Многоточечный распределенный впрыск топлива: что это за система

Многоточечный распределенный впрыск топлива: что это за система

Распределенный многоточечный впрыск.

Система впрыска – основной составляющий элемент системы горючего в тс, форсунка выступает в качестве основного рабочего «органа». На сегодня не составит труда отыскать огромное количество различных устройств, их задачка сводится к обеспечению впрыска. В статье подвергнется рассмотрению многоточечный впрыск – его особенности, плюсы, также главные отличия от неких других систем.

Одновременная композиция – с практической точки зрения встречается изредка. За один оборот все форсунки в ней срабатывают в одновременном порядке. Параллельная работа (попарно) – в течение 1-го оборота вала происходит парное срабатывание форсунок, по одному разу за оборот.

Есть электрический и механический варианты контроля их работы.

Разновидности.

Рассматривая конструкции, которые подразумевают распределенный впрыск горючего, можно выделить более всераспространенные моменты:

K-JETRONIC – механический элемент в конкретной подаче горючего, употребляется нередко. L-JETRONIC – система, в какой наблюдается импульсное действие элементов, находящихся под электрическим управлением. KE-JETRONIC – механический элемент подачи горючего непрерывного типа.

Нужно отметить, что все эти варианты уже устарели и являются очень капризными конструкциями.

Таким макаром, система может иметь несколько разновидностей, зависящих от определенного набора причин и черт работы.

Другой вариант систематизации.

Система может быть нескольких видов и вариантов.

Особенности деяния.Особенности деятельности и существования данной системы базируются на том, что нужно обеспечивать бесперебойную подачу горючего в цилиндры при помощи форсунок, число которых равно количеству цилиндров.Если рассматривать классификационные моменты по механизму работы, то можно выделить две главные группы систем – непрерывный впрыск и импульсную подачу. Фазированная, поочередная – когда за выполнение валом 1-го оборота происходит отдельное регулирование хоть какой из форсунок. При всем этом открытие элемента осуществляется 1 раз перед впуском.

Независимо от варианта классификации все механизмы имеют различия по ряду параметров, учитываемых в ходе эксплуатации.

Устройство.

Система в целом имеет в составе основные узлы.

Бак топлива – является компактным элементом, который имеет насос, фильтр для чистки от механических частиц. Топливный насос – используется обычно традиционный вариант. Он представлен электрическим двигателем с высокой мощностью. Он предназначен для хранения топлива. Инжектор используется с целью образования смеси – эмульсии, а также для ее подачи в цилиндры. Блок управления – его установка осуществляется непосредственно на двигателях с инжектором.

Таким образом, рассматриваемый механизм является простым и прогрессивным, позволяет добиваться нужных результатов при его использовании и ездить с комфортом.

Особенности многоточечного механизма.

Система впрыска используется почти всеми изготовителями авто.

Управление каждой форсункой производится в «личном» порядке. Время, когда это происходит, заложено программой управленческого блока. Если их активировать, происходит замена параллельным пуском.

Система по мере прогревания двигателя может демонстрировать должные качества работы на повышенных оборотах. Поломка датчика способствует иногда переходу устройства в полностью аварийный режим, его показания учитывает блок управления в процессе определения дозировки жидкости. Управление таким механизмом сегодня производится посредством специального компьютера, который называется электронным управленческим блоком. Для вычисления нужного момента открытия форсунок важно получать информационные данные от датчиков. Важный показатель – объем потоков, которые поступают в двигатель и измеряются датчиком.

В процессе вычисления подачи определенного количества топлива, которое необходимо для бесперебойной работы агрегата, компьютер анализирует другую информацию – это температурные и влажностные режимы, набор прочих параметров.

Таким образом, рассматриваемая система впрыска топлива является достаточно простой и оригинальной в своей работе, позволяя пользователям достигать комфортного результата и чувствовать себя за рулем безопасно.

Метки: Метки