Как делают поезда

Как делают поезда

Как делают поезда. Энгельсский локомотивный завод.

15. Впоследствии покраски кузов локомотива соединяют с оборудованием и телегой. Оказывается, это очень трудно устроенная и очень современная машина, а делают их у нас в Энгельсе, на Локомотивном заводе. Блогерам проявили весь процесс, от винтика до готового локомотива.

Мы побывали на асболютно новеньком, еще не вышедшем на поток заводе. Открытый в августе в Энгельсе, он предсталяет собой проект русских инвесторов и канадской компании Bombardier. К концу будущего года на заводе будут работать 2000 человек, а выпускать они будут по 150 локомотивов в год (это одна такая громада на фото выше каждые 2 денька).

1.21. Рядом стоят уже собранные телеги. Их поставят практически в последнюю очередь:22.

В цехах будет установлено много инноваторского оборудования, но пока много места свободно:

3. Уникальнен для Рф будет контроль за качеством. Вот в этом помещении, к примеру, будет выполняться 3D-тестирование собранных тележек. Для этого необходимо соблюсти правильные климатические условия, потому готовое изделие будет попадать через сдвижную крышу и плотно запираться:

4. Телеги сюда сумеет затащить только кран. На фото он желтоватый под крышей. Громада, способная поднять 15 либо 20 тонн, управляется вот с такового пульта:

5. Кстати, эти же краны управляются крановщиком из кабины. На много более того, управление дублировано на радиопульте. Это позволит оператору располагается в конкретной близи от работ:

6. Пока в одном цеху делают телеги, другой трудится над созданием рамы кузова. Весь кузов только на вид смотрится цельной конструкцией, по сути, одна только рама состоит из огромного количества деталей:

7. Любая деталь, в свою очередь, промаркирована. Так рабочие точно не ошибутся при сборке. Эта уже собрана из на много более маленьких деталей, но на последующем шаге сборки ей присваивается последний номер :

8. Отдельные детали подвергаются механической обработке до четкого соответствия с прототипом:

9. На каждом шаге существует внутренний контроль. Постоянно 2 головы лучше, чем одна:

Нужно сказать, что с контролем здесь все отлично. Нет обычного для предприятия мусора, разбросанных способов. Вы не поверите, но здесь полы убирают специальной машиной, по типу той, что вы встречаете в торговых центрах! А у рабочих полностью для себя чистоплотная форма, никаких мазутных пятен.

10. Инструменты здесь кладут на особый щит, чтоб они не мешались в тот момент, когда не требуются:

11. В конечном счете кузов локомотива собирается и догоняется вот здесь:

Жутко:19. Вовнутрь кузова рабочие монтируют оборудование:За визит охото поблагодарить региональное министерство индустрии, Первую Локомотивную Компанию, также Андрея Гаркавенко за подробную экскурсионную поездку.В посте, а именно, применены фото yelkz и djhooligantk .

Впоследствии обстрела кузов отчаливает на покраску:

Как делают поезда

14. Любопытно то, что для правильной покраски нужно строжайше соблюдать климатические режимы. Для этого корпус перемещают на особом трансбордере, вовнутрь которого человек не входит:

Вы тыщу раз ездили на поездах. И наверное для вас было интересно, что происходит в той части поезда, куда вас никогда не пустят — в локомотиве. Происходит это все вот в таком цехе. Никогда не задумывался, что такое можно узреть на производстве:

16. Не могу не показать для вас вот эту инноваторскую штуку. Это туалет, который Спаливает отходы. Для этого торчит труба:

17. На завершающем шаге сборки — последний контроль. Любая деталь, вплоть до трубочек, маркируется и коротковременно пломбируются. На фото — технические части частей управления:

18. Лицезрев неподключенные токоприемники, не удержался и подержался.12. Уже собранный, кузов отчаливает под обработку.

Как они будут все успевать? Для этого мы прошлись по заводу:2. Само предприятие пока не много заполнено.

Жалко, но пока узреть весь охват предприятия не выходит. Мы туда вернемся, чтоб поглядеть на объемы. Уже через год здесь будет работать 2000 человек. Работников, кстати, \ поселят в общежития.

Вот он, красавчик:

24. И естественно, здесь сбылась детская мечта — мне дали посидеть в кабине. Я сходу ручки начал протягивать:

25. Вообщем, меня изумило, что в современных локомотивах сильно мало частей управления. Поглядите, это десктоп, а не панель локомотива:

Смотрится космически, если честно. Просто и наверное комфортно. В локомотиве даже установлены микроволновка и холодильник. Ну круто же, можем!

26. А вот этот элемент для вас всем знаком. Это гудок:23. На заводе нам предложили поглядеть на 1-ый сделанный эталон. Их уже стоят:

Для служащих предусмотрены зоны отдыха, нам проявили высаженный сад. Также на местности завода будет работать 2 столовые (обычно. пища в их ооочень доступная). В общем, условия создадут красивые. И среднюю зарплату в районе 35 тыщ обещают.

В целом, у меня осталось очень не плохое воспоминание от посещения завода. Это одно из числа тех компаний, глядя на которые понимаешь, что мы можем не ужаснее других. Неплохо бы и далее так было.

Для этого на заводе употребляют вот такие технические телеги:13. Кстати! Если машину перед покраской обрабатывают песком, то для подготовки локомотива употребляют дробь. Так надежнее.

Метки: Метки