Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля

Как заряжать необслуживаемую АКБ.

Проводить зарядку необслуживаемых аккумов нужно с особенной осторожностью. Ведь выполнить измерение плотности электролита у таких АКБ нереально . Поэтому следует учесть ситуацию, приведшую к необходимости зарядки аккума, также уровень остаточного напряжения. Отметим, что подзарядка АКБ – это не редчайшая процедура. Ведь хоть какой аккумулятор время от времени просит зарядки. На один генератор полагаться неверно.

1-ое и самое главное условие при постановке АКБ на зарядку – это соблюдение полярности на самой батарее и зарядном устройстве . Ведь далековато не каждое устройство имеет защиту от случайной переполярности. Помещение, где проводится зарядка аккума, должно отлично проветриваться или вентилироваться. Ведь выделяемые в процессе зарядки АКБ газы причиняют вред для здоровья.

Высококачественный и прогрессивный зарядный устройство способен найти текущее состояние АКБ и избрать требуемый для заряда ток. Не плохое зарядное устройство может обойтись обладателю авто в 6-8 тыс. рублей.

Перед зарядкой АКБ также следует слегка очистить от загрязнений. Ведь грязюка способна шунтировать ток заряда, другими словами проводить ток, что совершенно не отлично. Ещё, прием аккумом заряда начинается только впоследствии прогрева электролита до положительной температуры. Поэтому занеся аккумулятор с мороза в помещение, ему необходимо дать прогреться.

Зарядка отчасти разряженного авто аккума необслуживаемого типа.

Но это в теории. На практике же не рекомендуется заряжать аккумулятор с током, который на много больше, чем 15 Ампер.Зарядка авто необслуживаемого аккума в случае полного разряда.Даная ситуация является на много более сложной.

При всем этом нужно следить за процессом. Ток заряда при этом должен снизиться до 0,2 А в случае полного заряда.В данной ситуации аккумулятор заряжают методом подачи непрерывного напряжения. Задачка зарядного устройства при всем этом – контроль силы тока. Аппарат должен подавать на аккумуляторную батарею напряжение в 14-14,5 Вольт при силе тока равной 25 Ампер на старте зарядки.АКБ легковой машины при таком режиме зарядки способен зарядиться за довольно маленький срок – 3 часа.

Для решения таковой задачи будет нужно около 24 часа. При всем этом также нужно смотреть за процессом. Зарядное устройство должно быть настроено на силу тока, которая приравнивается 10% посуды заряжаемого аккума в Ач. Ведь при полной зарядке АКБ на пластинках создается газ, поэтому весь электролит может перевоплотиться в газ. Однако в первом случае следует более тщательно следить за процессом. Кроме того, такой способ требует более простого доступа к АКБ. Также при зарядке в машине необходимо подумать о чувствительной электронике. Зажигание машины не следует включать, переведя его в спящий режим.

Создавать зарядку аккума необслуживаемого типа можно и, не снимая с машины, и не отключая все электрические приборы. В этом случае также будет нужно внимание со стороны обладателя машины, также точное следование инструкциям. В случае лишнего выделения газов зарядку заканчивают. Впоследствии окончания зарядки следует непременно измерить напряжение. Оно должно соответствовать номинальному.

Как видим, зарядку АКБ можно производить и в автомобиле, и вне него. Это уже небезопасно. Ведь отверстий в корпусе АКБ нет, поэтому полностью возможен его разрыв.Зарядка аккума в автомобиле. Сняв же АКБ можно сбить все имеющиеся настройки машины.

Зарядку аккумулятора необходимо осуществлять лишь при положительной температуре. При зарядке в машине, следует заехать в теплый гараж. Если же АКБ заряжается после снятия с машины, то необходимо уберечь ее от опрокидывания, а также обеспечить возможность оперативного отключения зарядного устройства.

Метки: Метки