Как заводить автомобиль с АКПП правильно

Как заводить автомобиль с АКПП правильно

Как завести машину с коробкой автомат.

Почти все начинающие водители на исходном шаге часто испытывают определенные трудности в процессе использования тс. Обычно, почти все трудности, часто связаны с коробкой, при этом как в случае с «механикой», так и с «автоматом».

В виду того, что автоматическая коробка является дорогим и сложным агрегатом в обслуживании и ремонте, нередко появляются вопросы касательно того, как ездить на Коробка автомат, как заводить машину с автоматом и т.д. Давайте разглядим эти вопросы на много более тщательно.

Читайте в этой статье.

Как завести машину с Коробка автомат.

При попытке пуска мотора на автомобиле с Коробка автомат у новичков, также тех, кто ранее эксплуатировал только механику, могут появиться трудности.

Некие могут не понимать, в каком режиме следует заводить ДВС, чтоб не сломать коробку, в ряде всевозможных случаев даже когда селектор Коробка автомат стоит в P либо N, движок однозначно не заводится и т.д. Чтоб избежать всераспространенных ошибок и проблем, необходимо понимать, как правильно завести машину с автоматической коробкой.

Итак, поехали. Сначала, автомобиль с автоматической коробкой сильно отличается от аналогов с МКПП. Автоматическая коробка существенно упрощает процесс вождения, другими словами передачи переключаются без роли водителя.

Также могут находиться и дополнительные режимы Коробка автомат (режим пониженных передач L, спортрежим S, ручной режим переключения передач Типтроник, обозначенный M +/-). Также необходимо подчеркнуть, что различные Коробка автомат могут иметь разный ход рычага селектора для включения тех либо других режимов.

Что касается пуска мотора, направьте внимание, чтоб завести машину с автоматом, поначалу необходимо перевести селектор выбора режимов в положение P (паркинг) либо (N – нейтраль).

Если селектор стоит в D – (движение вперед) либо R (движение вспять), в режиме M (ручное переключение) либо других, тогда движок впоследствии поворота ключа в замке зажигания не запустится, потому что срабатывает защита Коробка автомат. Ординарными словами, если заглушить движок в режиме, к примеру, D, то повторно запустить мотор в этом режиме уже не получится.

Ординарными словами, для стоянки таковой режим не подходит, его на много больше принято относить к сервисному. Дело в том, что в отличие от режима P дополнительная блокировка вала Коробка автомат, которая также «блокирует» колеса, в режиме N просто не срабатывает.

Это дозволит избежать ранних поломок и заклинивания блокирующего механизма Коробка автомат, потому что все нагрузки без ручника приходятся лишь на него. Единственным исключением из общепринятого правила является зимний период эксплуатации. В данном случае лучше ставить машину на ровненькую площадку (понижается нагрузка на блокировочный механизм Коробка автомат), при всем этом не затягивая ручник (это позволяет избежать примерзания тормозных колодок зимой).Если гласить о режиме N (нейтраль), его внедрение может потребоваться в этом случае, если необходимо завести движок, но также нужно сразу избежать блокировки колес с помощью блокирующего механизма Коробка автомат (в автосервисе, при буксировке авто и т.д.).

Еще одним принципиальным моментом будет то, что для пуска мотора на многих авто с автоматом необходимо дополнительно жать на педаль тормоза, задерживать педаль нажатой и сразу заводить агрегат. Так реализована защита.

Добавим, что для перевода селектора из режима P в другие режимы, на тормоз также необходимо жать. Нажатие на педаль тормоза в режиме P позволит убрать блокировку вала Коробка автомат, после этого можно перевести селектор в режим N либо D.

Такая информация, обычно, встречается фактически во всех мануалах к автомобилям с автоматической коробкой.

Если просто, чтоб не путаться, как заводить движок в P либо N и начинать движение, проще сходу наработать определенный метод:

Поначалу шофер садится в автомобиль и инспектирует, чтоб селектор Коробка автомат стоял в режиме P; Потом можно воткнуть ключ в замок зажигания и завести движок (если определенная модель автомата имеет дополнительную защиту, также будет нужно жать на тормоз перед пуском); Дальше для перевода рычага коробки в другие режимы из «паркинга», нужно надавить на педаль тормоза, по мере надобности (что находится в зависимости от типа и особенностей Коробка автомат) пользоваться кнопку на рычаге селектора. Впоследствии включения подходящего режима следует убедиться, что ручник опущен, после этого можно начинать движение, плавненько дозируя тягу педалью акселератора.

Добавим, что режим P позволит зимой не воспользоваться ручником, потому что происходит не блокировка тормозов, а вала. Главное, чтоб припаркованный автомобиль не стоял под огромным наклоном, потому что вероятны поломки блокировочного механизма от лишней нагрузки.

В итоге отметим, что P является рекомендованным режимом как для постановки автомобиля на стоянку, так и для пуска мотора на машине с Коробка автомат.Также отметим, что для перевода селектора из «паркинга» в отдельные режимы (к примеру, R- задний ход, L2, L1 и т.п.), дополнительно необходимо жать на кнопку, которая раздельно размещена на рычаге селектора.Советы и советы.На практике некие из приведенных выше советов для водителя — новенького могут поначалу показаться непонятными и сложными.

Метки: Метки