Какой антифриз лучше: красный или зеленый — стоит ли сравнивать?

Антифриз: красный, зеленый, синий – в чём разница и какой лучше заливать?

Чем сильно отличается красноватый антифриз от зеленоватого?

Корректного ответа на вопрос — Какой антифриз лучше: красноватого оттенка либо зеленоватого — не существует, потому что вопрос вначале поставлен не верно.

Оценку антифриза по цветовой политре создавать ни как не рекомендуется, потому что расцвечиваться могут любые охлаждающие воды с различными показателями в один цвет.В большинстве случаев встречаются последующие оттенка: голубий, зеленоватый и красноватый.Голубий и зеленоватый антифриз.Голубые и зеленоватые антифризы относятся к классу G-11, так же именуемому тосолами.

Если же управляться при выборе антифриза только цветом и взять его за непререкаемую составляющую, то шансы получить подделку существенно растут. Для того что бы избежать схожей ситуации, нужно глядеть на этикетку продукта, где написаны принципиальные характеристики, согласно которым можно использовать тот либо другой антифриз.

Как антифризы зависят от оттенка?

Все современные антифризы поделены меж собой на глобальные линейки — G-11; G-12; G-12+; G-13. Фактически это не смертельно, потому что уже при 90 градусах датчики машины начнут интенсивно говорить о скором пришествии катаклизма.Красноватый антифриз.Красноватый антифриз в главном гласит о классе G-12 либо G-12+. В базе этого хим соединения уже лежит полипропиленгликоль.

Сейчас каждый производитель старается окрасить собственный продукт в соответствующий цвет, что в значимой степени делает лучше зрительное восприятие и предутверждает неурядицу.

Но постоянно существует оборотная медаль, и стоит держать в голове, что производители подделок непременно воспользуются таковой ситуацией, и заместо высококачественной ОЖ можно получить совершенную бурду в банке. Если отбросить этот нюанс и воспользоваться только испытанными точками продаж, то вправду цвет антифриза выступает в качестве сигнала к определенным чертам.

Каких цветов бывает антифриз?

Цветовая составляющая — это менее, чем краситель и к рабочим чертам он никакого дела не имеет.Все же, современные антифризы вправду имеют определенные тона в согласовании со своими производными. Но касается это только сертифицированного продукта от испытанных брендов, доказавших качественно собственной продукции на практике не один раз.

Основой соединения вещества является этилен, который относится к очень брутальной химии.

Современный зеленоватый антифриз не совершенно тосол из прошлого, потому что обустроен неким количеством защитных присадок, которые могут создавать пленку.

Удаляется из системы она очень трудно, и без особых промывок при подмене не обойтись. К чему ее снимать? Так как не растворенная пленка, при переходе на другую охлаждающую жидкость, будет продолжать работать, тем снижая либо стопроцентно поглощая характеристики новейшей ОЖ. Снова же зеленоватый/голубий окрас антифриза G-11 довольно условный, потому что зарубежные производители это вещество окрашивают в желтоватый,оранжевый и даже красноватый оттенка, тем демонстрируя чистоту продукта и наличие дополнительных присадок против замерзания и коррозии.

Но невзирая на это, температура закипания зеленоватых антифризов остается на уровне тосолов, а конкретно 105 градусов. Основное отличие меж ними — это начальный хим состав, потому что все охлаждающие воды относятся к ядовитым субстанциям, при чем, как для человека, так и для среды.Чем выше класс, тем лучше формула соединения, которую можно именовать на много более щадящей.

Конкретно из-за пропилкегликолевой базы точка кипения антифриза заполучила отметку 120 градусов выше нуля. Естественно без добавок и присадок здесь тоже не обошлось, но база имеет наименьшую летучесть и поболее устойчивую структуру.

На предмет замерзания красноватые антифризы так же на много более устойчивы, потому удачно эксплуатироваться могут с отметкой -50 ниже нуля. Никаких защитных пленок G-12 не создает, потому при смене довольно помыть систему остывания обыкновенной технической либо дистиллированной водой.

Если планируется заливать на много более высочайшее проверенное средство либо G-12 в чистом виде, то необходимо держать в голове, что смешиваться он без заморочек может только с G-12+, который нейтрален не только лишь к красноватым антифризам, да и всем следующим цветам. Необходимо принять во внимание, что иногда антифриз G-12 и выше могут красить в яркий оранжевый и кислотно желтый цвета, но это не говорит том, что их состав чем то отличается от красных аналогов.

Еще один момент, почему отличается красный антифриз от зеленого — это способ устранения коррозийных отложений. Как уже говорилось выше, зеленые антифризы действуют повсеместно и постоянно, за счет защитной пленки. Красные антифриз обнаруживает проблему и работает точечным попаданием именно на больное место, оставляя все живые детали без внимания.

Именно поэтому красные G-12 считаются более бережные в отношении системы охлаждения и некоторых компонентов двигателя. От агрессивного зеленого антифриза достаточно быстро изнашиваются пластиковые и резиновые элементы, даже не смотря на присадки. Работает зеленый антифриз не более 2 лет при интенсивной эксплуатации автомобиля и до трех лет при щадящей. Красные антифризы как правило имеют продленный порог работоспособности, составляющей 5 лет и это не предел.

Метки: Метки