Дистиллированная вода в аккумулятор: уровень и сколько залить

Доливка дистиллированной воды в аккумулятор.Необходимо определить уровень электролита – для этого необходимо потрясти АКБ, и по звукам определить приблизительный уровень. Когда ощущение подсказывает, что уровень в норме – возможно, произошла сульфатация пластин и заливать воду бессмысленно. Необходимо определить уровень пластин – если аккумулятор не прозрачный, то придётся определять «на глаз», в других батареях можно подсветить фонариком или покупать аккумуляторы в прозрачном корпусе.

Батарея, как и все узлы автомобиля, просит ухода и соблюдения советов при эксплуатации – одним из правил, которое необходимо соблюдать, является, отслеживание уровня дистиллированной воды в АКБ.

Она нужно для обычного прохождения всех хим процессов, протекающих в аккуме. Когда уровень падает, то можно заливать дистиллированную воду в аккумулятор без помощи других. Как это сделать своими руками? Сколько доливать? Как отследить уровень?

Зачем нужна дистиллированная вода.

В любом аккуме протекают хим процессы, и воды может расходоваться по разным причинам: испарение в горячую погоду, перезарядка, завышенные температуры в пространстве «под капотом».

Дистиллированная вода – одна из главных составляющих, для настоящей работы аккума. Конкретно благодаря смешиванию электролита и воды, достигается лучшая плотность раствора в 1.27 г/см 3 .

Выясни время зарядки собственного аккума.

Переводя значения в цифры – количество воды зависит от общей ёмкости аккумулятора, поэтому нужно ориентироваться на скрытие пластин электролитом на 1.5-2 см. Именно при таком уровне достигается необходимая плотность электролита в 1.27 г/см 3 .Важно: если при доливании воды уровень окажется превышенным, то понизится плотность, и появится возможность «замерзания» аккумулятора зимой. Когда уровень превышен – можно откачать воду, используя шприц, которым производилось доливание.

Дистиллированная вода является полностью незапятнанным продуктом, без каких-то примесей, Когда в воде имеются разные примеси (к примеру соль, хлор), то это безизбежно приведёт к оседанию примесей снутри аккума – это угрожает уменьшением общей ёмкости батареи.

Почему такое соотношение.

Вода при эксплуатации может испаряться, потому больший объём снутри батареи занимает конкретно она. Чтоб не попасть в ситуацию, когда нужно долить воды, а её «под рукой» нет, рекомендуется специалистами возить с собой дистиллированную воду (хотя бы 1 литр).

Принципиально: уровень дистиллированной воды в аккуме должен быть выше пластинок (по другому им угрожает перегрев и осыпание).

Сколько это в процентном соотношении? Примерно 65% от консистенции электролита.

Как залить.

Обслуживаемые.

Малость долить либо залить дистиллированную воду в аккумулятор (обслуживаемый) неувязкой не является, и может быть выполнить процесс своими руками:

Нужно приобрести дистиллированную воду (идеальнее всего в аптеке). Откручиваются пробки, чтоб был виден электролит и пластинки – если уровень консистенции ниже пластинок, то нужно шприцом залить воду, до уровня, пока пластинки не окажутся закрытыми (уровень электролита и воды должен превосходить пластинки на 1-1.5 см). Впоследствии прибавления нужно поставить аккумулятор на зарядку.

Необслуживаемые.

Можно ли долить дистиллированную воду в необслуживаемый аккумулятор? Ответ однозначен – можно, но сделать это тяжелее, чем в обслуживаемом типе АКБ (заводом производителем процесс не предусмотрен).

Прежде всего, нужно отметить, что доливать воду в АКБ необслуживаемого типа необходимо гораздо реже. Обусловлено тем, что батареи этого типа хорошо герметизированы, и внутри используется «кольцевая технология», что позволяет снизить испарение до минимума. Срок работы аккумулятора без лишних манипуляций составляет около 4-5 лет.

Процесс заливания:

Дистиллированная вода в аккумулятор: уровень и сколько залить

Дистиллированная вода в аккуме: сколько нужно и как залить.Дистиллированная вода для АКБ.Аккумулятор является неотъемлемой составляющей фактически хоть какого современного устройства либо автомобиля.

Делается отступ от пластин максимум на 2 см вверх, помечается, и сверлом (2-3 мм) делается отверстие. Набирается шприц с дистиллированной водой и заливается до момента, пока вода не начнёт выливаться из сделанного отверстия. Батарея перекладывается на другой бок, и сделанные отверстия запаиваются самым обыкновенным паяльником. Ставится на зарядку, и заряжается до полного уровня.

Процесс сложный, и много не точных действий, но не стоит забывать – доливание воды в необслуживаемый аккумулятор производителем не предусмотрено!

Рекомендации.

Поверхность, на которой происходит процесс, должна быть ровной! Зачем? Чтобы уровень смеси не был искажён;

Дистиллированная вода для АКБ.

Процесс заливания дистиллированной воды в аккумулятор можно увидеть на видео.

Сколько доливать дистиллированной воды в аккумулятор? Какой уровень допустим? Доливать необходимо до момента, пока пластины не скроются, и не будут видны.Электролит составляет примерно 35-36% от общего объёма воды снутри батареи, а остальное всё – вода.Принципиально: если в АКБ пониженная плотность консистенции, то это может привести к резвому уровню и замерзанию раствора – означает, машина завестись не сумеет. Если плотность завышенная – может привести к «обезвоживанию», что тоже плохо отразится на свойствах аккума (пластинки начнут разъедаться). В регионах, где сильные морозы (на много более -35 о С) допускается плотность консистенции в 1.29 г/см 3 .

Итогом можно сказать, что доливать воду в обслуживаемые аккумуляторы – прямая необходимость. С необслуживаемыми аккумуляторами ситуация другая – зависит только от желания автовладельца. Но в любом случае необходимо помнить, что доливание воды – временная мера! Спустя некоторое время он всё равно придёт в негодность, и придётся покупать новый.

Метки: Метки