Можно ли ставить на машину колёса большего диаметра, чем штатные

Какие параметры колеса можно изменить без последствий

Диски большего поперечника: можно ли устанавливать и какие последствия:

Верный выбор колёсных дисков для автомобиля дискуссируется с момента возникновения самих автомобилей, данная тема будет животрепещуща и в дальнейшем, пока есть колёса на машинах. Одним из злободневнейших вопросов дискуссий – размер колеса. Мы ведь все лицезреем, как прекрасно, величаво смотрятся авто с катками огромного поперечника. Кому не охото подтянуть наружность собственной машины? Поставил колёса побольше, и ты повелитель! Но на практике всё труднее, заводские характеристики не выдумали с потолка, и лучше их следовать. Почему, разберём ниже.

Можно ли ставить на машину колёса большего поперечника?

Больше промышленных – это как?

Для начала стоит разобраться, что означает – на много больше промышленных, на сколько на много больше, в каком месте, ведь и шины различные, и размерность дисков для одной модели различная рекомендуется специалистами. Да, вариантов размерности несколько, и они все протестированы производителем, прошли тесты, а это означает, что такие диски не просто можно установить, да и эксплуатационные характеристики будут хорошими.

Если вы заполучили автомобиль с колёсами в 15 дюймов, и понимаете, что модель в другой комплектации имеет катки в 17 дюймов, то вы сможете без опасений за последствия без помощи других установить 17-дюймовые диски. Но непременно перед установкой проштудируйте сопроводительную документацию на ваш экземпляр, чтоб убедиться в том, что никаких ограничений по размерности шин и дисков не предвидено.

Колёса не по размеру.

На много больше промышленных – это превышение всех рекомендованных производителем характеристик. Нагрузка на их возрастает, ресурс миниатюризируется процентов на 30.И это только то, что на поверхности.

Почему не рекомендуется выходить за рекомендованные характеристики.

Во-1-х, это больший вес, а почти все в курсе, повышение неподрессоренной массы совершенно не благо, ресурс подвески сходу сжимается. Тяжёлое колесо мотору труднее раскручивать, а это ведёт к повышению расхода горючего, динамика проседает. Во-2-х, повышение поперечника, обычно, сопровождается ростом ширины, конфигурацией вылета, что ведёт к смене характеристик работы подшипников ступицы. Да и опыты в границах советов тоже бесследными не остаются, и диски в 17 дюймов заместо 15” неслабо воздействую на эксплуатационные свойства.Стоит обусловиться: колесо – это целостный элемент, приготовленный к установке, другими словами диск и шина в сборе. Тут смысл понятия повышение размера очень многогранен, и время от времени повышение поперечника диска совершенно не ведёт к повышению поперечника колеса.

Сейчас, что касается шин, ведь и их характеристики с повышением размера диска, изменяются.

Почему огромные колёса не стоит устанавливать.

Огромные шины.

Тут тоже справедливо правило об увеличении веса за размером. Увеличенная масса шины добавляется к общему неподрессоренному весу. Ещё, так обычно повышение поперечника диска сопровождается уменьшением профиля покрышки, ведь большой диск должен влезать в арку. Потому выбирается низкопрофильная резина, которая понижает плавность хода, также общий комфорт. Маленький профиль слабее гасит удары, шофер и пассажиры это чувствуют сходу пятой точкой, машина же получает удары по диску и подвеске. А так как дороги у нас, мягко говоря, несовершенные, то низкопрофильная резина – это уменьшение ресурса подвески, повышение эксплуатационных расходов.

Очевидно, огромные колёса, это не только лишь минусы. Например, возрастает клиренс, возрастает потолок наибольшей скорости, пятно контакта тоже в последствии становится на много больше, а это плюс к маневренности, прохождение поворотов будет резвее.Закон, но.Но вот и добрались до самого головного недочета огромных колёс – они обыденно под запретом.

Ещё один не очень приметный сначало минус – повышение денежных издержек не завершается на большей стоимости за диск и шину. Даже шиномонтаж будет стоить дороже, не говоря уже о регулировках и ремонте. Позже, точность спидометра ухудшится, широкие шины склонны к аквапланированию.Есть ли плюсы?

В нашей стране всё просто: что не влезает в рекомендованное производителем – запрещено.

Метки: Метки