Что делать, если машину затопило при проезде лужи?

Что делать, если машину затопило при проезде лужи?

Что делать, если машину затопило при проезде лужи?

Машина, которая побывала в большой воде, считается утопленником. Это одно из самых досадных званий для авто, и отнесение к данному классу делает фактически неосуществимой нормальную продажу. Естественно, для этого клиент должен как-то выяснить о случившемся. Но если вода задела только нижнюю часть, не стоит беспокоиться. Для устранения проблем достаточно просто выполнить качественный ремонт, восстановить поврежденные узлы и продолжать эксплуатировать автомобиль. Средняя частота смены транспорта в России — 5 лет. Давайте разберемся с тем, что все-таки делать, если машину затопило. Есть несколько дельных советов, которые посодействуют спасти ваш автомобиль из проблем.

Есть 10-ки вариантов поломок, которые могут встречаться на машинах-утопленниках. Такие авто резвее заржавевают, берут на много больше заморочек с электронными датчиками и системами. В машинах с на много более суровыми проблемами нередко нужно подмена агрегата и КПП. Так что 1-ый дельный совет — не заезжайте в лужу, если вы не убеждены в том, что ее глубина менее 25 см. Лучше объехать аква препятствие, даже если для этого придется ехать несколько км. Но бывают такие ситуации, когда авто топит не по причине проезда по глубочайшему броду. Когда за дверью неистовствует стихия, не постоянно обладатель автомобиля успевает оградить авто от заморочек. Текущий поток воды может просто убить почти все детали припаркованной машины, подняться до самого высочайшего уровня. Давайте разглядим, какие детали мучаются при затоплении авто, также решим, что все-таки необходимо делать в таковой ситуации.

Главные задачи при проезде воды на автомобиле.

Самые основные проблемы многих связывают с движком. Но для получения заморочек с силовым агрегатом необходимо, чтоб вода дошла до отверстия масляного щупа либо до места расположения воздушного фильтра. Даже для очень низких авто это довольно трудно, так что задачи с заклинившим мотором появляются еще пореже, чем обыденные последствия поездки по глубочайшей воде. Посреди важнейших причин неполадок можно выделить такие модули:

Генератор — при полном намокании этот устройство в наилучшем случае просто сгорает. В худшем случае происходит куцее замыкание, которое выводит из строя бортовик и всю проводу автомобиля. Кузов — любые необработанные детали днища оказываются под риском появления коррозии, что очень неприятно сказывается на долговечности кузовных частей авто. Датчики и соединения — любые электронные соединения, которые побывали в воде, трудно именовать надежными. В какой-то момент они окисляются и просто перестают работать. Так вы обезопасите себя от очень дорогостоящего ремонта.1-ые деяния впоследствии проезда через водную преграду. Салон. Если вода пробралась в салон, заморочек не оберешься.Существует множество мнений о том, насколько опасно покупать автомобили, которые побывали в водных препятствиях. На самом деле, не всегда эта проблема должна быть такой серьезной. Если авто утонуло полностью, покупать его не стоит, равно как и восстанавливать.

Да и таковой комплекс работ не гарантирует полную уверенность в том, что с машиной не будет никаких заморочек. Утопленники нередко начинают заржавевать в самых непредсказуемых местах. Если в машину попала вода, она не остается незамеченной. Ходовая частичка. В особенности мучаются внутренние и внешние ШРУСы, из которых выбрасывает намокшую смазку. Скоро впоследствии проезда лужи придется поменять данные детали.

Если случилось так, что вы уже проехали по глубочайшему броду, а сейчас боитесь противных последствий, стоит провести профессиональную сушку авто. Только при условии резвого устранения воды из неких деталей можно достигнуть нужного свойства работы всех узлов авто. Возвратить уверенность поспособствует обработка автомобиля в 1-ые день впоследствии наезда на аква препятствие. Комплекс действий довольно непростой:

нужно разобрать салон, если вода попала вовнутрь, чтоб просушить его фабричным феном либо термический пушкой для на много более верного эффекта избавления от рисков; проверке, разборе и чистке подвергаются все электронные соединения, которые на теоретическом уровне попали в воду, их необходимо разобрать, просушить и слегка очистить от хоть какого налета; подмене подлежат фильтры воздуха для мотора, также фильтр салона, который мог вымокнуть, такие фильтрующие элементы в предстоящем будут доставлять только ряд заморочек; лучше разобрать крепления пыльников на ШРУСах и наполнить их новейшей смазкой, потом опять плотность закрыть пыльники новыми хомутами, это продлит их жизнь даже впоследствии потопа; если есть подозрения, что даже маленькая часть воды попала в движок, стоит поменять масло, а заодно провести подмену свеч зажигания и высоковольтных проводов для убежденности.

Так что лучше не ездить по глубочайшим лужам. Если есть риск суровых стихийных бедствий, связанных с водой, лучше поставить авто на возвышенность либо в гараж. Начинают потеть фары, возникает запах сырости в салоне, есть определенные трудности с потением стекол, также отказывают различные датчики, электронные системы, выходят и строя контакты на оборудовании.

