Езда по глубоким лужам

Сразу откройте капот — движок жаркий, пусть высыхает. Сможете ему посодействовать сухой тряпкой — протрите провода, свечные углубления, крышку трамблера снаружи и снутри, высоковольтную катушку. Попасть в движок воде из лужи нелегко, но может быть — через отверстие под масляный щуп, если щуп вставлен неплотно, не до конца, через шланг вентиляции картера, если он стоит без хомута, как нередко это бывает.

Вода — не грязюка, где нужен припас скорости, когда вода попадает на электрику мотора, он глохнет.

Езда по глубоким лужам

Спортсмены, к примеру, чтоб герметизировать самый уязвимый узел мотора — «трамблер» (прерыватель-распределитель), перед ралли надевали на него хирургическую резиновую перчатку, продевая в каждый ее пальчик по проводу — четыре на цилиндры, 5-ый — центральный. Если ваш автомобиль имеет ременный привод вентилятора, перед глубочайшей лужей снимите ремень, чтоб вентилятор не вертелся, не разбрызгивал воду под капотом. Если лужа очень глубока, лучше все таки подождать, когда она спадет — береженого Бог сберегает.

В конечном итоге вы потеряете меньше времени, чем ваши наименее усмотрительные коллеги, и будете посиживать в теплой машине, следя, как они бродят по колено в воде либо колупаются под капотами. Если машина все таки заглохла, черпанув порогами и всеми своими агрегатами воды — что делать? 1-ое — не отчаиваться, навряд ли вы могли что-то «запороть»: на российских машинах это маловероятно.

Езда по глубоким лужам

Езда по глубоким лужам

Езда по глубочайшим лужам.Как ездить по глубочайшим лужам ?Несколько ливневых дождиков в городке, и вот она, новенькая неувязка: что делать, когда вода по пороги, а то и выше, когда машина преобразуется в катер либо в немощное корыто? Если это вам приходится ехать по глубочайшей большой луже, сделайте это на мало вероятной скорости.

Как выяснить, попала ли вода в движок? Когда вы его все таки заведете впоследствии «купания», дайте ему прочихаться, прогреться, заглушите и вытащите масляный щуп. Если на нем масло не прозрачное, как так обычно, (пусть даже черное), а белесо-мутное типа суспензии, то вода в движок попала. Не паникуйте, пусть движок поработает на холостых до того времени, пока вода не выпарится и масло не воспримет собственный обыденный цвет. Вода в глушителе не жутка, она вытечет. Ужаснее, если она попала в коробку через сапун, которым КПП соединена с атмосферой. Проверить это просто, довольно открутить сливную пробку и слить воду — она постоянно под маслом, так как тяжелее. С кузовом труднее — в полу багажника и салона, под обивкой, имеются сливные резиновые заглушки, которые нужно вытащить, чтоб дать воде стечь. Но на современных, даже российских, машинах убрать обивку тяжело, но однозначно придется, так как по другому она не просохнет.

Выезжая из лужи помните, что тормоза у вас — ноль! Непременно просушите их, нажимая на тормоз и газ сразу. И последнее: если большая дождевая лужа нанесла вред вашей застрахованной машине, чтоб компенсировать его, страховая компания востребует доказательства, что это вышло по вине стихии. В данном случае нужно вызывать ГИБДД или иметь более 2-ух очевидцев этой самой стихии. А лучше 1-ое и 2-ое сразу.

Метки: Метки