Как проверить работу ABS — автонастрой

Как проверить работу ABS - автонастрой

автонастрой.

Веб-сайт по автомобилям и ремонту.

Если проведенная самодиагностика Abs точно обусловила неисправную частичка системы, со стороны водителя будет нужно принять решение – поменять покоробленный элемент на последний либо же отремонтировать старенькый. Стоит сходу обмолвиться, что даже проведенная проверка Абс, если она производилась человеком в первый раз без подабающего опыта и соответственного оборудования, совсем не значит, что вердикт «неисправность» окончательный.

Система Абс, которая устанавливается фактически на все современные авто, как и другие сложные детали и составляющие, подвержена разным неисправностям. Штатная Abs работает повсевременно, активируясь в момент поворота ключа зажигания, а информация, которую собирает антиблокировочная система употребляется иными системами, например, ESP. Сходу впоследствии пуска мотора на приборной панели загорается индикатор Abs – это говорит о начале самотестирования. Если проблем не находится, индикатор угасает.

Невзирая на то, что самодиагностика Абс производится часто, исправлять какие-либо проблемы приходится без помощи других, так как неисправности в системе отмечаются не так и изредка. Если индикатор Abs повсевременно пылает либо же временами вспыхивает во время движения – это является поводом проверить работоспособность системы, что можно сделать или без помощи других, или обратившись в сервис. Естественно, игнорирование трудности не приведет к тому, что автомобиль остается без тормозов, но полезное действие критического торможения будет значительно снижена.

Главные ЭЛЕМЕНТЫ Abs.

блок управления; гидравлический блок; механизмы торможения колес; датчики, измеряющие скорость вращения колес.Не считая этого, имеется и огромное количество соединительных проводов, которые также нуждаются в повторяющейся проверке, в особенности, если нередко загорается лампа Abs на панели.БЛОК УПРАВЛЕНИЯ.

Начиная диагностику Abs своими руками, нужно осознавать из каких частей состоит вся система. К числу ее главных частей относится:

Основная частичка системы, которая воспринимает сигналы со всех датчиков, анализирует их, и дает команды управления блоку гидравлики. Этот блок употребляют и другие системы помощи водителю, например, система курсовой стойкости. Задачи с центральным блоком появляются довольно изредка, так как он хорошо защищен от негативного воздействия среды. Но необходимо отметить, что блок очень чувствителен к перепадам напряжения, а при недостаточно заряженном аккуме может отключиться совершенно.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК.

Содержит в себе главный тормозной цилиндр, магнитные клапаны и гидроаккумулятор. По сигналу центрального блока, который распознал блокировку колес, раскрывается магнитный клапан, и избыток тормозной воды немедля перебегает в особый резервуар – гидроаккумулятор, что способствует к падению давления в системе, и не позволит колесам заблокироваться стопроцентно, даже если педаль тормоза выжата до упора.

ИНДУКЦИОННЫЕ ДАТЧИКИ.

Если все в порядке, следует повторить ещё раз замеры при вращающемся колесе – тут будет нужно помощь напарника. Характеристики сопротивления должны изменяться зависимо от скорости вращения колеса.ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ.Для таковой проверки тестер переключается в режим вольтметра. Например, с помощью осциллографа. Он позволит точно измерить уровень сопротивления, также амплитуду, одномоментно и точно выявив вероятные неисправности датчика. К огорчению, это очень сложное и дорогостоящее оборудование, потому употребляется оно в специализированных сервисных центрах.

До того как затевать суровую проверку Abs своими силами, тем паче если опыта в данном деле очевидно недостаточно, следует направить внимание на блок предохранителей. Если они все зрительно в порядке, можно дополнительно проверить их тестером, после этого не торопясь и очень пристально оглядеть все доступные разъемы и соединения проводов. Очень нередко даже маленькие недочеты в форме нарушенной изоляции, болтающихся контактов либо их сильного загрязнения приводят к тому, что электронная цепь временами размыкается, и Abs отключается.

ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ДАТЧИКА.

Для этого будет нужно тестер/мультиметр:

Конкретно они делают самую запятнанную, но ответственную работу, позволяя повсевременно производить мониторинг скорости вращения всех колес. Такие датчики инсталлируются на каждой ступице. На самом деле они представляют собой обыденные индукционные катушки, работающие в паре с зубчатым колесом.

Метод проверки аналогичен вышеперечисленному: на вывешенном колесе, которое нужно вручную крутить со скоростью приблизительно один оборот за секунду снимаются показания устройства. Его показания в норме будут составлять 0,25-1,2 В, а ускорение вращения колеса автоматом увеличивает показания тестера. Как проверить самый уязвимый элемент Abs – датчик без помощи других, можно поглядеть на видео:

ДРУГИЕ Методы ТЕСТИРОВАНИЯ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ.

Если проверка колесных датчиков тестером не выявила их дефектов, но у автолюбителя остаются сомнения в адекватности работы Abs, либо в процессе использования авто временами зажигается контрольная лампа, можно проверить Abs по-другому. Сигналы с датчиков поступают в центральный блок, где анализируются. Датчикам приходится работать в более томных критериях, потому при появлении проблем в работе Abs, проверку целенаправлено начинать конкретно с их.С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА Абс.

Посодействовать в определении трудности, если они имеются, может и бортовая система самодиагностики, активирующаяся всякий раз в момент пуска мотора. При обнаружении ошибок система выводит на монитор бортовика набор букв и цифр, расшифровку которых можно отыскать или в аннотации к автомобилю, или в вебе. Если простые мероприятия по диагностике Abs не привели к хотимому результату, и делему не удается решить без помощи других, лучше не рисковать, и обратиться к спецам.

САМЫЕ Всераспространенные НЕИСПРАВНОСТИ Abs.

Заморочек с антиблокировочной структурой может быть довольно много, но посреди нередко встречающихся можно выделить четыре.

Впоследствии пуска мотора и программки диагностики Абс высвечивается ошибка, а вся система отключается. Обычно это происходит при обрыве проводов, ведущих к датчикам колес или ошибке в блоке контроллера. Впоследствии поворота ключа зажигания система Abs проходит самотестирование, но после чего без помощи других деактивируется. Предпосылкой такового алогичного поведения в большинстве случаев становится ясно окисленные контакты, их нехорошем соединении, дилеммах с питанием системы либо замыканием неких колесных датчиков на массу. Запуск мотора и программки диагностики Abs выявляет наличие ошибки, но система продолжает остаться активной – такое поведение фактически постоянно гласит о том, что неисправен один из датчиков на колесах или оборван ведущий к нему провод. Abs не запускается совершенно. Если исключить задачи с аккумом и центральным блоком, виновником возможно окажутся провода, очень большой свободный ход подшипников ступиц, сломанный либо надломленный ротор датчика.

ЕСЛИ Найдена НЕИСПРАВНОСТЬ.

Как проверить работу Абс.Август 19, 2017 Vikzorin.

Так, если система гласит о том, что неисправен один из датчиков на колесе, не следует спешить его поменять, за ранее следует проверить все контакты и ведущие к нему провода – неувязка нередко заключается в этих элементах. Если же диагностика антиблокировочной системы гласит о том, что неисправен ее центральный блок, он подлежит или ремонту спецами, или подмене, если нормализация нереально. Если же программка диагностики Абс показывает на датчики, а все контакты в порядке, неисправное устройство полностью можно поменять на новое без помощи других.

Метки: Метки