Что делать, если машину затопило при проезде лужи?

Как распознать и не приобрести машину-утопленника?

На русском вторичном рынке можно отыскать сотки и тыщи автомобилей и Европы и Стране восходящего солнца, которые прошли через реки и озера. Глубочайшие лужи в этом случае покажутся для вас детскими притчами. Такие авто работают нормально максимум несколько месяцев впоследствии реализации, потому что торговец совершает подготовку. В остальное время вы будете безпрерывно чинить такую машину. Стоит провести несколько подходов проверки авто на предмет контакта с водой:

пристально поглядите, нет ли конденсата и эффекта потеющей фары, потому что данные элементы отлично задерживают воду впоследствии попадания и нередко являются неразборными; изучите сокрытые от глаз человека железные детали (например, под картами дверей либо под панелью устройств), ржавчина тут значит, что авто искупалось в реке либо озере; поглядите на перечень ремонтных работ, если такой предоставлен обладателем, по нему можно просто найти, что машина восстанавливалась впоследствии потопа либо наезда на глубочайший брод; удостоверьтесь, что в салоне нет аромата сырости впоследствии долгого пребывания с закрытыми окнами, в дождливую погоду в таком авто будут очень потеть окна без способности обдува; предложите обладателю поехать на 100, проверить на предмет утопленника и других заморочек, сходу станет понятно, что конкретно прячет торговец от добросовестного покупателя.

Распознать такое авто тяжело, в особенности, если была проведена высококачественная подготовка машины. Если вы поймали хотя бы маленькие признаки того, что машинка побывала в реке либо стала жертвой стихии, полностью откажитесь от ее покупки. Лучше избрать другой автомобиль и не рисковать. Нормализация авто для предстоящей эксплуатации может быть очень дорогим либо вообщем неосуществимым в силу очень суровых и масштабных повреждений.

Стоит продавать машину впоследствии проезда брода?

Сегодня многие владельцы автомобилей сильно напуганы тем, что проехали по глубокой луже. На самом деле, вы практически ежедневно проезжаете по водным препятствиям, и машины для этого готовятся с завода. Намоченная труба глушителя и резонатора, а также намокший картер КПП и двигателя — это вполне нормальное явление. Если авто затопило выше клиренса, проблемы могут быть более серьезные, но все еще решаемые. Поэтому есть несколько мыслей по поводу продажи такого авто:

намного лучше не продавать машину, скрыв факт ее участия в водной переделке, а восстановить транспорт, просушить его и подготовить к дальнейшей эксплуатации качественно; если вы решили продавать машину после проезда по броду, стоит заявить владельцу о такой проблеме и уступить определенную сумму денег на восстановление, тогда претензий не будет; в том случае, когда восстановление невозможно, стоит максимально обезопасить машину от неприятных последствий или продать в таком состоянии, как она есть на сегодняшний день; при поломке двигателя из-за гидроудара также не стоит расстраиваться, всегда можно купить подержанный силовой агрегат и установить его на авто, продолжив эксплуатацию машины; если вы купили автомобиль, который уже до вас получил водные процедуры, стоит исправить недостатки авто и продолжать эксплуатацию транспорта далее, это не так страшно, как кажется.

Ранее автомобиль был рассчитан на долгие годы верной службы, поэтому к утопленникам относились крайне негативно. Конечно, если намок генератор, сгорела проводка, проблем не оберешься. Но если вода зацепила только кузов и некоторые детали ходовой части, ничего страшного в этом нет. Стоит убедиться в том, что все последствия наезда на водное препятствие устранены максимально качественно.

Предлагаем посмотреть видео про автомобили-утопленники:

Подводим итоги.

Принципиально высушить все детали авто до того, как сырость начнет пробираться во все элементы интерьера. Стекла будут потеть и никакой обдув не поспособствует.Если же вода заберется в КПП через какой-либо датчик, находящийся в высшей части, препядствия с коробкой обеспечены. Резкое попадание воды в движок вызывает гидроудар, который лечится фактически постоянно только подменой агрегата. Вопрос заключается в том, что делать сразу впоследствии того, как авто попало в воду. В большинстве случаев это происходит при огромных ливнях и ураганной погоде, когда у водителя просто нет другого выбора, не считая как ехать далее и спасаться от стихии. Проезжать на современном авто броды выше 25 см опасно для многих деталей автомобиля. Сейчас мы разглядим вероятные задачи с разными деталями, также методы устранения появившихся проблем. Это значит, что вскоре вы смените машину на новую и забудете о существующих проблемах.

Конечно, ни один транспорт не застрахован от возникновения проблем после перехода глубокого брода. Но принимать жесткие меры в такой ситуации не стоит. Даже если вы продадите автомобиль, вы просто подставите человека, который его купит. Лучше со знанием ситуации исправить неполадки и получить больше сведений о состоянии кузовных деталей и электрических соединений. В таком случае вы продолжите уверенно и безопасно эксплуатировать авто и получите значительные преимущества вашей поездки. А что бы вы сделали после того, как авто затопило?

Метки: Метки