весь день. Хонда Civic 1997год 1.4 белоснежный дым и жор масла примерно 1литра на 200км. В чем может быть неувязка? Подскажите пожалуйста. Спасибо.

Илья , если выброс пахнет ТОСОЛОМ, вероятнее всего прокладка ГБЦ.

Всем привет подскажите у меня ниссан альмера 1,5 забился катализатор мне его вырезоли и после чего на холодую начал дымить двиготель пока непрогреется до подходящей температуры после чего все проподает, вчем результат? До вырезания каталика все было отлично.

Спасибо правообладателю за дельные советы!Благодаря вашему каналу делаю свою машину сам.Автор спасибо!

Но есть и такая, при которой существует очень суровое повреждение системы.Поломка.Так обычно симптомы такие: — не принципиально какая погода и температура, прогретый либо нет мотор, из выхлопной трубы идет очень густой белоснежный выброс, при этом уровень охлаждающей воды повсевременно падает (как его выяснить можно почитать тут ), вы практически каждый весь день добавляете новейшую партию воды.

Спасибо.

Олег , если масло уходит вероятнее всего кольца! Только вот удивительно почему белоснежный дым? Должен быть сизый …

Здрасти! Машина можно сказать новенькая, пробег 15000. Каждое утро завожу авто напором выходит сизый дым секунд 20, далее теряется и потом потихоньку пар выходит.температура в помещении +6. Маслом не разит. Пальцем протер край трубы позже водой пробовал промыть руки жирность ощущается. Может это быть бензин либо маслосъемные колпачки ? Антифриза было не много я долил. Смотрю каждый весь день не уходит. Масло на месте может миллигр уходит.Но так чтоб неприметно. При проезде газовал до 4 000 оборотов нет ничего ни дыма ни пара температура среды было +10.

Восхитительная статья удобная ! огромное спасибо правообладателю !

Здрауствуйте, нексия н100, белоснежный густой дым из выхлопной трубы. Масло и тосол не уходят. Менял маслосъемные колпачки, поршневые кольца, прокладку гбц и сильник коленвала, ничего не посодействовало, в чем может быть результат, пожалуйста помогите советом ( на не прогретом движке дымит на много меньше чем на прогретом)

Ехал резко отдал газу появился скрежит и повалил белоснежный дым.

Хорошего времени. Нужно так же сказать что буквально за месяц до этого предыдущим хозяином были заменены на новые все инжекторы. Забрал автомобиль тут же сменил масло и фильтр и стал получать удовольствие от новой игрушки. В итоге заметил что расход топлива не изменился к лучшему и по моим подсчетам составляет около 15 литров на 100 км. Появилась такая проблема. Независимо от температуры на улице, при запуске идёт белый дым. Еду около километра, дым пропадает. Антифриз в норме. Масло не ест совсем. Только соляра улетает. В итоге дым не пропал а расход не уменьшился. Буду очень благодарен за дельные советы и какие то идеи по этой проблеме. Заранее спасибо.

Здравствуйте,подскажите пожалуйста у меня хонда аккорд бензиновая свечи и все фильтра заменил масло и ож на месте. Проблема очень большой расход топлива и сильно парит.

Всем добрый вечер! Может кто сталкивался! У меня Мондео3 стояла год завелась пошол белый дым саляра летняя и в баке литра 4 Поменял масло залил 15 литров топлива все нормально ни дыма ни пара прошло два месяца опять в баке литров 5 и летняя завожу опять белый дым и вонь машина не ездит постоянно стоит сча продаю и не знаю причину белого дыма может кто подскажет причину Заранее спасибо.

Здравствуйте! У меня Кайрон 2.3 бензин-газ, механика. Пробег 160000. По утрам при прогревании немного троит и белый дым идет из выхлопной трубы, когда прогреется — все нормально работает, белый дым пропадает. Свечи,патрубки, расширительный бач., помпу-все поменяли, масло в норме,в выхлопной жирность не ощущается, на вкус не сладкая, на СТО сказали, что прокладка в норме, печка тоже греет хорошо, но антифриз всё равно уходит. Машина не перегревалась. Что это может быть?

