Форум сети — Бензин Лукойл-ЭКТО

Топливо ЭКТО: плюсы, недостатки, отзывы

Бензин 92 экто лукойл отзывы.

Mabuta добавил через 12 Мин. и 53 Сек.

как я понял из информационного агенства ОБС (Одна Баба Произнесла)

взять МНПЗ например:

На 6,05 % — до 3,18 млн тонн увеличено создание светлых нефтепродуктов. Потому в реальной практике нужного октанового числа добиваются 2-мя методами. 1-ый: подвергают «прямогонный» бензин вторичной переработке (каталитический риформинг, крекинг и т.д.), что просит значимых издержек труда, времени и приёмов, но позволит получить бензин, менее вредный и для среды, и для самого автомобиля. 2-ой метод — прибавляют в «прямогонный» антидетонационную присадку (антидетонатор). Самым дешевеньким и до недавнешнего времени более всераспространенным методом увеличения детонационной стойкости товарных бензинов было добавление к ним алкилсвинцовых антидетонаторов, а именно тетраэтил- либо тетраметилсвинца в форме этиловой воды, используемой аж с 1923 года. Увеличение с его помощью октанового числа обходится в 5-9 раз дешевле, чем при использовании других антидетонаторов, но наносимый им экологический вред на порядок на много больше. Бензины, в которые добавлена этиловая жидкость, именуют этилированными.

Топливо ЭКТО: плюсы, недостатки, отзывы

В структуре производства на 2000-е (35 млн т) основную долю занимает АИ-92 — примерно 18 млн т (51 %), АИ-80 — примерно 10 млн т (29 %), на АИ-95 приходится до 4 млн т (11 %), прямогонный бензин примерно 3 млн т (8 %), на АИ-98 приходится меньше процента всего производства. В том числе создание МТБЭ составляет примерно 700 тыс. т.

На 2007 год внутреннее потребление бензина в стране составляет примерно 29 млн т в год, рост употребления, невзирая на значимый быстрый рост авто парка (8 %), составляет примерно 1,5 % в год.даже если взять МНПЗ, тяжело осознать, что понимается под «созданием» (ну и фабрики на МНПЗ не завершаются) хотя у нас в стрене «модернизация» идет, кто его знает (а дерег на «модернизацию» не у всех «газпромов» хватает)Способом прямой перегонки нефти принципно можно получить бензин с октановым числом до 91 ед. (А-76, АИ-80 и АИ-91) без внедрения каких-то добавок. Но создание «прямогонного» бензина — непозволительная роскошь: во-1-х, из каждой тонны нефти его выйдет чуть не в два раза меньше, во-2-х, не из всякой нефти можно вообщем получить «впрямую» АИ-91.

Структура употребления повторяет структуру производства с наименьшими толиками экспортных прямогонного и 80-го бензинов: АИ-92 — 62 %, АИ-80 — 24 %, АИ-95 — 14 %. Причём прирост употребления отмечается сначала за счёт высокооктановых (АИ-95) бензинов, происходит постепенное замещение ими низкооктановых. Главным потребителем АИ-80 является грузовой, малотоннажный и внутригородской пассажирский транспорт.

На Столичном НПЗ произведено 1,16 млн тонн высокооктановых бензинов, что на 6,43 % превосходит характеристики аналогичного периода 2011 года. Объем производства дизельного горючего вырос на 5,63 % — до 1,36 млн тонн, авиационного горючего на 2,74% — до 350 тыс. тонн.В апреле 2012 года – практически на три года ранее срока, установленного Техническим регламентом — «Газпромнефть-МНПЗ» перебежал на выпуск высокооктановых бензинов эталона Евро 4.на википедии хоть почитайте. С 1 июля 2003 года, согласно закону, принятому Госдумой РФ, в Рф воспрещаются создание и оборот этилированного бензина.

В ближайшее время ассортимент автобензинов существенно пополнился за счет новых марок, выпускаемых по техническим условиям. Это обосновано резким ростом производства неэтилированного бензина и воспрещением производства бензина этилированного. При всем этом тетраэтилсвинец заменяется на разные нетрадиционные присадки и добавки, ранее выпускаемыми химической и микробиологической индустрии в других целях.К таким субстанциям относятся разные эфиры, спирты, металлоорганические соединения и т.д. Антидетонаторы на базе органических соединений марганца либо железа наименее токсичны, не вредят работе каталитических систем устранения, но при их использовании появляются суровые трудности, связанные с отложениями оксидов марганца либо железа в камере сгорания, на поверхностях клапанов, свеч сжигания. Это подводит к нарушению работы свеч, перегреву и коррозии выпускных клапанов, поверхностному (калильному) воспламенению горючего и, в конечном итоге, к ухудшению мощностных и экономических черт мотора, досрочному его износу. Обширное распространение в Рф и за рубежом при производстве высокооктановых бензинов получил метил-третбутиловый эфир (МТБЭ). МТБЭ имеет октановые числа смешения: 115-135 по исследовательскому методу и 98-110 по моторному. Необходимость производства таких бензинов по техническим условиям диктуется тем, что все присадки и добавки могут вводиться в строго определенных концентрациях. Для контроля содержания этих компонент в технических критериях предусматриваются особые характеристики и вводятся дополнительные методики контроля.

PS: по этому у нас свечки на машинах меняют почаще, чем по тех. регламенту (чернеют что-то стремительно)

Метки: Метки