Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля

Зарядка необслуживаемого аккума.

Все почаще обычные многим водителям свинцово-кислотные авто батареи заменяются на так именуемые необслуживаемые АКБ, в связи с которыми сначала может появляться много вопросов — приемущественно, из-за их наименования. Если батарея не подлежит обслуживанию, то сначала не совершенно понятно, как заряжать необслуживаемый аккумулятор, и можно ли тем продлить срок его работы.

Виды необслуживаемых АКБ.

До того как осознать, можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор и каким зарядным устройством следует воспользоваться, принципиально разобраться в том, какие разновидности имеются посреди современных батарей, на которых в большинстве случаев можно повстречать пометку с надписью «необслуживаемая».

Бывают АКБ, у каких электролит заливается вовнутрь по такому же принципу, что и у аккумов прошедшего поколения. Но крышки их «банок» — так именуемые «фальш-крышки» — при всем этом отвинтить нереально. Бывают АКБ с электролитом в форме полипропиленовых материалов. Также в особенности пользующимися популярностью являются гелевые аккумуляторные батареи с содержанием оксида кремния, которые отличаются завышенной безопасностью в эксплуатации и возможностью использования в экстремальных критериях при в особенности низких температурах.

Такие разновидности электролита позволяют существенно упростить процесс обслуживания современных батарей и понизить опасность при их неизменном использовании. Основным их достоинством будет то, что неизменный контроль плотности электролита с доливанием дистилированной воды проводить не нужно.

Таким макаром, становится понятно, как заряжать необслуживаемый аккумулятор и какие простые правила необходимо соблюдать при всем этом, беря во внимание особенности батарей современных конструкций. Такие батареи, вправду, очень комфортны в эксплуатации и поболее неопасны, чем свинцово-кислотные, хотя время от времени они требуют более долгого процесса зарядки. Но уход за ними не представляет особенного труда, а если научиться заряжать их без помощи других, наслаждение можно будет получать не только лишь от езды, да и от понимания своего собственного умения.

Нередко движку внутреннего сгорания автомобиля бывает недостаточно энергии для пуска в случае, если идет речь об аккуме, заряженном только от генератора. К примеру, если в ближайшее время машина употребляется только для езды на маленькие расстояния, энергетическому потенциалу батареи бывает недостаточно времени для восполнения. В данном случае нужно позаботиться о том, как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля.

Важно держать в голове и о том, что неважно какая АКБ, в том числе и относящаяся к категории необслуживаемых, теряет уровень заряда в прохладное время года.Конкретно перед самой зарядкой необходимо измерить показатель остаточного напряжения при помощи вольтметра либо мультиметра. Если батарея разряжена частично или вполне, напряжение должно подаваться безпрерывно, числом 14-14,5 В, а сила тока сначала не должна быть выше 2 А.Если АКБ разряжена не так очень, время ее подзарядки будет составлять, в среднем, от 3 до 4 часов.

Как уже говорилось, корпус их, в подавляющем большинстве случаев, герметичен, и замеры плотности электролита проводить нереально.

Наличие корпуса, не имеющего отверстий, предполагает то, что заряжать необслуживаемый аккумулятор очень стремительно, применяя токи большой величины, не рекомендуется. Зная об этих тонкостях и применяя их на практике, уже можно осознать, как верно заряжать современные АКБ, соблюдая всю нужную технику безопасности.

Процесс зарядки необслуживаемой АКБ.

Как и всякую другую батарею, ее рекомендуется специалистами достать из машины перед процессом зарядки, чтоб в случае неожиданных событий доступ к ней был обеспечен со всех боков, и внутренности автомобиля не оказались повреждены содержимым батареи. В целях обеспечения наибольшей безопасности, АКБ заряжается лишь на ровненькой и достаточно гладкой поверхности в избежание ее случайного опрокидывания.

Время от времени спрашивают, как верно зарядить аккумулятор, не вынимая его из машины. Делать этого не рекомендуется специалистами. Но если все таки такая необходимость появилась, все вероятное электропитание автомобиля обязательно должно быть отключено, а ключ зажигания вытащат из замка .

Зимой для того, чтоб запустить стартер, нужно на много более высочайший уровень пускового тока. Потому до зимнего сезона нужно стопроцентно зарядить необслуживаемый авто аккумулятор, обеспечив ему наибольший уровень посуды для того, чтоб энергии АКБ в прохладных критериях оказалось довольно.Другие особенности необслуживаемых АКБ.Для ответа на вопрос, как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля верно, следует вначале учесть некие общие особенности, соответствующие для всех батарей нового типа.

В случае глубочайшей разрядки ей может потребоваться некоторое количество дней до полной зарядки. Держать под контролем процесс нужно повсевременно. Когда показатель тока снизится до 0,2 А, это означает, что батарея стопроцентно зарядилась. Почти все необслуживаемые АКБ снабжены индикатором, который по окончании времени зарядки зажигается зеленоватым цветом.

Так как электролит хоть какого состава в процессе зарядки также подвергается хим реакциям, принципиально смотреть за аккумом и прислушиваться к тому, что происходит снутри него, чтоб предупредить закипание электролита. В обслуживаемом аккуме держать под контролем состояние электролита проще вследствие того, что можно аккуратненько открыть отсек той либо другой банки и проверить, что в ней происходит. В случае с герметично закрытым корпусом это сделать труднее, но может быть, при условии внимательности и бдительности. При закипании электролита зарядное устройство необходимо стремительно отключить.

Для того чтоб случаем не «посадить» аккумулятор автомобиля зарядным устройством, текущий показатель тока не должен превосходить 15 А, а напряжение в батарее не допускается выше 15,5 В. Это- последние характеристики напряжения.

Зарядка необслуживаемого аккума в домашних критериях.

Обслуживаемые АКБ небезопасно заряжать у себя дома: при нагреве батареи во время зарядки выделяются вредные для организма для здоровья газы, которые, к тому же, и взрывоопасны. В отличие от свинцово-кислотных батарей, зарядка необслуживаемого аккума автомобиля в домашних критериях полностью вероятна из-за плотности его корпуса. Естественно, лучше, чтоб помещение отлично проветривалось, а сама батарея находилась как можно далее от открытых источников огня.

Зарядка делается устройством, на котором ставятся характеристики напряжения от 14 до 14,5 В, в режиме неизменного тока: он, как обычно, самый человечный и неопасный как для хоть какой батареи, так и для всего окружающего места. В конце зарядки напряжение можно снизить до 13,2 В.

Почему необходимо заряжать необслуживаемые АКБ.Что касается зарядки необслуживаемого аккума автомобиля, заряжать его необходимо непременно, в особенности в преддверии зимнего времени года. Посуду у таких АКБ с течением времени тоже в последствии становится меньше, невзирая на то, что средний срок их службы может составлять 3-5 лет и поболее. Потому повторяющаяся подзарядка им тоже нужно, равно как и батареям старенького эталона.

Метки: Метки