Влага или вода в глушителе образуется не от конденсата. Это один из продуктов сгорания бензина, при полном сгорании образуется в основном H2O и CO2, при некотором количестве примесей. Даже если при работе хорошо прогретого двигателя поднести ладонь к выхлопной трубе, то на ней сконденсируются пары воды, содержащиеся в горячих газах при горячей системе выпуска, когда никакого конденсата там образоваться не может.

Здравствуйте! Подскажите, Toyota FJ cruiser, обороты скакать недавно начали, как чуть похолодало задний ход не сразу сдавал, после паузы минут 5, сейчас иногда и на D такжк. После 80 на D слышно как не переключает скорости и гудит . Если долго (около 80-100 км ) ехать на скорости больше 100 идет серый пар из выхлопа,как сбавила скорость нормально, вообщем если кататься недолгие дистанции или не на скорости то нормально всё. в ремонтной говорили с коробкой проблемы, и то не факт, но тогда ещё дыма не было, заломили минимум если русскими рублями то 200т.р. , сейчас пока не потяну, да и надолго это минимум дней 5 займёт, а мне пару недель ещё между городами так надо покататься. Подскажите, это скорее всего второй вариант поломки в вашей статье? И опасно ли продолжать ездить так какое-то время? Чем чревато?

Добрый день.Статья полезная.Хочу еще написать свое.Когда пробита прокладка,кроме того, что тосол уходит в цилиндры,еще возможна утечка компрессии в систему охлаждения и тосол выгоняет из бачка.Это тоже верный признак того что пробита прокладка.Лично видел два случая с таким.На автомобиле Камаз и Волга 3110.Так как в Камазе 8 цилинров и 8 головок,то откручивали форсунки по одной и запускали двигатель пока не переставало выгонять воду из разширительного бачка.На волжане аналогично откручивали свечи чтоб узнать из какого цилиндра попадает компрессия в сисему охлаждения.Благодарю за внимание,может кому-то пригодится.

У меня машина ваз21214 нива(инжектор) компресия 12 во всех четырех но даже не слишком крутой подьем она еле на третий выезжает тяги нет вообще в чем может быть причина?кап.ремонт двигателю делали 7 мес.назад и после ремонта она сразу уже не ехала.Ответ если мжно на почту.заранее спасибо.

Спасибо, очень полезная статья, но ещё у меня при том что уходит потихоньку масло и антифриз, а так же белый дым из трубы, временами плохо заводится после простоя.

Спасибо,статья конечно полезная,однако однозначного ответа на свой вопрос не нашел.Нексия 16кл.Заводится с полпинка.После запуска нет белого дыма вообще,но уже через несколько секунд при прогреве(полминуты,минута)заметно увеличивается как на пароходе,(но видел и сильнее) и уже не уменьшается.Езжу часто по 60км в одну сторону на работу.Всю дорогу парит.Раньше не обращал внимания,потому что проблемы видимо не было.Теперь даже при движении задним ходом опасаюсь,чтоб кого-нибудь не зацепить.Тосол и масло в норме.Может-ли быть причина в датчике «Лямбда» или дроссельной заслонке?Спасибо за внимание))Расход 10-12л/100 16.01.2018.

Добрый день! Ниссан цефиро а33. Открыл крышку радиатора и заметил, что антифриз немного вспененый, масло в норме, заметил белый дым, антифриз долил но через месяц в расширителе пусто. Жым в основном идет на высоких оборотах. В сем причина? Прокладка!?

Добрый день. У меня Шкода суперб 2009 года, 2.0 too, двигатель cbbb. Пару месяцев назад поменяли прокладку так как прогорела. До этого и после когда еду на повишеных скоростях замечаю что включается вентилятор и дымит и воняет из трубы. Это бывает редко. Жидкость и Масло на месте, ни чего не уходит. В чем может быть причина? На форумах читал что может надо поменять маслоотделитель. Пробег 288 тис.

