Митсубиси Лансер 10: отзывы владельцев, описание, характеристики

Митсубиси Лансер 10: годы выпуска, двигатели, комплектации и характеристики

«Митсубиси Лансер 10»: отзывы хозяев, описание, свойства. Митсубиши Ланцер X.

Очень нередко на улицах наших городов можно повстречать таковой автомобиль, как «Митсубиси Лансер». Модель очень популярна не только лишь в Рф, да и в СНГ. Особенным признанием пользуются девятые и десятые поколения седанов. Разница меж ними большая, и почти все автовладельцы не могут обусловиться с выбором. Но все таки большая часть рекомендуют получать конкретно десятое поколение («Митсубиси Лансер X»). В новеньком поколении жители страны восходящего солнца переработали фактически все части кузова. Так, была изменена оптика, капот, геометрия бампера, задних габаритов и даже боковая линия. «Митсубиси Лансер 10» совсем не похож на собственного предшественника. Штатно автомобиль идет с 16-дюймовыми спицевидными колесами. Но почти все делают тюнинг. «Митсубиси Лансер 10» отлично смотрится с дисками от «Эволюшн», также разными пластмассовыми обвесами.

Но он имеется не во всех комплектациях. С ним образ машины на много более гармонический и законченный.

И если «девятка» почти во всем была скучноватой, то это поколение не оставит никого флегмантичным. Машина успешно смотрится сначала за счет акульего силуэта и широкой решетки радиатора. Чем животрепещуща эта машина и почему получила настолько обширное распространение? Узнаем в нашей нынешней статье.«Митсубиси Лансер 10» – это японский автомобиль С-класса. Потому любителям наружного тюнинга стоит быть внимательными при покупке «губы» и других обвесов. Зимой таковой бампер будет работать как грейдер. Все же, если веровать отзывам, по лесным дорогам машина ездит без заморочек. В отличие от «девятки», совсем не сложно поддается тюнингу «Митсубиси Лансер» 10. На этом автомобиле нереально остаться незамеченным. Уж очень броский образ сделали жители страны восходящего солнца.

Отличительная черта десятого поколения — высочайший спойлер на крышке багажника. Серийное создание автомобиля началось в 2007 году и завершилось в 2015-м. Производитель позиционирует эту модель как броский автомобиль с броской наружностью.Наружность автомобиля вправду вышло броской. Эргономичность в «Лансере» на высоте. Но вот что осталось прежним, так это качественно звукоизоляции.

Как и раньше в салоне употребляется жесткий, фактически дубовый пластик, а шумы при движении слышно отовсюду.С каким неуввязками сталкиваются при эксплуатации автомобиля «Митсубиси Лансер 10» обладатели? Отзывы отмечают, что через 140-150 тыщ в салоне отгнивает контакт датчика системы подушек безопасности. Но кому нужен автомобиль с схожими недостатками по краске? Потому имеет смысл «закатать» машину в прозрачную бронепленку, хотя бы впереди. Так можно вправду сохранить первозданный внешний вид лакокрасочного покрытия.

«Митсубиси Лансер 10»: размеры, клиренс.

По габаритам этот автомобиль не очень сильно отличается от предшествующего поколения (только немного прибавил в длине). Так, длина кузова составляет 4,5 метра, ширина – 1,76, высота – 1,7 метра. Дорожный просвет таковой же, как и у «девятки» — 16,5 сантиметра. Но свойства проходимости у этих авто различные. А все из-за низковато размещенного фронтального бампера и пластмассовых накладок на пороги. Они значительно скрадывают клиренс и понижают угол заезда. И хотя с завода машина идет с декоративными накладками, обладатели клеят дополнительно «губу» на бампер (а-ля экономный «Эвик»). Это присваивает машине еще большей злости и спортивности.

