Мерседес Бенц G-Класс — цена, комплектации, обзор Mercedes-Benz G-Класс, стоимость модификаций автомобиля Мерседес Бенц G-Класс

Некие модификации предлагались не с задним диванчиком, а со особыми боковыми лавками.В 1980 году рекламщики Мерседес-бенз сделали высококачественный прорыв на интернациональный авто рынок.

При этом ширину вездехода намерены увеличить до 1860 мм (на 100 мм), что позволит добавить дополнительное пространство салону. На смену гидроусилителю придет электромеханический усилитель, а подвеску заменят на трехрычажный или четырехрычажный вариант. Его может позволить для себя далековато не каждый очень обеспеченный человек, его внешний облик за всю историю производства фактически не перетерпел конфигураций, его до сего времени практически полностью собирают вручную, его свойства проходимости беспримерны для легкового автомобиля, а разработчики преднамеренно не пробуют уменьшить звук его работающего мотора ни на децибел. Он чрезмерен во всем – очень большой, очень претенциозный, очень дорогой. Он легенда.

История Мерседес-бенз Gelandewagen началась за длительное время до начала серийного производства. В 1975 году шах Ирана Mohammad Reza Pahlavi, являвшийся в то время одним из основных акционеров концерна Мерседес-бенз, заключил договор на создание партии новых вездеходов, приспособленных для штатского внедрения. Управление Мерседес-бенз предложило сотрудничество фирме Steyr-Daimler-Puch, которая на тот момент имела удачный опыт строительства вэдовых автомобилей, специально разработанных для нужд милиции и военных.

В феврале 1977 года Steyr-Daimler-Puch и Daimler-Benz регистрируют новое совместное предприятие Geländefahrzeug-Gesellschaft (GFG). По условиям договора основное создание предполагалось на мощностях завода Puch в Граце. В Германии изготавливали коробки, рулевое, большие кузовные детали. На австрийских заводах собирали раздаточную коробку для Gelandewagen и маленькие штампованные детали. По условиям соглашения 10% от собранных вездеходов выпускались на рынок под маркой Puch G, при этом рынок сбыта ограничивался Австрией, Швейцарией и несколькими странами Восточной Европы. Другие 90% выпущенных Mercedes Гелендваген реализовывались под брендом Мерседес-бенз G-Class.

В 1978 году, не глядя на кропотливую конспирацию и превентивные меры безопасности, в концерн Мерседес-бенз обратились представители компании Peugeot-Citroen. Руководители PSA предложили мерседесовцам реализовать лицензию на создание опытнейшего вэдового джипа.

К началу 1979 года Гелендваген был готов к полномасштабной серийной сборке. С 5 по 10 февраля 1979 года недалеко от Марселя на испытательном полигоне Лё Кастеле свершилась 1-ая официальная общественная презентация Мерседес-бенз Gelandewagen G-Class. Публике показали четыре варианта Мерседес G-Class в кузовных исполнениях с 2-мя и 4-мя дверями и открытым кузовом на недлинной базе, плюс фургон с недлинной и длинноватой базой, также специальную версию, приспособленную под нужды силовых структур. В линейке силовых агрегатов предлагались четыре мотора — два дизеля и два бензиновых мотора с 4-мя и шестью цилиндрами мощностью в спектре от 72 до 150 лошадиных сил.

Ничего не сулило неудачи, но здесь в Иране приключилась исламская революция. Правительство, пришедшее к власти во главе с величавым аятолла Ruhollah Mostafavi Moosavi Khomeini, аннулировало все прежние соглашения, накрыв медным тазом заказ на 20 тыщ вэдовых вездеходом для нужд иранской армии. Управление Мерседес-бенз ткнулось было к своим родным воякам, но ни в правительстве ФРГ, ни в правительстве Австрии желающих приобрести последний вездеход не нашлось. Было от чего впасть в отчаяние. В этот момент как не рекомендуется кстати оказалось предложение французов. PSA выкупил лицензию на создание нового австрийско-германского вездехода, но с условием внесения кардинальных конфигураций в внешний вид и некие элементы конструкции. В конечном результате появился французский джип Peugeot P4 с большенными квадратами фронтальной оптики, внутренней отделкой от 1-го из грузовиков Пежо, французской коробкой и 2-мя моторами – бензиновым и дизельным. В отличие от Гелендвагена, во французской лицензионной версии вездехода отказались от функции блокировки фронтального дифференциала.