Была проблема с белым дымом!Выхлоп вонял бензином на спуске дымила страшно.Бензин попадал в масло!При движении по городу периодически вылетало облако дыма.Сделал диагностику заколкой для волос показала лямда бедная смесь.Лямда зависла на бедной смеси комп лил бензин нещадно.Заменил лямду,скинул ошибки все стало нормально.Бенз жрала безбожно.

Здравствуйте,спасибо за видео,Ситроен 1,6 бензин.Пробил радиатор,70 км.до дому ехал накатами по несколько минут.Заказал радиатор а душа болит,залил воду из бутылок к патрубкам хомутами притянул пластиковые полторашки согнал воздух,печка работает,дым нормальный,но при нагреве циркуляции ни какой нет,печка работает значит помпа работает?Термостат так и не открылся.бутылки полусжатые с водой,должна ведь быть циркуляцыя?Обьясните пожалуйста в чем причина?Может где что забито?Верхний патрубок не продувается.

Здравствуйте уважаемые автолюбители. У меня машина Саманд 1.6. Был белый дым из выхлопной трубы насыщенный. Сказали что необходимо заменить прокладку ГБЦ. Заменил, головку фрезирнули. У меня на Ауди а 6 не всегда ,но порой дымят глушаки, температура все в норме, вот на днях фильтры почистили. Что делать от чего вроде не зима этот метод попробовала с листком чистой бумаги все чисто ))) При проверке чистым листом выхлопа нет не масляных ни жирных разводов, вода испаряется на листе не оставляя каких либо пятен. Есть не достаток в том что пропускает радиатор охлаждения — может ли он из за не герметичности выдавать белый дым. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как ее исправить. СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ.

Добрый вечер,У меня идёт белый дым из глушителя и выбрасывает антифриз из расширительного бачка-постоянно подливаю,поменял термостат-нулевой результат(проверил старый-оказался рабочий).Масло в картере без антифриза(чистое масло),температура в норме,но включается вентилятор и это при морозе в -15-20:прокладка блока?

здравствуйте!идет белый дым из трубы. машина была перевернута около часа. что может быть?

Также охото отметить, что время от времени в глушителе появляется конденсат, от разницы температур. И когда в запускаете мотор, глушитель раскаляется, и вода осознает испаряться. Но как выяснилось через неделю езды проблему это не решило,дым снова появился. Мастера разводят руками и ничего не понимают,двигатель в порядке работает ровно,ошибок нет,чек не горит,а дым валит как у поровоза. Свечи рабочие,чистые. На морозе заводиться стала похуже. Вопрос-может туда попасть торузуха из ВУТа,к тому же тормозуха уходит понемногу,подтеканий нет.

Поменял штатные штаны на паук 4-2-1, причем присоединил все это к штатному резонатору, в итоге машина не заводится , только с толкача, холостые не держит, глохнет, и валит густой белый дым, когда в сервисе снимали приемную трубу забыли слить охлаждающую жидкость, в чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста.

Здравствуйте, у меня ваз 2110, такое происходит, заметил тосол по немного уходит, масло в двиготеле щуп проверяю через каждый месяц по полмилиметра уходит, из глушителя идёт слегка заметный дым, что может быть?.

У меня Газель инжектор мотор.завожу всё нормально только температура выше 80 градусов начинает идти белый дым. В чём проблема? Объясните пожалуйста.

У меня лансер 9, идёт белый дым постоянно, даже на прогретом двигателе, тосол на месте, а вот масло очень много уходит.

Здравствуйте! У меня mazda 2 DY. Дизель 1.4. Менял прокладку гбц. Утром идет белый дым и капает жидкость на асфальт. Что может быть?

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста , у меня ниссан альмера 2002г.в. переодически идет белый дым, но как на видео у меня нет воды и масла, вчем дело может быть?( зарание огромное спасибо)

Добрый вечер.у меня есть 2114 во время зажигания от выхлопной трубы идёт дым.матор на своём обороте троит. Но чек не гарит.можете мне памоч?

