Коричневый тосол — Самара: Двигатель и трансмиссия

Коричневый тосол - Самара: Двигатель и трансмиссия

Lada-forum.ru.

Карий тосол.

Спасибо Не нравится AlexNIk 09 Мар 2008.

Спасибо Не нравится Depeche Mode 09 Мар 2008.

Порядок такой -Откручиваешь пробку расш. бочка -открываешь кран отопителя -сливаешь жидкость с радиатора -сливаешь с рубахи блока цилиндров -ждёшь незначительно, она там понемногу просачивается.

При моей первой подмене у меня тосол тоже потемнел, т.к. промывки не использовал, а в системе полюбому он остается, но позже прокатился с месяца 2 , сменил помпу, а заодно и тосол, сейчас уже месяц он приятного голубого оттенка.

И ещё, если пробка старенького эталона, снутри металлический клапан, не покрытый пластком, то взгляни на эту железяку, если она покрыта налётом ржи, означает пред. обладатель перегревал мотор, а после чего в системе постоянно ржавь осознает появляться.

Пробка на радиаторе располагается в его правом нижнем углу, по ходу машины Пробка на ДВС, располагается меж масляным щупом и местом соединением с коробкой, её просто отыскать, она одная такая, ключ помоему на 13, точно не помню.

Спасибо Не нравится platon947 10 Мар 2008.

Порядок такой -Откручиваешь пробку расш. бочка -открываешь кран отопителя -сливаешь жидкость с радиатора -сливаешь с рубахи блока цилиндров -ждёшь мало, она там понемногу просачивается.

Коричневый тосол - Самара: Двигатель и трансмиссия

При моей первой подмене у меня тосол тоже потемнел, т.к. промывки не использовал, а в системе полюбому он остается, но позже прокатился с месяца 2 , сменил помпу, а заодно и тосол, сейчас уже месяц он приятного голубого оттенка.

И ещё, если пробка старенького эталона, снутри металлический клапан, не покрытый пластком, то взгляни на эту железяку, если она покрыта налётом ржи, означает пред. обладатель перегревал мотор, а после чего в системе постоянно ржавь осознает появляться.

Пробка на радиаторе располагается в его правом нижнем углу, по ходу машины Пробка на ДВС, располагается меж масляным щупом и местом соединением с коробкой, её просто найти, она одная такая, ключ помоему на 13, точно не помню.

+1. все так и есть, если у тебя карб ,то если быть поточнее сливная пробка из блока располагается приблизительно чуток ниже свечных отверстий меж где то 3 и 4 свечой, ключ на 13 так обычно нужен неплохой, тяжко откручивается.

а тосол карий может быть и из за того что он: — палево -так же как вариант пробой прокладки гбц -ну ессетна стршная срань типа ржавчина в охлаждающей системе так же если карб рекомендуется специалистами отсоединять при подмене оЖ шланг обогрева карба .

поменять ож рекомендуется специалистами раз в два года вроде, а ваще тосол в печь ,антифриз существенно лучше хоть и малость дороже .

Спасибо Не нравится оlег 10 Мар 2008.

Спасибо Не нравится AlexNIk 10 Мар 2008.

На инжекторе чтоб слить с блока нужно убрать бабину.Отварачиваешь два болта на»13″ Ключом на»17″ ослаблыешь болт крепления фронтальной подушки мотора(тот к которому подходит нижнее крепление бабины) , совершенно его отварачивать не нужно.За бабиной располагается сливной конусной болт. Отварачивать его лучше накидным ключом либо головкой т.к болт медный.

Коричневый тосол - Самара: Двигатель и трансмиссия

Окрути два верхних болта и отогни его, так и до винта доберешься. Да, еще, а радиатор печки тосолом позже нормально затполниться? А вот модуль (бабину) чето в лом снимать. Я два года вспять менял тосол, но слил его только с радиатора, а про блок запамятовал. Пробой прокладки думаю исключен, потому что уровень тосола бы повысился, а этого нет.

Спасибо Не нравится AlexNIk 10 Мар 2008.Тосол так обычно темнеет, когда его впору не поменяют, позже очень тяжело вымыть эту ржавчину Время от времени приходится поменять охл жидкость пару раз.Спасибо Не нравится Сергей 10 Мар 2008.Тосол так обычно темнеет, когда его впору не поменяют, позже очень тяжело вымыть эту ржавчину Время от времени приходится поменять охл жидкость пару раз.

Да, а если на данный момент я в систему остывания, впоследствии заржавелого тосола антифриз залью, последний не испортиться?Спасибо Не нравится Вазофил 10 Мар 2008.

+1 Вот поэтому он такового оттенка и стал. Так что срочно все промывать промывкой, а позже снова 7 водой с открытой печкой.

А вот модуль (бабину) чето в лом снимать.

Спасибо всем за советы много полезного вызнал. Но, все таки, промывал ли кто систему остывания? И необходимо ли снимать шланги обогрева блока дроссельной заслонки? Машина инжектор.

Метки: Метки