Впечатленные плодами полевых испытаний, маленькие партии Мерседес Gelandewagen заказали министерства обороны Норвегии и Аргентины. Впоследствии заключения сделки Мерседес-бенз с армейскими бюрократами зарубежных стран, опамятовалось родное правительство и предложило концерну договор на создание пилотной партии специально оборудованных Мерседес-бенз G для пограничных войск. С 1994 года спецверсия Мерседес-бенз Gelandewagen Wolf с пятицилиндровым 120-сильным турбованным дизельным мотором объемом 2874 см3, 4-ступенчатой коробкой-автомат и 24-вольтной электронной схемой, соответственной нормативам NATO, крепко основалась в армейских подразделениях бундесвера.

Мерседес Бенц G-Класс - цена, комплектации, обзор Mercedes-Benz G-Класс, стоимость модификаций автомобиля Мерседес Бенц G-Класс

Мелкосерийные спец модификации Mercedes Г-класса собирались под внутризаводским индексом W460. Впоследствии экзальтированных отзывов германских пограничников, на Gelandewagen посыпались заказы из самых различных уголков света. В Мерседес Benz с чрезвычайным вниманием относились к пожеланиям заказчиков. Для спецподразделений Индонезии были собраны уникальные Гелендвагены с увеличенными дверными просветами, но без дверей и механизмом, напоминающим огромные ножницы, позволяющим вездеходу беспрепятственно преодолевать заграждения из колющейся проволоки и на непостижимой скорости передвигаться по непролазным тропическим зарослям. Многочисленные тюнинговые ателье пытались скруглить кузовные углы для снижения аэродинамических шумов и коэффициента сопротивления. В угоду клиентам, приобретающим вездеход для передвижения в условиях города, Гелендвагены обували в низкопрофильные шины и уменьшали клиренс, сознательно снижая характеристики проходимости G-Wagen.В 1997 года Mercedes-Benz Gelandewagen провели рестайлинг.

Долго Гелендвагены продавались в 5 вариантах оттенка: бежевый, желто-пшеничный, кремовый, красный и зеленоватый. В конце 1980 года для короткобазных кабриолетов Mercedes Бенц Г-класса стал доступен жесткий съемный верх. Для мелкосерийных модификаций 300 GD и 280 GE в качестве дополнительно оплачиваемой функции предлагалась новенькая 4-ступенчатая коробка-автомат, система подогрева от конторы Webasto, спортивные кресла от Recaro, на много более мощнейший кондюк и лакокрасочное покрытие с эффектом металлик. Поначалу под заказ, а в 1981 году в базисной комплектации, на Мерседес-бенз G-Class стали монтировать кенгурины, штатную защиту оптики, лебедку, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, дополнительные топливные баки в задних крыльях емкостью каждый по 30 л..

Мерседес Бенц G-Класс - цена, комплектации, обзор Mercedes-Benz G-Класс, стоимость модификаций автомобиля Мерседес Бенц G-Класс

Мерседес-бенз G-Класс.W463 3-й рестайлинг.W463 2-й рестайлинг.W463 рестайлинг.