Здравствуйте такая ситуация : хонда аккорд после мелкого ремонта двигателя прокладки вкладыши и т.д. Почему то дымит белым дымом не всегда .что может быть ?

Здравствуйте.проблема такая :ауди80 1,8 карб. при нагрузке раздувает патрубки радиатора и идет белый дым.Стравил давление с бачка работает нормально ,но при нагрузке опять тоже самое.В чем проблема ,подскажите пожалуйста.

Здравствуйте, подскажите плииз…. Все собрали обратно ну белый дым как был так и есть. Вопрос. Масло чистое уровень в норме. Выкрутил свечи нет признаков попадания антифриза в цилиндры.

Здравствуйте у меня такая проблема вчера купил машину wv GOLF 3 1.8 моно впрыск все было хорошо,сегодня на прогретом двиготеле повалил густой белый дым,но при этом отклычен датчик лямдозона на счет жидкостей масла и антифриза стоит на минемалке, вчем может быть проблема?

Здравствуйте,у меня лада калина 8кл 1.6 не заводиться идет белый дым с трубы и антифриз на месте )заправился 95 проехал 500м она начала рывками ехать потом когда нажимал на газ она наоборот начинала скидывать резко затроила и больше не заводиться.

Подскажите пожалуйста.я в машинах вообще ни как. Затроила машинка конкретно причем.выкрутил свечи и офигел.две сгорели цоколи или как их там расплавились и масло схавало.поменял свечи долил масла чуть поработала нормально и опять троит и дымит еще откудато из под колектора не видно.

Всем привет,Мазда 6 2.0дизель 2008 года,второй раз мегял турбину,так как пропадало масло,и выходил белый дым,и неважно холодный движок или горячий,теперь опять после замены турбины начал выходить белый дым,вчём проблема,кольца масленые?егр клапан?или ещё что-то?

Здравствуйте, Хотел бы попросить совета по поводу своей проблемы. История следующая. Купил я недавно Audi A4 2012 год 2.0 TDI 177 лошадиных сил, автомат мультитроник. Конкретно она попадает в камеры сгорания, здесь же испаряясь и превращаясь в густой белоснежный пар.Потому необходимо верно понимать, что у вас происходит с движком – обыденный пар либо все антифриз уходит. Смотрим очень полезное видео.Можно самому продиагностировать поломку, есть один «дедовский» способ. Подскажите, пожалуйста, по моей ситуации. У меня Фусо автобус, двигатель дизель 4м51, на автомате. Так же после небольшого простоя на холостых вываливает клубок белого дыма при нажатии на педаль газа. Затем пропадает и при вождении более не появляется. Стал грешить на сажевый фильтр.Здрасти ! Опель вектра b 1999 года ,1.6 v . Оборвало ремень грм , в последствии загнуло 8 клапанов . Моторист поменял все что нужно , все ролики ,прокладки и и.д. В первые несколько минут этой процедуру из глушителя шёл слабый белый дым , после нескольких минут пропал и больше не появлялся. После процедуры на панели приборов загорелся датчик неисправности сажевого фильтра . После 15 минут езды потух и больше не загорался. Такое ощущение, что в баке дырище))). Расход топлива очень большой. Топливный и воздушный фильтр поменял, но ничего не изменилось.

ВАЗ 4ка, валит белый дым из выхлопной трубы, тасол на месте, масло уходит дико, тяга отличная — рвёт хоть с места, хоть на скорости. Компрессия в норме. Свечи светло коричневые, нагар ровный. На эвакуаторе отвез машину в 100. В 100 заключили, что полетела турбина. Но у меня есть сомнения, думаю, что неувязка в прокладке меж блоком и головкой. Порекомендуйте, что делать? Что может быть? Подскажите пожалуйста, всю голову сломал уже. Куда уходит масло и отчего БЕЛЫЙ дым? Ответ на почту, плз.

