Как проверить генератор на машине не снимая

Зрительная проверка должна показать отсутствие прогаров либо других видимых повреждений.На роторе замеры делаются также при помощи мультиметра. Показатель контролируется также в режиме «сопротивления» (омметра). Замеры нужно проводить меж контактными кольцами.

Дополнительно проводится подзарядка аккумуляторной батареи.

Если же по некий причине генератор не совладевает со своими обязательствами, то главным источником тока остается аккумулятор, и делает свою работу до полной разрядки. Остаться же с разряженной батареей и неработающим генератором посредине дороги навряд ли кому-то понравится, потому поведаем, как проверить генератор на машине, не снимая его с крепления.

Косвенное выявление задачи.

О наличии заморочек с генератором могут говорить сопутствующие причины. Производители устанавливают на панели устройств контрольную красноватую лампочку, оповещающую водителя о слабеньком заряде батареи либо полном его отсутствии.

Слабенькая яркость осветительных устройств как снутри салона, так и у внешней оптики гласит о недостающем уровне заряда. Также увеличенная нагрузка при одновременном включении нескольких электропотребителей подводит к резвой разрядке АКБ.

Нужно неизменная зарядка АКБ.

Мотор получает маленькую вибрацию и издает немного приглушенный непрерывный писк со стороны крепления генератора. Нередко даже зрительно приметно проскальзывание ремня на шкиве.

Нужно проверить генератор на работоспособность тогда, когда яркость оптики в последствии становится впрямую зависимой от оборотов силовой установки. Это не касается маленького конфигурации освещенности при прогазовке на холостом ходу. Но, если во время движения нужно добавить количество оборотов и свет станет лучше, а при сбросе яркость снизится, то это является свидетельством заморочек с генератором.

Стремительная диагностика и ремонт дефектов.

Корпус генератора должен быть без трещинок и вмятин. Ротор должен вертеться без усилия либо без зажимов по всей окружности. Электронная частичка также должна быть исправной. Предохранитель можно поменять в качестве профилактики.

Также большая часть заморочек можно убрать без суровых трудовых либо временных издержек.

Основной предпосылкой отсутствия зарядки аккума является слабенький натяг на ременном приводе . Прогиб на много более 10-15 мм при нажатии на середину необходимо убрать. Надорванный ремень нужно поменять, а растянутый нередко довольно подтянуть через натяжитель. Если же усилия недостаточно и резьбы для натяга не достаточно хватает, то ремень нужно также поменять. Цена изделия невелика. Нужно убедиться, что вращению ротора ничего не мешает .Для того чтоб проверить напряжение на генераторе, необязательно эту электронную деталь демонтировать с места посадки. Операцию можно сделать при помощи мультиметра.Подмена ремня на шкиве генератора. Реле зарядки также необходимо оглядеть и поменять по мере надобности.

Необходимо понимать, что есть неисправности с электронной структурой автомобиля идентичные по симптомам, но предпосылки у их могут быть различные.

Тестирование при помощи мультиметра.

Метод проверки с внедрением электрического мультиметра является более пользующимся популярностью. Для этого нужно выставить устройство в режим контроля сопротивления (омметра). В первую очередь на демонтированном генераторе принято инспектировать ротор, а потом уже статор. Последним тестируется диодный мостик. Дополнительно можно проконтролировать узел с регулятором напряжения либо качественно сопряжения щеток с поверхностью. Сначало проверить генератор мультиметром, необходимо на измерительном приборе установить правильные режимы.

Контрольные замеры мультиметром.

При засорении щеточного узла поступление напряжения может не быть , также вероятны варианты с его нестабильной подачей на потребителей. Зрительный контроль работоспособности можно начать с исправности щеток и того, как они соприкасаются с кольцами.

Контроль напряжения нужно начинать с проверки аккумуляторной батареи в авто. Допустимым принято считать интервал 12,5-12,8 В для вполне заряженного устройства. Дальше замеры мультиметром делаются на заведенном движке.

Впоследствии старта дается пару минут на прогрев мотора, а потом запускаются все потребители электричества, в том числе и печка. Замеры на клеммах аккума должны быть в границах 14-14,2 В. Обычным явлением считается появление недолговременных скачков до 0,5 В. При долговременной разнице на много более чем на 1В, неувязка возможно окажется в поломке генератора. Этим методом проводится проверка реле.

Проверки отдельных узлов генератора.

Для получения на много более четких результатов можно провести проверку узлов в отдельности. Это делается мультиметром, настроенным на режим вольтметра либо амперметра.

Проверка демонтированного генератора.

Категорически воспрещается инспектировать работоспособность обмоток генератора при помощи недлинного замыкания, «на искру»!

При проверке диодного моста узнают пригодность каждого диодика. Для этого мультиметр выставляется в режим звукового сигнала и проводится тест в отдельности для диодов. Придется поменять генератор стопроцентно.

Замеры проводятся и со статором. Выявлять необходимо пробои проводов на корпус. Присоединяется один щуп мультиметра к концу обмотки, а 2-ой – к корпусу, в конечном результате на дисплее должно быть нескончаемое значение напряжения. Если же показания наименее 50 кОм, то это – свидетельство пробоя.Как проверить генератор на работоспособность.Бесперебойная работа современного бензинового двигателя невозможна без высококачественных и размеренных источников электроэнергии. В процессе пуска мотора эту роль делает аккумулятор, а впоследствии начала работы мотора функция принимается генератором. Отбирая малость мощности от силовой установки, генератор снабжает напряжением все электронные потребители в автомобиле.

В конечном результате должно быть несколько Ом. Если же сопротивление стремится к нулевому значению, такая ситуация – признак покоробленной проводки.

Поменять обмотку на роторе либо статоре в домашних критериях – неэффективно. Застыл проводится на каждом элементе дважды, меняя местами щупы. Звук должен быть исключительно в одном направлении. Если же сигнал слышно при прямом и оборотном замерах, то диодик является неисправным.

Метки: Метки