Химия, дороги с подогревом и мочевина

Химия, дороги с подогревом и мочевина

Химия, дороги с обогревом и мочевина. Как в различных странах управляются с зимней погодой?

Зимой в Рф мы нередко сталкиваемся с ситуацией, когда неожиданный снегопад обездвиживает дороги и добраться на работу (а время от времени даже припарковать машину примерно у себя дома) – большая неувязка, так как коммунальные службы не управляются с работой. Еще одна зимняя трудность – каша на тротуаре, превращающая обувь в хлам. Любопытно, как управляются со снегом в других странах?

США: помоги для себя сам.

В свою очередь, основные улицы и большие магистрали расчищают городские власти, а дороги и улицы гораздо меньше – частники, работающие по муниципальному договору.Финляндия: обучаться, обучаться и снова обучаться.Каждую зиму в Финляндии раз в неделю инспектируют состояние дорог.

В Нью-Йорке место, конкретно прилегающее к личным домам, должны чистить не городские службы, а собственники построек. Если спустя 24 часа территория все еще не расчищена, на обитателей налагается штраф. Внезапным недочетом такового метода будет то, что каждую зиму примерно 100 человек в США погибают от сердечных приступов в конечном результате разгребания снега.

Химия, дороги с подогревом и мочевина

Ее оперативно свозят на снегоплавильные установки, где очищенный и превращенный в воду снег соединяется в канализационные стоки.Плавить и очищать снежные массы нужно за тем, чтоб избежать экологической катастрофы.

Финских водителей готовят к сложным зимним условиям на дорогах еще во время обучения. Для получения полной лицензии на вождение нужно более 2-ух лет практики, при всем этом нужно непременно получить навык езды на скользких дорогах, в том числе в ночное время.

Япония: дороги с обогревом.

Кандидатурой расчистке дорог является их нагрев. Исландия, Япония и некие скандинавские страны реализовали эту идею, но любая из их употребляет собственный подход. Какой-то из них – это сеть водопроводов под дорогами. Она поможет совладать со снежными завалами, даже когда выпадает до 5 метров снега за день. Правда, это достаточно дорогой метод и употребляется он не везде.

В городках Исландии дороги, тротуары, у себя дома, также особые теплицы для выкармливания экзотичных фруктов отапливаются водой из геотермальных источников. Благодаря теплым трубам под поверхностью снег мгновенно тает, так что дороги и тротуары остаются незапятнанными.

Канада: снегоплавильные установки.

Химия, дороги с подогревом и мочевина

В Канаде зимой снега не меньше, чем в Рф, потому там не скупятся на реагенты: в больших городках, таких как Ванкувер, их просто вываливают ровненьким слоем на асфальт так, что его в последствии становится даже не видно.

При всем этом в Канаде отлично налажена уборка снежной каши, которая остается впоследствии реагента, плавящего снег. Ценность отдается более загруженным маршрутам. Проверка включает расчистку дорог и освобождение символов от снега, также выявление выбоин.

Дело в том, что современный снег впитывает в себя много грязищи вредных веществ: выхлопы машин, растворенные хим реагенты, мусор, песок.

Снегоплавильные установки есть и в Москве, но, по заявлениям властей, техники не достаточно хватает, потому каша из снега и реагентов убирается с дорог несвоевременно.

Новенькая Зеландия: безобидные реагенты.

Зимние снегопады в Новейшей Зеландии – частое явление. При всем этом температура изредка опускается ниже нуля градусов. Благодаря этому местные власти имеют возможность пользоваться достаточно безобидный реагент – кальциево-магниевый ацетат. Он фактически неопасен для металла и экологии, но полностью бесполезен при температуре ниже минус 7 градусов по Цельсию. Потому в Рф он был бы бесполезен.

Из на сто процентов безобидных для экологии материалов против оледенения применяет мочевину – ей покрывают, например, навесные мосты, потому что мочевина меньше всего содействует коррозии металла. Но использовать ее в большенном городке нереально из-за низкой реальной эффективности и накладности.

Метки: Метки