Наказание за тонировку передних стекол: виды, как избежать

Наказание за тонировку передних стекол: виды, как избежать

Штраф за тонировку фронтальных стекол.

В связи с беззаботным отношением ряда водителей к вопросу тонировки фронтальных стекол в собственных автомашинах, к ним как и раньше используются штрафные санкции.

Такое отношение можно разъяснить тем, что они считают тонировку совсем неопасным элементом в тюнинге тс.

Но, это не так, т.к. при лишнем затемнении стекол, усугубляется обзор и для водителя тс, что способствует к появлению аварийных ситуаций и совершению дорожно-транспортных происшествий.

Потому что количество таких нарушений не миниатюризируется, было принято решение по ужесточению наказания по такому виду нарушения.

И уже в 2018 году штрафные санкции возросли в 10 раз и составляют 5 тыщ рублей.

Для того чтоб выяснить, какие процессы происходят с автомобилями на дорогах, которые употребляют тонировку стекол, довольно обратиться к веб-сайту ГИБДД, где в соответственном разделе изложена вся информация.В целях выполнения требований законодательства, вступившего в действие с 01 января 2017 года, во всех субъектах федерации раз в неделю проводятся особые рейды сотрудниками ГИБДД, которые ориентированы на выявление нарушений, связанных с тонировкой стекол автомобиля.Перед каждым таким мероприятием инспекторам доводятся требования, что тонировка не является нарушением, если светопропускание для фронтальных боковых стекол составляет более 70 процентов, а для ветрового стекла – более 75 процентов.

Так, ветровое стекло обязано иметь норму светопропускания в 75 процентов, а фронтальные и боковые не ниже, чем 70 процентов.

Потому если шофер транспортного средства будет контролировать им с несоответствующей нормой светопропускания, то к нему будут использованы штрафные санкции, которые существенно на много больше, чем были установлены ранее.

Так, для таковой проверки должны быть сделаны надлежащие условия по температуре среды, атмосферному давлению и влажности воздуха. Это предвидено ГОСТом Р 8.831-2013, также Техническим регламентом.

Наказание за тонировку передних стекол: виды, как избежать

С 01.01.2017 года наказание за превышение норм ГОСТа, касающихся правил тонировки, увеличены. Так, за 1-ое нарушение будет налагаться штраф в 1,5 тыщи рублей. А за повторное в течение года – 5 тыщ рублей. И каждое последующее нарушение будет манить штраф в 5 тыщ рублей.

Ранее, сколько бы раз водителя не останавливали за нарушение правил тонировки, он, уплатив штраф в 500 рублей, расслабленно мог продолжать пользоваться автомобиль в таком же состоянии.

На данный момент же, если собственник автомобиля не приведет тонировку в соответствие с требованием ГОСТ, его оштрафуют. И если он не оплатит этот штраф, то его могут лишить водительских прав.

Как избежать штрафа за тонировку.Реальность такая, что на дорогах страны передвигается огромное количество тс, у каких с нарушением всех требований тонировки очень затемнены стекла, что делает опасность как для водителей тс, так и для других участников движения, в особенности в ночное время.Ещё, судебная практика говорит, что справедливый штраф за нарушение правил тонировки стекол применяется к случаям, когда светопропускание реально не добивается показателя в 15 процентов. При составлении протоколов за данный внешний вид нарушений, инспекторы ГИБДД часто не соблюдают функцию проведения измерений, в особенности при проверке лобового стекла.

При всем этом следует подразумевать, что даже заводская тонировка не высвобождает водителя от ответственности, и штрафа ему не избежать.

Основания для наложения штрафа за тонировку.

Все это призвано повысить безопасность дорожного движения. Но, невзирая на принимаемые меры, водители таким изменениям не рады.Какое наказание за тонировку фронтальных стекол.Действующее законодательство разрешает тонировку стекол автомобиля, но, тут имеются свои требования.

Наказание за тонировку передних стекол: виды, как избежать

Хотя, в Техническом регламенте это требование для лобового стекла обозначено в параметрах 70 процентов. В связи с этим, ряд водителей уже пробовали оспорить новые требования по светопропускной возможности, но, в судах делается акцент конкретно на то, что в правилах дорожного движения имеется ссылка на устаревший ГОСТ № 5727 за 1988 год, которая отменяется исключительно в части того, что разрешено использовать тонировку стекол.

Другими словами в части того, что ГОСТ воспрещает использовать тонировку стекол, отмены нет. Такие же казусы встречаются и при попытке обжаловать в судебном порядке процесс проведения проверки стекол тс на предмет светопропускной возможности.

В прошедшем году шофер за такое правонарушение мог отвертеться штрафом в 500 рублей, потому почти все могли позволить для себя уплатить такую сумму, чем убрать тонировку со стекол автомобиля.Согласно статистике, исключительно в прошедшем году было составлено на много более 50 тыщ протоколов за нарушение правил тонировки стекол.Какие конфигурации произошли? Данные документы введены в действие с 01 января 2015 года.

В согласовании с их требованиями, измерение делается в отношении одной точки, методом использования среднеарифметического значения 3-х измерений.

Но при рассмотрении таких дел в судах, практика идет применительно к требованиям ГОСТа, которые касаются новых тс. При всем этом игнорируются деяния законов физики.

Можно ли обжаловать штраф с камеры, читайте здесь.Куда обратиться, если не согласен со штрафом ГИБДД, узнайте по ссылке: http://1avtourist.ru/shtrafy/kuda-obratitsyshtrafom-gibdd.html.По новым требованиям, тонировочная пленка, которая клеится на фары, не должна всасывать прохождение светового потока на много более чем на 15 процентов.Потому в текущее время, если на тс превышены эти нормы, работник ГИБДД может запретить эксплуатацию таковой машины и применить штраф по санкциям 2017 года.

Но следует знать, что:

почти всегда, при рассмотрении таких административных дел, суды стоят на позиции работников ГИБДД; даже если трибунал и займет сторону водителя, то работник ГИБДД может настоять на проведении следующего исследования, с применением всех установленных правил. И не факт, что впоследствии этого трибунал будет на стороне водителя.

В этом случае, когда шофер уверен, что тонировка выполнена строго в согласовании с предъявляемыми требованиями, то при проведении проверки инспектором, он должен направить внимание и записать в протокол такие данные:

при каких критериях среды проводилась проверка, и при помощи каких устройств эти характеристики измерялись; каким образом происходил процесс измерения светопропускной возможности стекол; какие приборы применялись, наличие действующего сертификата и пломб.

При условии, что все измерения проводились верно, а шофер уверен в корректности выполненной тонировки, то разница в точности показания может составлять всего только несколько процентов, что дает все основания водителю добиваться отмены штрафных санкций.

Закон дает 10 дней для обжалования решения суда о применении штрафа за нарушение правил тонировки стекол автомобиля.

Метки: Метки