Частота кадров: 50Гц, 100Гц, 200Гц и HFR, 60fps что это?

Частота кадров: 50Гц, 100Гц, 200Гц и HFR, 60fps что это?

В чём достоинства 100Гц, 200Гц и 60fps.

Кадровая частота , частота кадросмен (англ. Frames per Second (FPS), Frame rate , Frame frequency ) — количество сменяемых кадров за единицу времени в компьютерных играх, телевидении и синематографе. Понятие в первый раз применено фотографом Эдвардом Майбриджем , осуществлявшим опыты по хронофотографической съёмке передвигающихся объектов несколькими фотоаппаратами поочередно. Принятая единица измерения — кадры за секунду .

Кадровая развёртка — вертикальная составляющая телевизионной развёртки, применяющейся для разложения изображения на элементы и его следующего проигрывания. Развёртка может быть механической либо электрической. В на много более узеньком смысле кадровая развёртка — частичка электрической схемы передающей камеры, телевизионного приёмника либо монитора компьютера, осуществляющая разложение изображения либо его проигрывание в вертикальном направлении. В большинстве случаев это понятие употребляется применительно к устройствам, использующим электронно-лучевую трубку для формирования последовательности кадров телевизионного изображения с данной частотой. Но, понятие кадровой развёртки применимо и к устройствам с полупроводниковыми матрицами и экранами. Выражается в Герцах (Гц, Hz).

Никогда не путайте два этих понятия т.к. это незначительно различные вещи. Чтоб вы еще чётче смогли осознать разницу – вот упрощение: Вы можете поглядеть видеофайл с частотой кадров 60fps и на дисплее с развёрткой 50Гц.

Чтоб поглубже осознать в чём различия Кадровой частоты и Кадровой развёртки окунёмся в историю. Давным-давно, когда телевидение было аналоговым, а экраны телека маленькими сигнал изображения передавался по воздуху либо проводам. На много более высочайшая частота, 4к+ разрешение все в большей и большей степени приближают нас к отражению действительности в кино.Не так давно вышел кинофильм Питера Джэксона «Хоббит», снятый при 48 кадрах за секунду (что в 2 раза на много больше эталона киношной съемки в 24). Питер тогда произнес: «Многие кинокритики холодно отнесутся к отсутствию размытие при движении и стробоскопическим реликвиям, но вся наша съемочная команда-многие из которых являются профессионалами в кино –после выхода кинофильма поддерживают меня.

В первом поле развёртываются и воспроизводятся нечётные строчки, во 2-м — чётные строчки, располагающиеся в промежутках меж строчками первого поля.

Потому Кадровая развертка (либо, что на много более поточнее отражает сущность “частота мигания экрана”) это сколько таких кадров либо полукадров ваш экран может показать в секунду. Но это было издавна и животрепещуще уже только для устаревших типов экранов ЭЛТ и с неким натяжением для плазменных экранов.

В современном мире властвуют жидкокристаллические экраны, потому они более близко подошли к частоте смены кадров: частота обновления ЖК экрана это частота с которой на матрицу монитора подаются сигналы об изменении оттенка пикселей. Если снова же упрощать: видеофайл с частотой кадров 60fps на дисплее 50 Гц будет показан с потерями.

Частота кадров: 50Гц, 100Гц, 200Гц и HFR, 60fps что это?

Либо оборотный пример: современные видеоплаты могут выдавать картину до 400 Гц. Представьте: вы приобрели ПК вот с таковой картой. Я считаю что то же самое будет в кино и мы очень стремительно приближаемся к тому моменту, когда киноленты с высочайшей частотой кадров будут выпускаться массово.»Но есть и другой взор на эту ситуацию. К примеру, Найм Сезерлэнд (Naim Sutherland) так относится к высочайшей частоте кадров: «Цель синематографа не в том, чтоб зеркально отразить нашу действительность либо детально показать ее.

Передвигающиеся объекты могут иметь, к примеру, стробоскопический эффект.

Частоты киносъёмки и кинопроекции.

16 — стандартная частота съёмки и проекции немого синематографа; 18 — стандартная частота съёмки и проекции любительского формата «8 Супер»; 23,976 — частота телекинопроекции в южноамериканском эталоне разложения 525/60, используемая для интерполяции без утрат; 24 — общемировой эталон частоты киносъёмки и проекции; 25 — частота киносъёмки, используемая при производстве телефильмов и телерепортажей для перевода в европейский эталон разложения 625/50; 29,97 — четкая кадровая частота цветного телевизионного эталона NTSC; 30 — частота киносъёмки ранешнего варианта широкоформатной киносистемы «Tодд-AO»; 48 — частота съёмки и проекции по системе IMAX HD; 50 — частота полукадров евро эталона разложения. ЖК мониторы с LED подсветкой, а именно дешёвые, для регуляции яркости употребляют — изменение частоты мигания диодов средством ШИМ, что время от времени подводит к видимому морганию. Это вызывает дополнительную вялость для глаз.

