Как делают вагоны для РЖД

Как делают вагоны для РЖД

Как делают вагоны для РЖД.

Всякий раз, попадая на увлекательное и масштабное создание, я готов там находиться днями, снимая достойные внимания кадры, вникая в тонкости производства и технологий. Это безрассудно интересно. Сейчас побываем на самом большом предприятии Рф и СНГ и поглядим, как делают вагоны для поезда.

1. Я приехал на Тверской вагоностроительный завод примерно 10 утра, и сначало планировал окончить как раз к презентации новейшей электрички. Но куда там! К двум часам мы только что сняли цеха, где выполняются комплектующие. а впоследствии презентации наконец приступили к самому главному — сборочным цехам. Мои сопровождающие очевидно планировали освободиться с работы впору — в 17:00, но, простите, уйти рано оттуда просто нереально. В конечном итоге съемка закончилась в половине седьмого, ну и то осталось еще масса моментов, которые можно было бы поглядеть.

А позже — другая неувязка. На производстве я снял на много более 1 000 кадров. Брак, повторы и плохие ракурсы выкидывались сходу. Меж иным, это 800 с кое-чем кадров в корзину вышло. И место сэкономилось. Ещё сотка выкинется впоследствии следующего прохода. И далее начинается тщательная работа: как из оставшихся 300 избрать те, что необходимы для поста. А сейчас пройдем и поглядим, как делают железные детали грядущего вагона. Это лист металла впоследствии плазменной резки:08.

Самое большое предприятие Рф и СНГ по производству разных типов пассажирских вагонов и девайсов к ним. Основной поставщик вагонов для ОАО «РЖД».

Имеющиеся производственные площади и технологические мощности позволяют сразу вести работы по изготовлению нескольких моделей пассажирских вагонов, также разных типов грузовых вагонов и вагонов специального предназначения.

Завод был имеющий свою основу в 1898 году французско-бельгийским акционерным обществом «Диль и Бакалан» под заглавием «Верхневолжский завод жд материалов». А вот открывашки под ним нет.За кадром остались покрасочные цеха, климатическая станция для испытаний, центральная заводская лаборатория и много что еще.

Расцветка деталей осуществляется порошковыми красками на автоматической полосы.10. Сейчас пора сделать рамы для подвагонных тележек.

На местности можно узреть постройки разных эпох и видов. К примеру, на фото вы видите самую старенькую постройку — древесный сруб водонапорной башни местной котельной. Стоит он аж с XIX века:

04. Но свою экскурсионную поездку мы начинаем с деревообрабатывающего цеха. На данный момент, в современном вагоне дерева употребляется сильно мало, а ранее практически весь вагон был древесным.32. Спальные вагоны габарита RIC для интернациональных сообщений:

Примерно половины 12-го утра, а он уже столько тюбиков клея израсходовал:

06. На станке пилят сразу четыре железных профиля, которые в предстоящем станут частью внутреннего оборудования вагона:

07. Это ад, друзья, по сути. Дело в том, что отснято очень сложное и многоплановое создание, и охото показать всё. Некие кадры необходимы для полного понимания технических процессов, а некие просто прекрасные.Итак, впоследствии маленького вступления — Тверской вагоностроительный завод.

Как делают вагоны для РЖД

А до 2030 года РЖД закупит 16.5 тыс. вагонов. Внутренний поперечник отверстия в колесе немножко меньше внешнего поперечника оси. И колесо прессом насаживается на ось:14.

На архивной фото двуэтажный вагон, сделанный на ТВЗ в 1905 году:03. У завода большая площадь в Твери, ну и на самом деле это единственное большое работающее предприятие в этом городке.

В дело вступает автоматический робот-сварщик. Недоступные места провариваются вручную:

11. Практически законченная рама телеги:

24. Вагон впоследствии нанесения теплоизоляционного покрытия и настила пола.

13. Насадка колеса на ось. Существует жаркий и прохладный способ насадки. Тут применяется прохладный. А рядом стоит старенькый пресс очень пушистых годов. Но в полностью работоспособном состоянии.09.

Готовые колёсные пары отправляются на сборку тележек:

15. Готовая тележка новейшей конструкции пассажирского вагона с дисковыми тормозами:

16. А сейчас пройдем в литейный цех. На этом неказистом фото вы видите практически технический переворот в литейном деле. Если это вам нужно отлить ординарную деталь без полостей снутри, то это все очень просто. А вот если деталь непростая и снутри находятся полости и каналы? Внутренние полости формируются при помощи песочных моделей. Ранее их трамбовали вручную, на данный момент песочные модели делает машина. Итог ее работы — на фото:

17. Выдача чугуна:

18. Успевают залить несколько опок и опять идут на выдачу чугуна:

19. Сейчас идем глядеть на сборку кузовов. Поначалу сваривают раму вагона, потом устанавливают подвагонное оборудование и прокладывают коммуникации.

20. Параллельно со сборкой рам кузовов на специальной полосы делаются боковины вагонов:

Как делают вагоны для РЖД

21. Обшивка крыши поначалу сваривается в плоском виде, позже переворачивается и на особом щите ей придается полукруглая форма:

22. Наконец все части кузова (рама, боковины, торцевые стенки и крыша) соединяются совместно в готовое изделие — базу грядущего вагона:

23. Вагон практически готов. По последней мере его каркас:

12. Создание колесных пар:

25. Дальше идет на самом деле рядовая сборка множества девайсов и их проверка. Сборка делается на позициях — на каждой производятся только определенные деяния. Позже вагон передвигается на последующую позицию. Сюда они приходят уже покрашенными:

26. Вагон впоследствии установки практически всех внутренних систем. Сейчас пора устанавливать перегородки и монтировать то, что в итого будет созидать пассажир.

28. Новые вагоны с местами для сиденья сейчас включают и в поезда неизменного формирования, в том числе и фирменные.

29. Целый цикл производства вагона занимает примерно 70 дней. Для двуэтажного вагона эта цифра составляет примерно 100 дней. Это период от производства первой детали до готового вагона.

30. А это подъемник для инвалидов штабном вагоне:

31. Двуэтажный вагон разработанный по инициативе РЖД:

Этот станок делает детали хоть какой конфигурации обрабатывает за считанные минутки, точность высокая, что сказывается соответственно на точности и скорости сборки готовых вагонов.05. Рабочий приклеивает суперклеем на купейные двери резиновые уплотнители.

33. В каждом купейном вагоне есть душ.

34. И умывальник под столиком. В 1915 году его переименовали в Тверской Русско-Балтийский вагонный завод, а впоследствии национализации (в 1918 году) — Тверской вагоностроительный завод.02. С первых лет ХХ века на заводе началась эра пассажирского вагоностроения.

Штамповочные станки. Частичка маленькой фурнитуры и деталей, когда их используемое количество велико, не прибыльно делать при помощи новых технологий (недешево и наименее производительно), потому употребляют таковой станочный парк.

Метки: Метки