Здравивуйте. У меня Nissan bluberd 1986 года, универсал. Родной двигатель был со-20. я поменял двигатель на со-16. Года два пооездил, нормальный было. а сейчас бело-синний густой дым, и свечи загрязняются. менял масло отражатели, разницы нет. Причину не могу найти. Можете посоветовать?

Здраствуйте, у меня альфа ромео 1.4 бензин, постояно идет белый дым, все фильтра поменял, жидкости все наместе, ничего не доливаю, погода не причем, что зимой что летом одинаково, единственный момент на холодную не стльно дымит, но это только минут пять. Вчем может быть причина?

Многие зациклились на дыме.Если есть утечка ОЖ сильная,всегда будет скапливаться в цилиндре,завести машину проблематично,будет клинить,ну куда деться жидкости?она будет подпирать поршень.Прогорает в основном там где большая температура,то есть там где подсоединяется к коллектору выхлопная труба.При попадании антифриза в масло масло не пенится и не белеет,можете смешать в гараже,уровень увеличивается.При попадании воды наоборот,пенится и белое.Определить уровень антифриза тоже сложновато,чем меньше тампература воздуха тем больше он зжиматся,ведь это не вода где плотность 1,и кажется что куда то ушел.Если бы так мозг напрягал по поводу дыма,в рейс не разу и не выехал бы,а уже не одну машину поменял,тоже и на своей,и тоже не первая.

Здравствуйте! У меня калина 1,6 8кл. Проблема такая:в соединении воздушного ресивера и возд.коллектора что-то сопливится. Думал масло,но расход не критичный,да и фильтр и гофра чистые и сухие, так же и дроссель, а жидкость прям капельками висит, но не втечку. Двигатель работает ровно,на диагностике CO2 сказали — идеальные показатели. Причём машину глушишь минут 10стоит даёшь газу и начинается представление. С трубы капает что-то прозрачное точно не антифриз,дым вонючий,что больше всего удивляет так это то что на воде разводы бензина,а не масла. Просто всегда смотрела либо на асфальте либо земле,было похоже на масло,после протирки трубы капли прозрачные и оказавшись в этот момент на луже увидела разводы бензина. Мастера причину определить не могут(((( помогите прошу,что происходит с машиной. (((((( Масло уровень никуда не уходит,антифриз тоже на месте! И если да,то может ли парить из-за этогого? Или Ваша версия. Ответьте пожалуйста на почту.Спасибо!

значит так:) автомобиль мазда инос прессо . белый дым запах как от какого то растворителя чтоли . в принципи и бензин на заправках сейчас не бензином пахнет. антифриз и масла не уходят. насколько я понимаю у вас есть познания по поводу топливно-воздушной смеси и сгорания топлива. может добавите в статью информацию по поводу белого дыма из за неправильной топливно-воздужной смеси? как симптом к примеру повышеный расход топлива и отсутствие протечек охлаждающей жидкости. к примеру воздушные фильтра как нашёл в коментариях или неправильная работа датчиков кислорода или неправильная работа перепускного клапана который регулирует подачу топлива или неправильная работа дроселя? нет, причин множество и было бы не плохо почитать о этих причинах грамотным языком. мне например многие детали не понятны . а конкретно по той статье что вы написали это не причины возникновения белого дыма ,а способы диагностики рубашки охлаждения двигателя скорее. немного не так как мне показалость статья названа.

Если при запуске идёт белый дым а через несколько секунд пропадает это сальники клапанов пропускают масло. Их под замену.

Здравствуйте. У меня ваз 2107, проблема следующая: при запуске двигателя выхлоп белый густой и в двигателе слышится металлический скрежет. Цепь ГРМ натянута.

Всем добрый вечер,такая проблема,может тут кто поможет.Машина форд эскорт(орион)1991 года,карбюратор,проблема такова,на холодную запуск и работа без нареканий,работает все ровно,но как проеду км 6-8 +- она начинает глохнуть и фиг заводиться пока не остынет,ps бензонасос работает и прочистил для уверенности,свечи новые,карбюратор тоже поменял на новый.

Метки: Метки