Какой двигатель лучше: на 8 или 16 клапанов

Что лучше 16 клапанов либо 8 клапанов.

— Обычная конструкция , которая является залогом надежности и долговечности , что вполне применимо к 8-ми клапанным моторам . Сам по для себя таковой движок является испытанным временем и обустроен наименьшим числом узлов , броским примером этому суждению является всего один распредвал , также по 2 клапана на цилиндр заместо 4-ых единиц , как в 16-ти клапанной силовой установке;

— В таких моторах часто отсутствуют гидрокомпенсаторы , которые еще сильней упрощают и без того ординарную конструкцию мотора . Силовые установки такового типа оснащаются механическими толкателями , которые 5 же существенно проще в собственном строении , ну и поменять либо отремонтировать их не составляет труда. Обычно, моторы такового рода берут поршни безвтыковго типа , которые намного долговечней обыденных .

— Благодаря обычной конструкции моторов , 8-ми клапанники совершенно не требовательны к горюче-смазочным материалам .- Недочетом также является завышенная шумность при работе силовой установки, в особенности это верно выслеживается на высочайшей скорости ( на много более 60 км в час ). Важным аспектом также будет то, что механические толкатели временами необходимо регулировать , а с течением времени на их появляется выработка и возникают зазоры .

Это также отражается на весе и наименьшем количестве подвесного оборудования .

— Основным недочетом таких моторов является малая мощность , которую они развивают . Из-за этих моментов , в моторах приметно понижается производительность и полезное действие работы , также возрастает шумность . Как лицезреем за дешевеньким обслуживанием механических толкателей , может прятаться резвый износ деталей.- Также в нередком регулировании нуждаются зазоры клапанов .

В их можно заливать полусинтетические моторные масла и заправлять низкооктановым топливом;- Такие движки намного более компактно 16-ти клапанников , потому что у их отсутствует дополнительный вал . Обычно, в среднем мощность 8-ми клапанного мотора приблизительно на 20 процентов ниже , чем 16-ти клапанных установок. Мы отлично должны осознавать, что 8-ми клапанники имеют всего 2 клапана на цилиндр , другими словами один на впуск горючего, а другой на выпуск отработанных газов , следовательно система работает медленней и добиться больших оборотов , как у 16-ти клапанника ей просто не судьба ;- Что касается расхода горючего у таких моторов , то он будет выше , чем у 16-ти клапанников , потому что процесс впуска и выпуска у их происходит медленней . Потому мотору необходимо посильнее проталкивать переработанные газы с помощью всего 1-го клапана , другими словами усилий прилагается в 2 раза на много больше ;

Хотя регулирование можно и не делать, но тогда полезное действие работы мотора будет понижаться , а расход горючего возрастать .

Метки: Метки