Как работает паркинг (парковка, P) в АКПП?

Это необходимо в 2-ух главных целях:Шестерня может установиться таким макаром, что фиксатор не попадёт меж 2-ух зубьев. В данном случае, когда фиксатор упирается прямо в зубец шестерни выходной передачи, мы бы не смогли поставить рычаг в режим паркинга вообщем, если б фиксатор впрямую приводился бы в движение рычагом Коробка автомат.

Всё по сути обстоит так. Но по сути, определённые сложные требования предъявляются всё же к этому механизму:

Вы должны быть в состоянии расцепить фиксатор и зубец, когда автомобиль располагается на склоне (вес автомобиля опирается на механизм); Вы должны быть в состоянии использовать механизм, даже если фиксатор не может войти меж зубьев; впоследствии того, как Вы зафиксировали автомобиль, фиксатор не должен вылезти из шестерни и дать автомобилю уехать; механизм должен быть снабжён защитой «от дурачины» — чтоб если шофер вдруг попробует включить паркинг на ходу, не случилось ничего ужасного, что может случиться, когда фиксатор войдёт в передвигающуюся с высочайшей скоростью шестерню.

Как работает паркинг (парковка, P) в АКПП?

Весь механизм должен делать всё перечисленное очень аккуратненько.

Изображение ниже разъясняет, как работает паркинг на Коробка автомат в Вашем автомобиле и держит его от скатывания.

Как работает паркинг (парковка, P) в АКПП?

На рисунке показана шестерня выходной передачи. Механизм паркинга заходит в зацепление с зубьями на шестерне, чтоб удержать автомобиль в недвижном состоянии.

При всем этом, есть маленький аспект — когда Вы ставите паркинг, то он перемещает фиксатор меж зубьев шестерни, не просто фиксируя его там, а прижимая. При всем этом, фиксатор не жёстко втиснут меж зубьев, а очень прижимается туда пружиной.

Как работает паркинг (парковка, P) в АКПП?

Как работает паркинг (парковка, P) в Коробка автомат?Когда Вы паркуете автомобиль у собственного у себя дома и ставите Паркинг, то может показаться, что механизм паркинга работает довольно-таки просто. На много более того, может быть, Вы уже, может быть, слышали версию о том, некоторый зубец фиксирует крутящуюся шестерню, в конечном результате чего автомобиль фиксируется на стоянке и никуда без нас не уедет.

Тут же фиксатор при постановке на паркинг упирается в выступающий зубец, но при попытке авто откатиться вперёд либо вспять шестерня начинается медлительно прокручиваться, пока фиксатор не попадёт меж зубьев и не зафиксирует шестерню вкупе с автомобилем. Вот почему мы время от времени ощущаем, что автомобиль мало откатывается впоследствии установки рычага Коробка автомат в паркинг. При значимой нагрузке шестернёй на фиксатор (а нагрузка может быть очень сильной), последний может просто сломаться. При всем этом, его части могут попасть в другие детали и узлы Коробка автомат, что приведёт к ещё одной поломке. Потому у фиксатора есть возможность откатиться вспять. А его форма изготовлена таким макаром, что при очень сильной нагрузке он и правда вылетает из зубьев шестерни. Вот почему во всех инструкциях к автомобилям написано, что не рекомендуется употребляться режим паркинга в Коробка автомат в целях долговременной стоянки, и рекомендуется специалистами для этого пользоваться ручной тормоз.

Метки: Метки