В подарок для Папы Римского Иоанна Павла II был сделан Мерседес-бенз Gelandewagen-Papomobil – на платформе белого с эффектом “перламутр» вездехода за водителем была установлена прозрачная кафедра из пуленепробиваемого 8-миллимитрового стеклопластика. В том же году масла в огнь энтузиазма к Mercedes G подлили Соединенный Штаты. Невзирая на то, что официально в США Мерседес-бенз G-Class не поставлялся, группа из нескольких американских компаний организовала сероватый рынок для клиентов с большенными кошельками. Гелендвагены доставляли в Северную Америку и видоизменили в согласовании с местными эталонами безопасности и нормами выбросов. Одна из таких компаний Europa Internationalстала так удачной, что поначалу заключила официальный интернациональный договор с Мерседес-бенз на создание Gelandewagen, соответственных южноамериканским эталонам, а позже стала посредником меж концерном Мерседес-бенз и Пентагоном. Оказалось, что Gelandewagen, как влитой, заходит в южноамериканские транспортно-десантные вертолеты, в отличие от монументального Hummer.

В 1983 году Мерседес-бенз G-Class под управлением Jacky Ickx и Claude Brasseur выиграл одну из самых изнурительных гонок на планетке, ралли Париж-Дакар, при этом от старта до финиша с вездеходом не случилось ни одной суровой поломки. Уже в 1986 году с сборочного потока в Австрии сошел 50 000 экземпляр Мерседес G-Class.

С первого денька производства Гелендвагены собирались под лозунгом хоть какой каприз за ваши средства. Клиент мог избрать двудверный либо 4-х дверный стандартный кузов типа универсал или открытый, тентовый автомобиль с откидным верхом. Вездеход собирался на недлинной либо длинноватой колесной базе. В линейке силовых агрегатов предлагались 4-х и 6-цилиндровые движки на бензине либо 4-х либо 5-цилиндровые дизельные моторы. В 1980 году некие личные заказчики выразили влечение получить Mercedes Г-класса с на много более комфортным салоном и мягенькими опциями подвески. Gelandewagen стали заказывать высшие муниципальные бюрократы. Вездеход стали оборудовать автоматической коробкой, структурой впрыска горючего, кондюком, кожаной отделкой салона. До 1983 года все модификации Мерседес-Бенц Гелендваген оснащались, взятым у грузового фургона Мерседес-бенз Transporter T1, рулем и устройствами. Вседорожники семейства G-Class 1984 модельного года вышли с новым жирным рулем от модели Мерседес-бенз E-Class W123, кнопками подсветки, новыми сиденьями. На модель G 350 BlueTEC Mercedes Gelandewagen цена стартует с 4 380 000 рублей. Версия G 500 стоит от 5 610 000 рублей. Заряженные модели от AMG G 63 и G 65 стоят, соответственно, 7 920 000 рублей и 14 800 000 рублей. Кроме серийного оборудования, клиентам предлагаются пакеты дополнительного оборудования.

Через некое время спрос на штатские версии превысил количество военных заказов и управление концерна Мерседес-бенз приняло решение запустить в создание цивильную версию Мерседес-бенз G-Class. Осенью 1989 года на Международном автомобильном салоне во Франкфурте свершилась презентация модификации Мерседес-Бенц Гелендваген W463, без значимых конфигураций просуществовавшая по наши деньки.

Одна из партнерских компаний Mercedes, знаменитая тюнинговая фирма AMG с 1994 по 1998 годы предлагала модернизированный вариант вездехода Mercedes-Benz G-Class серии G 36, оборудованного 3,6-литровым 272-сильным бензиновым мотором. После снятия с производства модификации Mercedes-Benz 500 GE, в AMG в течение года собирали навороченную экстрим-версию Gelandewagen 500 GE 6.0.Начиная с модификаций пятисотой серии, Gelandewagen стал развивать скорость в 180-195 км/час. Установка антиблокировочной системы торможения (Абс) востребовала внесения суровых технических корректив в конструкцию вездехода. Для корректной работы преходилось отрешиться от механизма отключения фронтального моста, в конечном результате чего все модификации серии Мерседес-бенз G-Class W463 получили неизменный целый привод. Заказчику предлагались металлической нержавеющий футляр для запасного колеса и широкие боковые подножки. Сначало серия Gelandewagen W463 собиралась с 5-ступенчатой механической трансмиссией либо 4-скоростной коробкой-автомат. Через пару лет от механической коробки отказались в связи с низким потребительским спросом.