Выбирая, какая модель экрана лучше, стоит рассматривать все главные свойства в совокупы, чтоб и разрешение экрана, и частота обновления кадров были на уровне.Воздействие частоты на зрение.В ЖК мониторах, свет появляется в лампах подсветки, которые в любом случае имеют частоту выше 150 Гц. Для LCD мониторов хоть и указывается частота обновления, она значит скорость смены рисунки самой TFT матрицы.Развертка придает плавное изображение, четкую раскадровку передвигающихся объектов. Разрешение придает близкую к реальности прорисовку каждого кадра, когда можно разглядеть все детали, точно передается цвет, движение воды либо людей.

Частота кадров: 50Гц, 100Гц, 200Гц и HFR, 60fps что это?

Употребляется в электрических камерах для ТВЧ; 59,94 — четкая полукадровая частота цветного телевизионного эталона NTSC; 60 — частота киносъёмки в южноамериканском эталоне ТВЧ и системе «Шоускан» (англ. Showscan).Даже Apple представила мобильные устройства с мониторами в 120Гц – то наверняка не стоит взять телек на 50-60Гц когда рядом стоит на 100Гц. Здесь 2 варианта – или наращивать яркость в огромную сторону, нагружая глаза, или уменьшать, тоже нагружая глаза морганием. Лучше избрать золотую середину — наибольшее, комфортабельное значение яркости.

Для активных затворных 3D очков и неких пассивных, употребляются ЖК матрицы с частотой обновления.

120Гц, по 60Гц для каждого глаза. Данные мониторы/TV можно пользоваться на частоте 120 Гц и без очков, что совершенно подойдёт игровым энтузиастам, потому что количество реальных кадров за секунду будет вдвое выше стандартных 60 к/c. Также в их употребляются особые лампы либо диоды с завышенной частотой работы, что существенно меньше нагружает глаза. Повстречать мигание на данных мониторах — практически нереально, да и припас яркости ламп подсветки они имеют значимый.

Пользующиеся популярностью видеохостинги, в том числе YouTube, вводят поддержку потокового проигрывания видео высочайшего свойства на скорости 60fps. Потому убедиться в преимуществах такового типа видео вы сможете сиюминутно:

Резюмируя вышеупомянутое.

Когда в первый раз появились компакт диски, почти все критиковали их за то, что музыка стала очень незапятанной и отсутствовал соответствующий звук виниловой пластики. Это очнеь похоже на ситуацию с высочайшей частотой кадров (дальше: HFR ). Проще говоря, низкой частоте кадров постоянно найдется применение, но внедрение HFR предпочтительней т.к. постоянно можно возвратиться к на много более низкой частоте. Но, как уже говорилось выше не всюду нужно внедрение HFR, так что с течением времени, разработка может просто стать инвентарем подобно тому, как на данный момент употребляют угол затвора. Большой шаг был изготовлен и в отношении разрешения — с развитием 4к кино — что тоже заслуживает детализированного рассмотрения и исследования. Но в конечном счете, наши глаза берут изображение среды с нескончаемым количеством кадров, нескончаемым разрешением, в 3D; наш мозг обрабатывает получаемую информацию и превращает или в видео, или в отдельные кадры. И был выдуман действенный и обычный метод уменьшить издержки на его передачу.Чересстрочная развёртка — способ телевизионной развёртки, при котором каждый кадр разбивается на два полукадра (либо поля), составленные из строк, избранных через одну.

К новейшей частоте кадров стремительно привыкаешь и начинаешь принимать на много более естественно. Это похоже на то время, когда CD-диски вытеснили виниловые пластинки. А монитор у вас выдает максимум 75Гц. Выходит Ваш монитор передаёт для вас далековато не всё что на него передаёт видеоплата.Даже если 15 кадров за секунду и довольно для сотворения иллюзии движения, то для сотворения «эффекта погружения» необходимо на много больше кадров. Зрительные исследования проявили, что даже если не рекомендуется различить отдельных изображений, частота кадров порядка 60-80 делает видео на много более близким к реальности, усиливая четкость и увеличивая плавность движений. на много более высочайшая частота кадров делает меньше количество зрительных реликвий движения — в особенности это приметно во время просмотра в кино.

Я, к примеру, желаю сделать маленькую физическую связь меж вами и моими фильмами. Я желаю опустить зрителя в мир самой истории, чтоб он поверил в нее и запамятовал о для себя, собственной жизни и был только с фильмом наедине. Не демонстрируя довольно инфы зрительно, мы заставляем мозг работать и самому заполнять пробелы информации… что еще более погружает зрителя в кинофильм. И это является частью того, когда зритель смеется, рыдает, либо пугается.»

Метки: Метки