Классификация водителей по манере вождения

Классификация водителей по манере вождения

Систематизация водителей по манере вождения.

Все мы, садясь за руль машины, отражаем в процессе вождения собственный нрав. И если сделали систематизацию нравов, то систематизация водителей по манере вождения также имеет право на существование. В ней можно не только лишь отыскать себя, да и поглядеть, как можно лучше вести взаимодействие с иными типами водителей.

«Молния» . Его движения не поддаются никакой логике, он одномоментно меняет положение, и никто из наблюдающих за таким лихачом не может предсказать, куда он направится в последующий момент. На увлажненной либо заснеженной дороге, линия движения следов будет извилистой. К тому же он не постоянно включает повороты. Выход: будьте аккуратны, пытайтесь разойтись с ним, не торопитесь, чтоб «не встретиться» с его машиной на повороте.

«Экстремист» — видимость ограничена, а ему однозначно. Когда он опереждает на поворотах, у вас сердечко уходит в пятки. От таких водителей лучше держаться подальше даже на собственной полосе, сбавить скорость и даже уйти на обочину.

«Возмутитель спокойствия» . Увлекательный тип, который опереждает одиночный авто либо даже колонну машин, оказывается впереди, а потом осознает тормозить, чем задерживает общее движение. Колонна дергается и раскачивается, что может привести к ДТП. Выход: выехать из таковой колонны.

Выход: держать дистанцию.«Осевик» .

О, какой знакомый тип! Остановится конкретно там, где объехать его составит много заморочек. А если улица заснеженная и только одна колея, на которой он и бросил машину…А если за дверью мрачно и вдруг в внезапном месте стоит авто… Друзья, будем взаимовежливы!«Прижимщик» . Авто, идущее впереди, прижалось на лево до осевой, но, как вы решаете проехать в собственном правом ряду мимо него, он резко включает сигнал поворота и возникает перед вами. Время от времени таковой же маневр повторяется с возвратом вспять. Выход: снижаем скорость и увеличиваем дистанцию, ждем, пока он пропадет, можем попробовать обойти все-же его слева.

Классификация водителей по манере вождения

Он включает указатель поворота либо подфарники в тоннеле и движется так, пока не спохватится либо пока не влипнет в историю. Включенные подфарники кажутся мелочью, но они молвят о том, что шофер из разряда «растяп». Если вы замечаете это за собой, то не сваливайте на вялость, ибо в таком случае для вас тем паче нечего делать за рулем. Таковой шофер может совершать маневры, не сигнализируя заблаговременно об этом.

«Торопыга» . Резко выезжает из переулка либо второстепенной на основную магистраль. Так же в один момент может и перестроиться. Кажется, его не интересует, движется ли кто-либо по основной либо по подходящей ему полосе. Но, что любопытно, далее он может продолжать движение, никуда не торопясь и мешая для тебя.

«Растяпа ». Авто повсевременно движется ближе к осевой полосы, заставляя всех встречных тужиться и сторониться. Это довольно страшный тип, и «проводить беседу» с ним на дороге — не стоит, просто держитесь подальше. Навряд ли поведение «осевика» будет длиться длительно, ведь ему может повстречаться другой «осевик». Время от времени так ведут себя водители из сельских районов, не выработавшие внутри себя привычку к оповещению других участников движения о собственных маневрах. Выход: заподозрили «растяпу», не веруйте его знакам.

«Эгоист» .«Мямля» . До перекрестка еще далековато, а он вдруг сбавляет скорость и осознает «ползти». Вы думаете, что он готовится к повороту, и собираетесь в зоне скрещения пройти по его полосы, но… «мямля» в последний момент резко рвет вперед в главном направлении, при всем этом раздражая всех, спланировавших свое движение. Так обычно так водят те, кто плохо ориентируется на дорогах, в указателях и знаках.

« Гонки с тенью» . Опереждает всех — авто, трамваи, пешеходов. А если уже всех опередил, то хочет опередить свою тень. Но если кто-то захотит опередить его, то он расшибется в лепешку. Но не уступит. Ужаснее всего, что такое поведение сродни наркотику, человек не задумывается ни о чем, не считая «обогнать». Выход: не нужно опускаться на тот же уровень, жизнь дороже.

«Законники» . Все «Правила дорожного движения» соблюдаются с припасом. Тормоз жмут еще до начала свечения желтоватого сигнала светофора, поворот включают, когда поворота еще не видно, перед трамваем останавливаются, когда тот еще не тормознул. О, как это нервирует других водителей, ведь расслабленно могло пройти еще несколько машин. А если желтоватый сигнал зажегся перед ним, то может так резко тормознуть, что машина сзади въедет в него. Обячно «законники» твердо убеждены в собственной правоте. Но именовать такое вождение правильным не рекомендуется, в нем находится неизменный ужас и неумение глядеть вперед.

« Многополосник» . Наверняка, вернее его именовать междуполосником. Он выбирает свою среднюю линию, мешая последующим за ним машинам. То ему дорога у края не нравится, то не охото быть близко к встречной.

И это еще не вся систематизация водителей , но сущность одна: нужно осознавать, что ты на дороге не один, быть взаимовежливым, набираться опыта и не считать, что ты умнее других.

Метки: Метки