В 1991 году концерн Мерседес-бенз закончил создание модификации Gelandewagen серии W460 и начал собирать спец бронемобили серии GUARD, предназначаемые для правительственных эскортов, как машины сопровождения. Несмотря на это, модель не канула в лету, на ее основе в 2001 году начали собирать сразу несколько максимально аскетичных специализированных версий под внутризаводским индексом W461 – легендарный военный автомобиль Mercedes-Benz Wolf, специализированную гражданскую модификацию Mercedes-Benz Worker. В 2008 году на платформе W461 разработали версию Mercedes-Benz Edition Pur, а в 2012 году Mercedes-Benz Professional.

В 1993 году поступил в продажу Mercedes-Benz 500 GE – четырехдверный универсал. Передняя часть всех модификаций семейства Гелендвагенов получила вентиляционные отверстия в бампере для обеспечения более эффективного воздушного охлаждения. В линейку силовых агрегатов добавили новый бензиновый 215-сильный мотор V6. Вездеходы в кузовном исполнении короткобазный кабриолет стали оснащать тентованным верхом, складывающимся при помощи механического электрогидравлическогопривода. Задняя стойка крыши приобрела характерные очертания в виде литеры А.

Люксовая штатская версия Мерседес-бенз G-Class W463 от базисной модели серии W460 отличалась прямой решеткой радиатора, окрашенной в основной цвет кузова, увеличенными зеркалами внешнего облика, другой формой бамперов и освеженной задней оптикой. Основные конфигурации поджидали клиентов снутри Гелендвагенов – лючок в крыше с электроприводом, опционная кожаная отделка, декоративные древесные элементы. Панель устройств не имела ничего общего с грузовым прошедшим – округленные формы и огромное количество кнопок управления электрическими ассистентами. В центре панели расположили кнопки блокировки дифференциалов, которых стало три, рядом с ними, в первый раз в истории джипов производства Мерседес-Бенц, расположили кнопку включения Абс.

Мерседес Бенц G-Класс - цена, комплектации, обзор Mercedes-Benz G-Класс, стоимость модификаций автомобиля Мерседес Бенц G-Класс

Мерседес G-класса стоит на вооружении миротворческого контингента NATO и Организации Объединенных Наций.Все модификации Мерседес-бенз G-Class базировались на недлинной (2400 мм) либо длинноватой (2850 мм) колесной базе. Заказчику предлагались 2-ух либо 4-х дверные универсалы и версии типа автомобиль с откидным верхом с открытым тентовым верхом, при этом тентованный длиннобазный автомобиль с откидным верхом был доступен исключительно в армейском варианте.

Начиная с данной модификации, все последующие версии Гелендвагенов маркировались по новой системе, в которой литера «G» стала обозначать автомобильный класс. Mercedes-Benz 500 GE оборудовался модернизированным бензиновым 8-цилиндровым двигателем мощностью 241 л.с., рабочим объемом 4973 см3, заимствованным у мерседесовского семейства S-класса. В штатной исполнении покупателям Mercedes-Benz 500 GE предлагалась коробка-автомат, кожаная комбинированная двухцветная обивка салона, деревянные элементы из ореха, боковые подножки из нержавейки, люк, подогрев передних сидений, система круиз-контроля и фирменный цвет «аметист». Всего до 1995 года было собрано 500 штук Гелендвагенов серии 500 GE.

