Как тронуться на автомате, 2 урок АВТОМАТ, Автоблог

Сейчас мы побеседуем, как тронуться на автоматической коробке. Снова же урок чисто для новичков либо тех людей кто пересаживается с механики на автомат, для опытнейших водителей (в особенности для тех кто вначале ездил на Коробка автомат) урок будет не увлекателен …Мы научились верно запускать автомобиль с автоматом, сейчас логическое продолжение верно поехать.

Как завести машину на автомате, 1 урок АВТОМАТ, Автоблог

Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ.Сейчас 2-ой урок на «автомате» (читайте новейшую рубрику — уроки вождения автомат).

В принципе ничего сложного, но есть свои особенности. Эти особенности мне также мешали при переходе на автомат, все так как всю жизнь ездил на механике, и по первости было не привычно (поверьте даже у человека который имеет стаж на много более 15 лет на механике, могут показаться много вопросов).5) Сейчас довольно отпустить педаль тормоза и даже не нажимая на «газ» — машина тронется с места. Если необходимо ускориться, нажмите на педаль акселератора и автомобиль начнет движение резвее.

2) Выжимаем — тормоз, конкретно тормозом будем держать под контролем следующее движение машины.

Как правильно трогаться на акпп

3) Вставляем ключ в замок зажигания — поворачиваем (разблокируем руль) — заводим движок. Не отпуская — тормоз.

4) Далее, необходимо перевести селектор выбора передач в положение «D» драйв (вполне автоматический вариант переключений) либо же «M» мануал (имитация механического переключения, прочитайте статью о режимах автомата). Все переключения делаются при нажатой педали тормоза.

переводим селектор в — «D — драйв»

И для новичков и для профи предстоящая подробная информация.Подробная аннотация.1) Садимся за руль и проверяем, машина должна стоять на режиме «P» — паркинг (не непременно пользоваться ручник), либо «N» — нейтраль (тогда необходимо пользоваться ручник). Ели стоит в другом принятом положении то необходимо непременно перевести в эти!

Вот итак вот просто и просто тронуться на автомобиле с автоматической коробкой.

Сейчас малость о всераспространенных ошибках.

Как тронуться на автомате, 2 урок АВТОМАТ, Автоблог

1) Водители, которые пересаживаются с механической коробки (типа меня), привыкли работать 2-мя ногами — правая отвечает за газ и тормоз, а вот левая надавливает сцепление. Эта привычка остается и на автомате, но это не верно! При вождении автомобиля с Коробка автомат, левая нога вообщем не нужна, для нее даже выдумана особая подставка. Все движения происходят одной правой ногой, другими словами и торможение, и нажатие педали акселератора. Если вы постараетесь тормозить левой ногой, ничего неплохого из этого не получится – торможения автомобиля буду жесткие и резкие (испытано много раз). Так что запомните – на Коробка автомат используем только одну ногу – правую! Левая – отдыхает.

не правильное положение ног.

левая нога отдыхает.

2) Снова же почти все «иммигранты с механики» не понимают как вести себя на светофорах и остановках автомобиля. Ранее же им приходилось выключать передачу и ставить автомобиль на «нейтральную». Также они стараются сделать и с Коробка автомат! НЕ сделайте этого, это не непременно, ну и не надо! НА светофоре довольно, убрать ногу с педали акселератора и надавить на педаль тормоза, впоследствии того как зажегся зеленоватый, жмем на газ и поехали. Никаких выключений не надо.

Как так обычно ребята для тех кто не сообразил из фото статьи информацию, в конце непременно выкладываю видео версию. Так что непременно поглядите, там все тщательно изложено со всеми тонкостями — думаю будет для вас полезно.

Подробное видео.

Автоматическая коробка намного упрощает жизнь, если уметь ей воспользоваться — в особенности в городском режиме — перед светофорами, в пробках в крутых подъемах (горках). Нет сцепления — нет заморочек, тронуться проще — обычного, даже новенькие себя ощущают намного уверенней за рулем.

Метки: Метки