Какие последствия при замене 185

Немного поменялись нагрузки на подвеску, вероятнее всего возросли. Это все ерунда при обыкновенной езде и принципиально исключительно в критичных ситуациях.

Мне например, при продаже машины предупредили, что если меняю размеры колеса, то снимается гарантия с подвески.Весь день рождения: 25 Марта.Откуда: Тамбов ->Florida.

Весь день рождения: 16 Февраля.

У меня была практически такая же ситуация года 4 вспять. На Ауди 100. Впереди были 185/60 R14, а сзади по невнимательности поставил 195/60 R14 — правда всесезонные. И ничего, поменял перёд на 195/60 R14. Езжу с таковой размерностью и никаких заморочек.

Весь день рождения: 25 Марта.

Откуда: Тамбов ->Florida.

Поперечник колеса ты прирастил аж на 13 мм. А скорость на 2 процента. т.е. если на спидометре 100 означает едешь 102. Я для себя намерянно 195/65/15 на 205/65/15 поменял.

спасибо, стало спокойнее.

Весь день рождения: 28 Сентября.

Откуда: MOSCOW, Митино.

Весь день рождения: 5 Марта.

Какие последствия при замене 185

Авто: Jeep Wrangler JK 3.8l 2d.

Откуда: столица моей родины.

Не, ну не рекомендуется сказать, что совершенно никаких. Поменялись динамические свойства машины, непонятно что с устойчивостью (клиренс -то вырос).

Какие последствия при замене 185

Какие последствия при подмене 185/65/R15 на 195/65/R15.Почетаемая общественность! Не поверите! Ошибся при покупке зимних колес. Машина — новенькая, считал что шины 195/65/R15, такие и поставил. В последствии становится ли колесо наименее пробиваемым. Естественно да.

Весь день рождения: 11 Мая.

Откуда: Default City.

YuryS , прав. Только у себя дома, когда убирал летние, сообразил что были 185/65/R15. Колеса нигде не цепляют, в последних положениях руля — тоже. Какие последствия ошибки могут быть?

Мужчины, ну не фантазируйте насчет динамических черт. То что дилер гласит это не постоянно правда а почаще от вредности и от желания иметь ещо одну причину для приостановки гарантии. Завод изготовитель предугадывает подмену уникальных колес на колеса другого размера. Это и в аннотации отражено и у официальных продавцов колес. Естественно во всем есть разумные пределы, но не тогда же когда идет речь от 5-7 мм в длину либо в ширину. А вопрос про динамические свойства очень спорный для каждого определенного варианта. Что лучше узенькое либо обширное колесо для снега. естественно узенькое. Что лучше для сухой дороги — естественно обширное. Поднимаем профиль колеса, но делаем его обширнее. теряет ли машина устойчивость? Вопрос спорный. Из юридических последствий — в случае трагедии СК может отрешиться платить (такие случаи бывают, слышал от нескольких человек). На старенькой машине я тоже баловался этим делом, 1-ое время чувствовалась разница. В последствии становится ли на много более ломким — находится в зависимости от свойства резины и от черт протектора. Меняет ли нагрузку на подвеску прибавление излишних 158 гр — естественно нет. (на качении излишние 158 гр — ерунда, по другому бы все колпаки снимали б, подвески б сберегали) Так что если все в разумных границах (а разумные пределы определяют производители колес и автомобилей а не дилеры) то никаких заморочек быть не должно.

Весь день рождения: 11 Мая.

Откуда: Default City.

здесь вон в примыкающей ветке на жигуль собираются ставить 20 дюймовые колеса и то не страшатся улететь мимо дороги :mrgreen:

Метки: Метки