Что лучше использовать: антифриз или тосол? Мнение эксперта!

Кстати, тосол имя нарицательное и к истокам наименования никакого дела не имеет. Уже позднее, что бы избежать путаницы, почти все производители ОЖ стали писать на канистрах Тосол, награждая его разными цифрами — 30, 40, 50.

Конечно тосол — считают те, кто желает сбережет и покупает охлаждающую жидкость на рынках. Естественно антифриз — мировоззрение на много более опытнейших автовладельцев, которые не считают необходимым губить свои машины на корню. По сути все тосолы, это те же самые антифризы, только самого низшего класса G-11, которые были придуманы еще в СССР и массово выпускались хим индустрией на удовлетворенность мещанинам. Вот тогда охлаждающая жидкость первого эталона выступила в качестве подмены очевидной воды, что решило неким образом трудности замерзания воды в охлаждающей системе мотора в морозную погоду.

Что лучше использовать: антифриз или тосол? Мнение эксперта!

Что лучше избрать — тосол либо антифриз?Антифриз либо тосол: что лучше из их пользоваться — основной вопрос, которой вводит в ступор многих начинающих хозяев автомобилей. Числа — это не код, а очевидная температура за бортом автомобиля, при которой охлаждающая жидкость растеряет текучесть и промерзнет.

И все таки, что лучше — тосол либо антифриз?

Ответ кроется в священной сервисной книге, где производитель машины заблаговременно предугадал перечень технических жидкостей, которые нужны непосредственно взятой машине в непосредственно отведенный период времени. Да, да, антифризы, тосолы и еще что то, то же необходимо подменять через определенный срок.

Что лучше использовать: антифриз или тосол? Мнение эксперта!

Очередной плюс антифризов современных линеек в том, что они не делают никакой защитной пленки, а работают точечно. Есть необходимость локализовать возникновение коррозийного налета и убрать его в определенном месте, антифризовая присадка движется конкретно туда и осознает работать стремительно и отлично. Снова же даже современные антифризы этого класса работают на защиту системы остывания средством образования специальной защитной пленки, которая покрывает все части агрегата и системы.

С одной стороны это хорошо, потому что вначале обеспечивается неизменная защита. С другой — для чего защищать так интенсивно. Теплопроводимость при всем этом увеличивается и потому все тосолы имеют точку кипения в 105 градусов выше нуля. Это непременно не достаточно для высокофорсированных движков, в коих G-11 и не применяется.

Другое дело, антифризы G-12, G-12+ G-13 — это охлаждающие воды последнего поколения, у каких на много более щадящая хим формула, равновесный противокоррозийный пакет присадок и продленный срок службы до 5 лет, за которые производитель гарантирует бесперебойную работу мотора без перегревов, и защиту системы остывания от коррозий различной окружающей природы.

Правда нужно учитывать, что схожее заявление относится только к испытанным производителям охлаждающих жидкостей, потому что от самопала либо контрафакта трудно ждать свойства даже самого неиндивидуального тосола.

Особенности антифризов.

Антифриз класса G-12 — часто встречающийся, потому что показан для использования во всех типовых движках, независимо от того, работают они на дизель горючем либо на бензине. Современные системы остывания, «напичканные» электроникой, тихо могут пользоваться антифризы 12 и 12+. На самом деле они схожие, только плюсовой имеет еще больше щадящую формулу не только лишь к внутренностям машины, да и к окружающей среде. Антифризы G-13 — это уже совсем новое поколение охлаждающих жидкостей, которые превосходят температуру закипания даже класса G-12, а она далековато, как не малая — 120 градусов выше нуля. Разработки G-13 были нацелены на сверхмощные форсированные движки спортивных машин и болидов.

В главном тосолы (антифриз G-11) показаны для использования в машинах выпущенных до 96 года включительно. Тосол довольно агрессивен по собственной хим формуле и современные моторы и системы остывания явно пострадают от его «защиты». Срок службы тосола так же не велик, всего три года отводится на всю линейку ОЖ G-11.

Метки: Метки