Двухмассовый маховик принцип работы и замена на одномассовый

И супер-мягкое включение трансмиссии, если это механика. Так что двухмассовый маховик принцип работы которого благотворно влияет на долговечность роботов.

Одномассовый маховик.

Для начала представим для себя одномассовый маховик. Это металлический литой диск, с повехностью для соприкосновения с диском сцепления, отверстиями крепления к коленчатому валу и зубчатым венцом для зацепления с шестерней стартера для пуска мотора.

К маховику крепится корзина сцепления с нажимным диском, который придавливает по инструментом пружины ведомый диск сцепления.

Ведомый диск представляет собой два скрепленных вместе диска, один из которых заходит в шлицевое зацепление с маховиком, а 2-ой, с фрикционными накладками, прижимается нажимным диском к маховику.

Соеденены эти два диска через набор пружин по окружности, представляющий из себя демпферный узел, который гасит крутильные колебания при трогании автомобиля с места.

Состоит он из первичного диска с шестеренчатым венцом для стартера. Вторичного диска, фланца, подшипника коронной шестерни и дуговых пружин с крышкой.Зачем в маховике пружины разной жесткости? Для того, что при малых нагрузках, при низком вращающем моменте в работе участвуют мягенькие пружины, при на много более больших нашрузках соединяются в работу жесткие.Тем самым обеспечивается мягенький ход и минимум дергания крутильных колебаний на всех режимах работы мотора и коробки.

Употребляются системы с двойными и тройными ведомыми дисками. На грузовиках, с их массивными движками есть возможность наращивать массу маховика и деталей сцепления.

На современных же легковых автомобилях с их сильными движками, уже не совладевает тот обычный демпфер. Увеличенные вращающие моменты требуют на много более совершенного механизма гашения крутильных колебаний.

На много более того, прочувствовав красивую работу такового маховика, конструкторы стали устанавливать эту конструкцию и на авто с механической трансмиссией передач. И уже процентов 70 всех автомобилей имеют такую конструкцию маховика.

Подмена либо ремонт таких маховиков на узнаваемых иномарках Фльксваген и Mercedes обойдется для вас от 50 до 100 тыщ рублей, зависимо от марки авто.

Дело в том, что механизированная коробка, это на самом деле собственной механическая трансмиссия, только работающая под управлением электроники. Она очень чувствительна к крутильным колебаниям и её верная работа вероятна только с очень плавным переходом вращающих моментов. Что и придает двухмассовый маховик.

Вот умные инженеры и выдумали двухмассовый маховик.Двухмассовый маховик.В двухмассовом маховике улучшенный пружинный демпферный механизм.Поначалу они использовались в дизельных автомобилях с механизированными коробками, позже их стали пользоваться с турбованными бензиновыми движками, тоже с роботами.

Всем хороша такая конструкция, но вот только ремонт стоит не малых средств.

Так что настали времена, что ремонт механики перестает быть экономным.

Двухмассовый маховик механизм работы.

Весь комплекс этих деталей, вместе с маховиком, представляет собой самое обычное решение механизма сцепления при механической коробке.Такая конструкция сцепления на легковых автомобилях полностью устраивала с движками маленький мощности.Такое сцепление устанавливалось и устанавливается на большегрузные авто, но размеры и масса там существенно возрастает.

Что все-таки в итоге мы в конечном итоге имеем?

На выходе от мотора, неуравновешенный вращающий момент, сглаживается двухмассовым маховиком и передает сцеплению уже сглаженный по амплитуде вращающий момент.

Дальше у нас ведь сцепление, и соответственно со своим ведомым диском, тоже с демпфирующим элементом, о чем тщательно поведано выше.

Так что к коробке приходит уже безупречный вращающий момент, который уже легче хорошо обработать электронике, если идет речь о механизированной коробке передач.

Двухмассовый маховик принцип работы и замена на одномассовый

Двухмассовый маховик — механизм работы, ремонт и подмена на одномассовый.Сейчас будем гласить про двухмассовый маховик механизм работы и его ремонт.Что это вообщем такое двухмассовый маховик, вероятен ли его ремонт и вообщем подмена, по мере надобности на одномассовый?

Двухмассовый маховик симптомы поломки.

Как все в этом мире, это поломка и ремонт. Какие признаки поломки маховика? Скрип при пуске и остановке двигателя. Скрип очень сильный, не заметить его невозможно. Он похож на то, что как будто стартер не вышел из зацепления и крутится.

Ощущается вибрация, которая пропадает при повышении оборотов. Щелчки при наре скорости и металлический звук из области коробки передач.

Хорошая новость, двухмассовые маховики ремонтируются. Из строя выходят пружины и сами демпферы, все это меняется без проблем и срок службы продляется на такое же время как на новый.

Но бывает, что маховик просто убивают, ломают частично или полностью радиальный подшипник и даже дополнительный корпус. В таких случаях восстановить его уже невозможно и нужно полностью менять на новый. А стоимость его примерно 50-100 тысяч рублей.

Ремонт же можно сделать в пределах 15-20 тысяч. И ходить он может, при квалифицированном ремонте, столько же, как и новый.

Возможна ли замена двухмассового маховика на одномассовый.

Всё возможно. И умельцы это делают прекрасно.

Но вот в чем проблема, если у вас механика и мощный двигатель, то вам обеспечена вибрация при трогании с места, это сто процентов. Вы будете ездить, но рано или поздно это вас так достанет… Мама не горюй.

Совсем другое дело если у вас коробка передач-робот. Вы этого робота благополучно через какое-то время угробите. И стоить вам будет это удовольствие в десять раз больше, чем ремонт маховика, в лучшем случае. Сами посчитайте сумму! Так что делайте правильные выводы!

Метки: Метки