Серия Mercedes-Benz G500, выпускающаяся с 1998 года, оснащалась электрорегулируемыми передними креслами. Салон украшался вставками из натурального ореха. В системе электронных помощников прописались парктроник и навигатор. В числе штатного оборудования на серию Мерседес Бенц G500 стали устанавливать мобильный телефон. Начиная с 2000 года, Gelandewagen G500 выпускался с обновленной приборной панелью, на которой появился встроенный жидкокристаллический монитор и новый мультифункциональный руль.

В 2000 году Mercedes-Benz Gelandewagen начинает официально экспортироваться на рынок Северной Америки. С концерном Мерседес заключают контракт правительство США и Канады на поставки армейских версий вездехода серии Mercedes-Benz Gelandewagen Wolf на базе модели W461.

В 2001 году компания Mercedes презентовала новую версию Гелендвагена серии G400 CDI, оснащенную 250-сильным турбодизельным мотором с автоматической системой топливного впрыска Common Rail.

В 2003 году тюнинговое ателье AMG представило городскую версию вездехода Mercedes-Benz G-Class серии G55. Заряженный Гелендваген с двигателем V8 мощностью 354 л.с. развивал скорость в 210 км/час. Еще через год в 2004 году то же AMG явило миру Гелендваген серии G55 AMG Kompressor. Чудовище в обличье вездехода оснащалось двигателем c роторами Линсхольма и системой механического нагнетания, мощностью 476 л.с. В 2006 году мотор был усовершенствован, его мощность достигла 500 лошадиных сил. Mercedes-Benz Gelandewagen серии G55 AMG Kompressor разгонялся с места до скорости 100 км/час за 5,5 секунд. Максимальная скорость составила 270 км/час.

В 2007 году на рынок выходит версия Mercedes-Benz Gelandewagen с новым оформлением приборного щитка с четырьмя хромированными циферблатами аналогового типа. В 2008 году вместо тонких штанг радиаторной решетки на всех модификациях Mercedes Benz G-Class стали устанавливать новую решетку в виде трех широких продольных ребер.

В 2009 году в честь тридцатилетнего юбилея модели компания Мерседес презентовала специальную серию Mercedes-Benz G-Professional.

В 2011 году Gelandewagen побил все рекорды продаж. В течение года было собрано и продано 6600 экземпляров Гелендвагенов, треть из которых были отформатированы в тюнинговом ателье AMG.

В 2012 году в продажу поступил модернизированный вездеход Mercedes-Benz G63. В официальных дилерских центрах Mercedes-Benz Gelandewagen предлагается в двух стандартных модификациях G 350 BlueTEC и G 500, а так же в двух тюнингованных версиях G 63 AMG и G 65 AMG. Модификации Gelandewagen серии 300 GD и 280 GE по выбору заказчика оборудовались 5-скоростной механической трансмиссией либо 4-скоростной коробкой-автомат. Расширилась и палитра цветов.

На 2017 год компания Мерседес запланировала выпуск рестайлингового Mercedes-Benz G-Class на базе серии W463. Пресс-служба автоконцерна опубликовала заявление, в котором говорится, что обновления планируются настолько существенные, что руководство автоконцерна задумывается над тем, чтобы дать модели собственное имя и вывести его в отдельную модельную линейку. Благодаря использованию алюминиевых материалов предполагается, что масса конструкции будет снижена минимум на 200 кг.Geländewagen — знаменитый германский джип, давший заглавие целому классу современных автомобилей. Гелендваген, он же Джи-ваген (G-Wagen), кубик, гелик – вэдовый полноразмерный автомобиль завышенной проходимости, продающийся под брендом Mercedes Бенц, родоначальник семейства Мерседес-бенз G-Class. Употребляется армиями шестидесяти 3-х государств, является официальным папомобилем для перевозки его святейшества Папы Римского. Вероятно, образ нового Гелендвагена будет выдержан в стиле концепта Ener-G-Force, презентованного на автошоу в Лос-Анжелесе в 2012 году.

Метки: Метки