ГАЗ-21 «Волга»

ГАЗ-21 «Волга»

Обзоры и тест-драйвы автомобилей.

ГАЗ-21 «Волга» — обзор.

Сейчас у нас в обзоре легенда, автомобиль эры — 21-я «Волга» либо ГАЗ-21 . Но, большой капот перед водителем и высочайшая посадка внушают убежденности и вселяют чувство безопасности. Естественно, динамика автомобиля для ритма современного городка не подходит. Но это и не надо, куда приятнее не торопясь катить по городским проспектам, слушая мирное тарахтенье мотора далековато под капотом и собирая взоры случайных прохожих.

ГАЗ-21 выпускался в СССР в период с 1957 по 1970 годы. На момент выхода автомобиль отличался довольно современной конструкцией и прогрессивным дизайном авиационно-космической направленности, престижной в те годы. Даже на данный момент, спустя почти все годы, ГАЗ-21 смотрится очень прекрасно и элегантно. Не напрасно гласит, что у таких автомобилей нет возраста, у их есть состояние.

ГАЗ-21 «Волга»

Кузов автомобиля выполнен из толстого металла и владеет большой жесткостью. Вероятнее всего, вот поэтому эти авто сохранились до наших дней. Минусом этого была большая масса автомобиля и высочайший расход горючего.

Автомобиль выделяется из одинаковой массы современных моделей. В экстерьере находятся огромное число блестящих деталей: зеркала, бамперы, накладки на капоте и багажнике, окантовки фар.

Непосредственно этот автомобиль 1965 года выпуска. Чтоб довести его до сегодняшнего состояния, было приложено много усилий. По словам обладателя, автомобиль в свое время стоял на строительной базе, на капоте его было огромное количество вмятин и повреждений от падавших кирпичей. Автомобиль был разобран, перетерпел кузовной ремонт и полную расцветку кузова. Заместо отсутствующих промышленных мотора и КПП были установлены агрегаты от ГАЗ-3110. В оригинале автомобиль оснащался трехступенчатой МКП, при этом 1-ая передача была без синхронизаторов. Были также версии с трехступенчатой АКП, но их было выпущено мало.

Детали для автомобиля обладатель отыскивает не только лишь в Набережных Челнах, да и в других городках, равномерно восстанавливая его первоначальное состояние. А стоят они дорого. Например, рабочий заводской сигнал на ГАЗ-21 продают по стоимости примерно 5 тыс. руб, а их на автомобиле стоит два. Большая часть ремонтных и реставрационных работ он делает сам, у себя в гараже. Также некие недостающие детали по способности делает без помощи других.

ГАЗ-21 «Волга»

Салон автомобиля просторный и очень комфортный. Впереди и сзади установлены неразрезные диваны, при этом фронтальный диванчик можно на сто процентов разложить и перевоплотить в спальное место, что комфортно в походных критериях. Как и в экстерьере, в салоне автомобиля огромное количество блестящих частей: дверные ручки, окантовки на панели устройств и др. В интерьере даже сохранились заводские часы. Любопытно, что отопитель салона имеет воздуховоды к ногам задних пассажиров – достаточно редчайшее решение для собственного времени.

Он не обустроен усилителями тормоза и управляющего управления. При полной массе автомобиля под две тонны рулить им не так просто, в особенности стоя на месте, а тормозить необходимо с огромным усилием и заблаговременно.

Автомобиль владеет большущим багажником, но значительную частичка его занимает запасное колесо. В полу багажника на резьбе вкручен щуп, которым можно измерить уровень бензина в топливном баке.Эксплуатация автомобиля, естественно, труднее, чем сегодняшних аналогов. Кстати, тормоза барабанные, а стояночный тормоз на ГАЗ-21 перекрывает не задние колеса, как у современных автомобилей, а карданный вал коробки.

Начав движение на ГАЗ-21, по привычке охото пристегнуться, но ремней безопасности тут нет и, в общем-то, никогда и не было. От этого, а так же от близости цельной железной панели устройств, быть фронтальным пассажиром малость страшновато. Этих автомобилей на ходу и в отличном состоянии осталось не так и много. Обладают этими автомобилями в главном ценители и фанаты марки. С одним из их, Айратом Хисматуллиным, мы повстречались в Набережных Челнах. Его можно узреть фактически в любом русском кинофильме. В почти всех городках есть целые клубы поклонников 21-й «Волги» Одним из самых узнаваемых хозяев 21-й «Волги» в свое время был Юрий Гагарин, есть два таких автомобиля и в гараже сегодняшнего президента РФ В. Путина. А стоит припарковаться около какого-либо торгового центра, вокруг него сразу собираются прохожие и начинают расспрашивать какого года автомобиль, можно ли сфотографироваться и т.д.

Одним словом, это вправду знаменитый автомобиль, энтузиазм к которому живой до сего времени. Он стал одним из первых русских автомобилей, который в огромных количествах поставлялся на экспорт. За огромную надежность и припас прочности его сразу полюбили таксисты и работники оперативных служб. Выступал он и в качестве спорткара в ралли и интернациональных соревнованиях. Автомобиль владеет рессорной подвеской с большенными ходами, что позволит с комфортом проезжать ямы, трамвайные рельсы и т.д. На каждом перекрестке этот автомобиль завлекает к для себя внимание, примыкающие водители оборачиваются и пристально изучают его, а некие даже обходительно уступают дорогу. Конкретно в эти моменты понимаешь, за что обладатели этих автомобилей так обожают их и гордятся ими.

Метки: Метки