Дороги России

В таких местах тяжело только легковушкам, но постоянно можно зацепиться тросом за попутный Камаз/Урал:Навстречу идет плотный трафф. Останавливаемся побеседовать, оказывается с утра дорожники разровняли грейдером два самых засадных участка и пропустили огромную колонну фур.

Смотрите сами:

14 августа 2007 года, дорога регионального значения Сыктывкар-Ухта-Печора, стокилометровый участок меж Н.Одесом и Ираёлем. Местные именуют этот кусочек дороги «серпантином».

Сначала дорога.. идет достаточно солидного вида, если не уделять свое внимание на сплошные повороты и маленькие лужи:

Через десяток км лужи начинают возрастать в размерах, да так, что и на джипе уже начинаешь думать, как ее обьехать:

На дороге все в большей и большей степени колей:

И вот 1-ый расколбас. Фура, глухо застрявшая среди «дороги» и кировец К-700 с разбортировавшимся колесом вдалеке:

Обьехав этот участок по лесу и болотам, через несколько км упираемся в огромную пробку:

Расколбас здесь уже суровый:

«Сухопутный паром». Другого метода проехать по этой дороге у легковых машин и даже стандартных вседорожников просто нет:

Дороги России

Вэдовой КАМАЗ здесь уже не едет:

Уже проехавшие эту засаду сцепляются меж собой по 3-4 машины и толстенными тросами выдергивают застрявшего. Позже настанет его очередь пару раз дергать последующих:

Мы, как на много более легкие и маневренные идем по «обочине», благо опыт и наличие лебедок позволяют это сделать стремительно:

В очереди на это развлечение с десяток большегрузов. Некие провели тут уже некоторое количество дней:

Берем шевство над Шеви-Нивой с месными номерами и руками и лебедкой протаскиваем ее. В неприятном случае ему остается только ожидать «сухопутный паром» за круглую сумму, или возникновения дорожников — а это может и на месяц затянуться:

Совместно с ШНивой прохождение этого участка у нас заняло 6 часов:

На заднем плане — рейсовый автобус:

По всей дороге нам встречаются «перевертыши»:

Весь Ираёльский и Ижминский район остался без пива:

Этот Урал перевернулся некоторое количество дней вспять, пока помощи нет:

Дороги России

Вы когда-нибудь лицезрели несколько тонн разбитых яиц?

20 1-ый век. Наша родина.

Через полторы недели, 24 августа, мы опять на этой дороге. Дождики шли практически безпрерывно, воды на дороге прибавилось, засадных участков стало на много больше. На выезде из Ижмы местные поведали, что завоз товаров уже задерживается на неделю и на серпантине скопилось на много больше 40 большегрузов. Да, въехав на серпантин осознаем, что дорога стала еще ужаснее.

Урал, перевозивший пиво и упавший с моста, так и лежит на боку. Весь продукт уже перегрузили и увезли, шофер Урала остался охранять машину. Спать ему приходится в разбитом кузове..

Дороги России

Дороги Рф. 21 век (41 фото)В пятницу Вы интенсивно утверждали что в Рф есть дороги и похуже. Я не спорю.

Снова пробка из 10-ка машин..Взаимопомощь полная. Этот лесовоз уже издавна мог бы уехать, но уже несколько часов продолжает способствовать следующим:На расстоянии 50-100 метров от дороги весь лес уже выкошен и утоплен в колее:

Даже на этом обьезде в одиночку нечего делать без лебедки.

Невзирая на то, что утром дорогу разровняли, к вечеру она снова перевоплотился в месиво. Но фактически все легковушки несут утраты в этих засадах:На вопрос: «Ну как там дорога впереди?» в ответе «Нормально, в сей раз просто проехали»На обьезде 1-го из разбитых участков следы борьбы с болотом и тайгой.

Метки: Метки