Мобильное приложение Starline (Телематика 2

В моем случае они не приходили, позвонив в службу саппорта, вызнал что это может быть из-за отрицательного баланса, восполнил при помощи сбербанк-онлайн и, о волшебство, сигналка стала отвечать на мои смс.3)Дальше меня подстерегал последующий косяк, в процессе опции приложения, нужно включить в сигналке GPRS, это делается при помощи смс-команды 00551, которая посылается автоматом на одном из шагов опции мобильного приложения, GPRS не врубался и сигналка присылала мне ответное смс с отказом. Каждый звонок в техподдержку и что мне там произнесли? А произнесли что скорей всего косяки с мобильной сетью, и такое бывает, произнесли что необходимо перепарковать машину минимум за 1,5 км от того места где она на данный момент, чтоб быть 100% уверенным, что симка сигналки подключилась к другой базисной станции. естественно я не побежал перепарковываться, подождал минут 20, попробывал включить GPRS снова и, опять о волшебство! Все вышло.4)На последнем шаге, впоследствии включения GPRS, машина регится на сревере мониторинга Starline, в процессе этого для вас присылается 6-тизначный пароль.

Мобильное приложение Starline (Телематика 2

Когда настало время и влечение испытать, что все-таки это за приложение и как оно работает, начались косяки)) И вот, вчера, убив пару часиков времени, иззвонившись в службу саппорта Starline, с горем напополам, приложение всетаки заработало.

Пишу все это, в надежде на то, что кому-то это поспособствует) если сигналка устанавливалась Вами и симка в сигналке вначале зарегистрирована на Вас, то заморочек не возникнет и следуя шагам, предлагаемым мобильным приложением при привязке к нему Вашего авто, у Вас все получится с первого раза.

Мобильное приложение Starline (Телематика 2

У меня же все было не так гладко) Итак, обрисую главные предпосылки, из-за которых вы не можете привязать Вашу машину к телефону и контролировать сигналкой при помощи приложения, у Вас на руках должны быть последующие данные — номер телефона сим-карты, установленной в сигнализации, четырехзначный код PW и четырехзначный код PS, вы длжны сделать собственный акк на веб-сайте Starline (зарегистрироваться): 1) Ваш телефонный номер не привязан к сигналке и не является основным для управления ей. Эта неувязка появляется в случае, если сигнализацию устанавливал предшествующий владелец и соответственно к ней привязан его телефон. Решение — нужно выслать на номер машины СМС со последующим кодом 9900″ваш код PW»00″ваш код PS»001100″номер телефона, с который вы желаете сделать основным в формате +7 и т.д.» — весь этот набор цифр без пробелов (и без кавычек). Проверить, «привязался» ваш номер телефона к сигналке либо нет, можно позвонив на номер сигналки, если она сходу отвечает «Старлайн приветствует Вас» — все ок и можно идти далее, если поначалу гласит «Введите пароль» — проделываем предшествующую функцию снова. В моем случае, оказалось, что один из кодов PS и PW был не верный, я позвонил бывшему обладателю, он прислал мне верные коды.

2)Впоследствии того как номер удачно привязан может подстерегать последующий косяк, на сике, установленной в машине может быть отрацательный баланс. При прохождении шагов прибавления устройства в мобильном приложении, вым должны приходить смс от сигналки с определенной информацией.

Мобильное приложение Starline (Телематика 2

Peugeot 308 SW › Logbook › Мобильное приложение Starline (Телематика 2.0) побеждено! Советы по настройке мобильного приложения Starline.Хорошего времени 24 часа всем, кого судьбинушка внесла в мой БЖ, а конкретно в данную тему!Лева был куплен мной у предшествующего владельца с уже установленной сигнализацией Starline A94 2CAN Slave с GPS и всеми плюшками. Сам владелец мне поведал, что есть возможность привязать к сигналке собственный номер телефона (и не один) и контролировать ей при помощи специального приложения Starline для мобильных устройств, ему приложение настраивал кто-то другой, потому, на мой вопрос — как это сделать, он ответить не сумел.

Все прошло удачно, пароль мне прислали, но при окончании прибавления устройства, когда, казалось бы, счастье было так близко, система мне произнесла, что данная сигналка уже привязана к другому аккаунту Starline и опять необходимо обратиться в техподдержку, при всем этом процедура опции была завершена, а моей машинки у меня в приложении так и не появилось. Позвонил в службу саппорта, там у меня попросили именовать 6-тизначный пароль, присланный мне на последнем шаге опции и быстренько отключили привязку к другому аккаунту (аккаунту предшествующего владельца). После чего в приложении опять «жмакаем» — «Нужно добавить устройство» и сейчас уже просто пропускаем все шаги опции, дойдя до последнего шага, вводим 6-тизначный пароль в соответственное поле и, вуаля, пользуемся приложением Starline.

Метки: Метки