Если снаружи машина преобразилась кардинально, то в плане салона «Митсубиси Лансер X» неподалеку ушел от предшествующего поколения. Архитектура фронтальной панели осталась таковой же, кроме приборного щитка. Сейчас он имеет два отельных колодца, меж которыми расположился цифровой бортовик. Руль – трехспицевый, с маленьким набором кнопок. Хват руля удачный, недалеко располагается ручка КПП и блок управления климатом. Также сюда подходят спойлеры от спортивной версии «Митсубиси Лансер Эволюшн».Что молвят про кузов и лакокрасочное покрытие японского автомобиля «Митсубиси Лансер 10» отзывы хозяев? Металл на этом автомобиле тоньше, чем на «девятке». Но ржавчина не появляется долго. За 5 — семь лет эксплуатации могут проскакивать еле приметные «паучки» в районе крышки багажника. Ну и то так как в этом месте повсевременно мокро. А вот лакокрасочное покрытие оставляет вожделеть наилучшего. Впереди стремительно получаются сколы. Да, металл при всем этом не заржавевает.

Отремонтировать этот датчик нереально. Неудача сопровождается и тем, что при неисправности элемента на панели устройств зажигается лампа с соответственной индикацией (так именуемый «беременный мужик»). И хоть подушка безопасности никогда не стреляла в этой машине, лампа будет пылать каждый весь день.

Митсубиси Лансер 10: отзывы владельцев, описание, характеристики

Как отмечают отзывы хозяев, «Митсубиси Лансер 10» имеет довольно малый объем багажника. По сопоставлению с «девяткой», он уменьшился на много более чем на 100 л.. Так, суммарный объем составляет всего 316 л..

А из-за необмысленной формы багажника на «Лансере» нереально перевезти крупногабаритные вещи. Зато под полом располагается ниша для полноразмерной запаски на 16 дюймов.

Силовая частичка.

Более пользующиеся популярностью в Рф моторы – это 1,6-литровый и 1,8- литровый агрегаты с распределенным впрыском. Мощность первого составляет 117 лошадиных сил. Какие имеет динамические свойства данный «Митсубиси Лансер 10»? Отзывы хозяев молвят, что этот мотор мало резвее раскручивается, чем на «девятке». Разгон до сотки занимает от 10,8 до 14 секунд. Почему таковой разбег? Все очень просто: для этого мотора предусмотрены несколько коробок передач. Это старенькый четырехступный автомат и механика на 5 скоростей. Расход горючего у 1,6-литровой версии составляет от 7 до 9 л. в смешанном режиме.

Что касается второго мотора, он развивает мощность в 140 лошадиных сил. Данный агрегат укомплектовывается механической трансмиссией или вариатором. «Митсубиси Лансер 10» с последней КПП – очень редчайший экземпляр в Рф. Взять «Лансера» на вариаторе почти все не рекомендуют. Отзывы молвят, что эта коробка ненадежная и дорогая в обслуживании. Даже при умеренной эксплуатации ее ресурс чуть добивается 150 тысяч км. А цена ремонта может доходить до 2-ух тыщ баксов. Механика в этом плане на много более надежна. Ее ресурс даже выше, чем у самого мотора – за 300 тыщ.

В плане динамики 1,8-литровый «Лансер» указывает хорошие изменения. Разгон до сотки занимает от 10 до 11,5 секунды. Наибольшая скорость – 202 километра в час. При всем этом расход несущественно сильно отличается от младшей версии. На сотку автомобиль растрачивает 7,5-8 л. бензина.

«Митсубиси Лансер 10»: стоимость.

На данный момент сильно много экземпляров есть на вторичном рынке. Так, десятилетний вариант можно приобрести за 350-400 тыщ рублей. Какова же стоимость на «Митсубиси Лансер 10» 2014 года выпуска? Данные экземпляры продаются по 550-600 тыщ.

Подытоживаем.

Итак, мы узнали, что собой представляет «Митсубиси Лансер» десятого поколения. Автомобиль соединяет внутри себя оживленный образ и надежную силовую частичка. Это хороший вариант для молодежи и для тех, кто желает для себя колоритную и недорогую в обслуживании машину.

Метки: Метки