Lada 4×4 New Generation — первые рендеры

Некие даже видели макет пропорций автомобиля, примерные варианты дизайна. Но каждый, кого пускали в святая святых, обрисовывает свои впечатления по различному: на кого-либо увиденное производило неизгладимый «уау»-эффект, а кто-то именует последний образ «вторичным». Необходимо отметить, что с дизайном вазовцы пока ещё не окончили и, если веровать слухам, это всё будет утверждено и заморожено до конца 2015-го.

Но можно помыслить, что Веста и ИксРей – только юниты, оттягивающие на себя основное внимание, принимающие на себя главный удар прессы и других автопроизводителей, которые наверное уже разламывают голову над тем, что бы такового предложить покупателю хотя бы для сохранения завоёванных позиций.

Но от чего отвлекают внимание Lada Vesta и Xray? От того, кто является ветераном АВТОВАЗа, видевшего на своём веку взлёты и падения завода, слышавшего о для себя почти все – и не плохое, и нехорошее, но прущего вперёд, как танк. Да, проходимость – его главный козырь. Его костюм уже пообносился, но главный «костюмер» Lada Стив Маттин готовит ему парадный мундир, в каком он выйдет на плац и промарширует, отдав честь всем тем, кто поможет ковать победу АВТОВАЗу…

Lada 4x4 New Generation - первые рендеры

Новое поколение Lada 4×4 будет.

Lada 4x4 New Generation - первые рендеры

Lada 4×4 New Generation — 1-ые рендеры.АВТОВАЗ в ближайшее время перевоплотился из сотника в реального воеводу, у которого есть понятия о стратегии, о плане действий, осознание того, что необходимо выигрывать с меньшими потерями не только лишь битву, да и войну. И уж тем паче, если театр военных действий – твоя территория.Информационное место в буквальном смысле накалено до максимума повсевременно появляющимися подробностями о ходе работ по основным проектам Lada этого года – Vesta и Xray. Единственное, о чём можно гласить с уверенностью – новое поколение будет преемником старенького, другими словами, лицезрев его, вы с большой вероятностью узнаете в нём сегодняшний Lada 4×4. В отличном смысле: вас обхватит ностальгия, если это вам удавалось порассекать на этом автомобиле, на лице появится ухмылка от мемуары, когда друг на кроссовере «поплыл» по грязищи, а вы выкарабкались и даже посодействовали товарищу. Совместно с чувством ностальгии, у вас должно будет появиться состояние лёгкого шока и, может быть, вы даже попросите кого-нибудь об услуге вас ущипнуть.Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон не один раз заявлял, что его требуют сохранить стиль, пропорции и проходимость, потому задачка перед дизайнерами и инженерами стоит сложная. Можно гласить о том, что у нового Lada 4×4 сохранится наклон стоек. Либо поменяется, но некординально.

Определённо сказать пока ничего не можем, но испытать пофантазировать на заданную тему, мы отважились. Пара поисковых эскизов и несколько рендеров 5-и дверного Lada 4×4 New Generation. По показаниям свидетелей, у макетов прямоугольные фары и нет прямого намёка на новейшую ДНК всех Lada, которая в первый раз реализуется на Весте. Эпитеты, которыми обрисовывают новинку – «брутальный», «серьёзный», «современный». В общем, сплошной абстракционизм. Все же, новенькая наружность должна оказаться впечатляющей. И, по слухам, будет у Lada 4×4 New Generation две версии – фактически внедорожная, с неокрашенными пластмассовыми бамперами, и «городская» – Urban.

Тут есть «промах» дизайнера: у нового Lada 4×4 будет удлинённый свес, в каком и будет храниться «запаска»

Lada 4x4 New Generation - первые рендеры

По неофициальным данным, для новейшей генерации Lada 4×4 предусмотрен 123-сильный движок объёмом 1.8 литра, который дебютирует на ИксРее. У мотора пиковый вращающий момент равен 176 Нм, потому остаётся вопрос о коробке – сегоднящая с таким моментом не управится.

Движок сохранит продольное размещение, также сохранится целый привод. Не должна новинка стукнуть в грязюка лицом, она должна тащить. И есть возможность, что по характеристикам проходимости Lada 4×4 New Generation будет превосходить предшественника.

Остаётся надежды, что служба маркетинга услышит просьбы многих – пошевелить мозгами над заглавием преемника Lada 4×4. Если оправдаются все ожидания относительно дизайна, то имя 4х4, выглядящее как пример из учебника по математике для исходных классов, модели уже будет не под стать…

Практически на деньках английская пресса сказала, что компания Land Rover продолжит выпуск джипа Defender. Из-за большого спроса. Все желают приобрести легенду. Дефендер – древняя «несушка», в гнёздышке которой как и раньше можно отыскивать ценные яичка. С Lada 4×4 ровно такая же ситуация. В одном из собственных интервью Бу Инге Андерссон сказал, что конкретно на Lada 4×4 АВТОВАЗ зарабатывает на много больше всего – 25% на каждом экземпляре джипа.

Не так давно в прессе появился примерный план по выводу новых Lada на русский рынок. И самое увлекательное, что вместе с новым поколением Лада 4х4, если веровать размещенному графику, будет выпускаться и сегоднящая генерация. Значительно модернизированная, но, вероятнее всего, в мундире старенького эталона, доматтиновской эры дизайна. Поэтому… Lada 4×4 New Generation придётся самому зарабатывать для себя ордена и медали, завоёвывая почтение покупателей и вербуя преданных последователей в свои полки. Полки… но уже не только лишь охотников-рыболовов…

Метки: Метки