Какие тормозные барабаны лучше чугунные или алюминиевые

Какие тормозные барабаны лучше чугунные или алюминиевые

Какие тормозные барабаны лучше чугунные либо дюралевые. Читать всем.

Задние барабанные тормоза все еще достаточно нередко используются (хотя на данный момент довольно много дисковых вариантов). Делается это в угоду экономии производства с одной стороны. И для на много более долговременной эксплуатации с другой стороны, со стороны потребителя (прогуливаются они как минимум на 30 – 40% подольше, чем оппонент). Но торможение у их совершенно точно ужаснее, ну и зрительно лучше смотрятся задние дисковые тормоза. Кстати про плюсы и минусы спорили тут .А выбор меж этими 2-мя, самостоятельно у меня пал бы на чугун, да необходимо подкрашивать, да тяжелее, пара приблизительно на 8 – 10 килограмм, зато надежнее и легче снимаются. Это самостоятельно мое мировоззрение.НА этом буду заканчивать, читайте наш АВТОБЛОГ. Конкретно про их на данный момент и побеседуем …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ.

В вебе часто можно повстречать информацию, что барабанная система из чугуна морально устарела, и используют ее редко.Что и гласить этот металл намного прочнее, да и в разы тяжелее, чем оппонент. Некие производители жертвуют облегчением подвески, и все таки устанавливают чугун на свои авто. Давайте же про их побеседуем.

Дюралевые тормозные барабаны.

На данный момент являются самыми передовыми. Почему? Да просто весят не много, а производители стараются изо всех сил, чтоб облегчить вес автомобиль и а именно уменьшить нагрузку на ось.

Потому этот материал на данный момент все почаще и почаще используют, какие еще есть плюсы:

Как я уже писал это вес. Алюминий может весить до 50% меньше чем таковой же металлический вариант. Стоимость. Не сказать, чтоб они прям вот итак вот дешевле стояли, все таки это цветной металл. Но из-за массы разница в стоимости выходит благопристойная. Приблизительно на 30% дешевле. Остывание. Это реально больший плюс, все вместе с вами знаем — что при продолжительном торможении скажем в городке, диски и барабаны практически раскаляются. Алюминий отлично проводит тепло, другими словами он стремительно греется и стремительно остывает. Потому барабаны изготовленные из него отлично отводят нагрев и довольно стремительно остывают. Также на их часто можно узреть ребра, для еще большего отвода тепла. Необходимо отметить, что чем на много больше греется барабан, тем полезное действие тормозов падает, колодки просто начинают «плыть». Остывание выручает ситуацию, полезное действие удается сохранить. Коррозия и эстетический внешний вид. Да необходимо отметить, что алюминий фактически не покрывается никакими признаками ржавчины и остального распада. Подвержены ржавчине. Приходится подкрашивать снаружи , смотрятся не эстетично.

Но у этой системы есть и минусы и они также значительные, давайте по порядку.

Самый 1-ый минус это больший износ диска. Алюминий это мягенький металл, а потому он стремительно изнашивается. Поменять будете намного почаще, чем оппонента. Очень прикипают. Этот материал, очень очень прикипает к месту крепления, убрать их совершенно нелегко. Хрупкость. Если замыслили их удалить, то вы обязаны иметь особые съемники, по другому есть большая возможность разбить барабан, он очень хрупкий.Кстати вот маленькое видео впоследствии покраски такового барабана.Так что все-таки лучше?Что избрать в конечном итоге, чтоб не прогадать? Ребята скажу так не много кто на данный момент меняет алюминий на чугун конкретно в барабанах либо напротив, вероятнее всего подмена будет на дисковые тормоза (вот они вправду лучше), при этом вентилируемые либо даже к тому же перфорированные , подтверждено с такими машина тормозит на 15 – 20% эффективнее.

Допустим, заклинило у вас заднее колесо, сорвало тормозную накладку от высочайшего износа, убрать просто так и поглядеть вовнутрь у вас не получится, а если будете лупить молотком, обыденно сломаете барабан. Тут оппонент смотрится намного прибыльнее.

Какие тормозные барабаны лучше чугунные или алюминиевые

Чугунные тормозные барабаны.

А вот напротив дюралевая, является передовой и на данный момент устанавливается всюду и везде! Но это не совершенно так, тормозные барабаны используются на данный момент приблизительно 50 на 50. И при этом некие производители не прогуливаются уходить от чугуна и тут есть весомые предпосылки.

Этому есть целый ряд обстоятельств, но как вы наверняка додумались они вытекают из минусов соперника, перечислим:

Крепкие. Очень долговременный вариант в плане износа. Прикипание не такое сильное, в последнем случае, можно отбить молотком, тут вряд ли их повредите. Не деформируются от температурных нагрузок.

Это фактически все! Минусов естественно на много больше.

Остывают намного труднее, из-за этого падает полезное действие торможения. Томные. Делают огромную нагрузку на ось автомобиля. Тем наружняя и внутренняя поверхность постоянно остаются незапятнанными. Это удобно, да к тому же эстетично, не надо подкрашивать и ухаживать. Это непременно плюс.

При сильных нагревах, впоследствии попадания в лужу, могут поменять геометрию. Что скажется на качестве торможения.Честно говоря, то дюралевые барабаны это не такое крепкое изделие как скажем чугун. Они вправду совсем не сложно ломаются.

Но барабанные системы не такие обыкновенные, как кажется, различием может служить материал. Сейчас, можно различить дюралевые и чугунные варианты.

Метки: Метки