Генератор дает перезаряд 15, 7 вольта

Генератор дает перезаряд 15, 7 вольта

Генератор дает перезаряд 15,7 вольта.

Генератор дает перезаряд 15,7 вольта.

Rais в 21/11/2014, 13:31.

Re: Генератор дает перезаряд 15,7 вольта.

escudovod1972 в 22/11/2014, 02:22.

ИМХО — забей до лета. ты не замерял напряжение на аккумуляторе при его зарядке от обыденного бытового зарядника (типа Кедр, Орион, и т.д.) ? На нём напряжение в тех же границах (15-17v) во 2-ой половине периода заряда.

Если есть есть возможность заехать в светлый и тёплый бокс с ямой, то можно самому: Правда это страшно не комфортно.Rais в 22/11/2014, 07:52.Re: Генератор дает перезаряд 15,7 вольта.escudovod1972 в 22/11/2014, 11:24.

Взгляни пристально, на форуме пробегал аналогичный случай, только сформулирован он был не совершенно так.

Re: Генератор дает перезаряд 15,7 вольта.

Необходимо проверить / разобрать-почистить разъём и проводку с блока управления на генератор. Контакты в разъёмах окислились, вот излишних 1,5 вольта и набегает. Можно обработать разъём спец.химией для контактов.

17v. (цифровым мультиметром измерил) Отсюда я делаю вывод что ничего ужасного не вышло. А вот по лету на даче под пивко нужно будет разъёмы почистить, обработать химией и просушить.

Хорошо, успешного ремонта!

А я к корешам на такси.Авто — это не галлактический аппарат, соответственно имеет определённые допуски снутри неких значений напряжения питания. Если компутер выставляет 15,7В а не 18 либо 20В — на другими словами свои предпосылки 1. Это его рабочий спектр значений напряжения. 2. Может быть, в разъёмах есть окисления на которых есть некое падение напряжений.

Rais в 24/11/2014, 19:17.

Re: Генератор дает перезаряд 15,7 вольта.

escudovod1972 в 25/11/2014, 08:26.

Химию для контактов — всякую где написано «для чистки электронных контактов». Я воспользовался различными. На данный момент есть балон CRC. Для оберегания клемм аккумулятора есть германская аэрозоль с голубым цветом разбрызгиваемой хрени. Под ней свинец не окисляется. Можно приобрести смазку универсальную от GM либо нашу фирменную — ей мажут верхние контакты на свечках зажигания. Если нужно — ударь в личку — черкану номерки. Хотя номерки этих смазок были на форуме.

Относительно советы мастера по подмене аккумулятора из-за его сульфатации. Я х.з. что у тебя там за аккумулятор но в новых аккумуляторах издавна употребляют серебро в структуре пластинок, которое как раз и борется с этим недугом.

Ещё, в зарядниках «Кедр Авто» есть таковой режим — «цикл» заряд/разряд на снаружи присоединенную лампу. — Он как раз борется с сульфатацией. (в старенькых свинцовых аккумуляторах)

Но, давайте всётаки разберёмся с механизмом работы нашего генератора до того как делать поспешные выводы.

Генератор у нас имеет наружное возбуждение: на центральную обмотку ротора подаётся неизменный ток, который сформировывает магнитное поле (электромагнит на самом деле) На статоре (недвижной части/корпусе) намотаны фазные катушки генератора. Движок крутит ротор (катушку возбуждения) -> крутится магнитное поле от катушки возбуждения -> наводится переменный ток в катушках генератора. Переменный ток в фазных катушках генератора выпрямляется диодной сборкой (размещается в корпусе генератора) «+» идёт на шину «+12v», «-» идёт на массу. Всё бы ничего, но движок мы крутим на различных оборотах, (чем выше обороту вращения магнитного поля при его неизменной величине, тем выше наводимая им ЭДС и соответственно ток в обмотке) а для того что бы напряжение в бортовой сети не зашкаливало, к примеру при обгонах, и не выгорала электроника авто, производители издавна выдумали систему автоматического управления генератором. Практически, речь идёт об управлении эффективностью применяемого в нём магнето.

Бортовой компутер (Блок управления движком) определяет напряжение питания и если оно превосходит пороговые значение — он делает меньше ток в катушке возбуждения ( генератор с наружным возбуждением ) -> миниатюризируется магнитное поле катушки возбуждения ротора генератора -> миниатюризируется полезное действие преобразования механической энергии мотора в электронную -> миниатюризируется напряжение питания шины «+12v». Если напряжение питания ниже малого порога установленного в компутере, то он соответственно наращивает ток в катушке возбуждения ротора генератора и . напряжение питания в шине возрастает.

Сауна готова, шашлык жарится, чача из абхазии охлаждается.Re: Генератор дает перезаряд 15,7 вольта.sgm в 22/11/2014, 11:37.Re: Генератор дает перезаряд 15,7 вольта. В конечном результате чего он получает на 15,7, а нужные для него 14В. Вот эти 14В он и старается оставлять с определённой, достаточной для него точностью.

Соответственно, возвращаемся на пару дней вспять: — Чистим контакты. Ставим всё на место, измеряем напряжение в сети и забиваем!

2. Про слова «мастера» Сопротивление аккумулятора при таковой (параллельной) схеме включение его в цепь: генератор-аккум-нагрузка как раз когда работает движок (читай генератор) не играет никакой роли на напряжение в сети. Он или потребляет ток для того что бы восполнить собственный разряд при пуске двигателя, или перебегает в состояние покоя. — потребляет маленькой ток просто так как напряжение в сети на много больше чем его номинальное значение. Поточнее сказать Спектр номинальных значений ( 12-14V) Исключение составляет: Если аккумулятор убит в усмерть либо имеет КЗ. — Но это тривиальные состояния, которые видно по спаленным предохранителям и мультиметром.

Ранее, когда деревья были большенными а мы — малеханькими, люди ещё не выдумали в авто запихивать компы. Для полноты картины, скажу последующее, что схема включения аккумулятора в схему авто выдуманная 100лет вспять мягко говоря не блещет оригинальностью и почему-либо употребляется до сего времени. Меж тем, она очевидно рассчитана на УБОЙ аккумулятора, потому что никаких цепей стабилизации тока заряда либо ограничения тока разряда аккумулятора в их просто нет. Повторюсь, генератор, аккумулятор и нагрузка включены параллельно, без каких или развязок, ограничителей токов либо простых коммутаторов, которые бы переключали нагрузку и аккумулятор относительно друг дружку.

По этому за напряжением в сети наблюдали их прородители — коммутаторы. они просто отключали ток возбуждения либо переключали ограничивающий ток катушки возбуждения резистор, или в нагрузку подключали дополнительный нагрузочный шунт — если употребляется генератор с неизменным магнитом (внутренним возбуждением). В данном случае аккумулятор выступал в роли некого стабилизатора напряжения в бортовой сети и его сопротивление, поточнее сказать ток заряда и уровень его заряда (напряжение заряженного аккумулятора) делали стабилизирующие функции.Резюмируя вышеупомянутое: — Не парься!P.S.

Если б производители задумались и занесли конфигурации, то при общем удорожании авто на 50-60$, что никак не скажется на их розничной цены, аккумуляторы в их жили при ежедневной эксплуатации по 6-10лет не натуживаясь. На лицо картельный сговор с производителями аккумуляторов по выуживаю бабок из населения.

Метки: Метки