Омский форум

Омский форум

Что лучше из шин 195/60/15 либо 185/65/15 зимой?

Создана: 23 Октября 2011 Вск 16:42:45 . Раздел: «АВТО» Сообщений в теме: 18, просмотров: 4997.

Панель управления темой #219150.

чем Шире! зона контакта, тем сцепление Выше.

широкие надо брать! особенно зимой. у узких сцепление выше только если ездить по снегу, по сугробам.

195/60 нормальный вариант. разница в профиле между 60 и 65 несущественна. Меньший типоразмер ощутимо снижает вес колеса. Это примерно 1,5-2 кг на каждой покрышке, плюс 1,5-3 кг на каждом диске (т.е. снижение веса от 3 до 5 кг на каждом колесе).Разница в весе дисков разного типоразмера (диаметра) настолько ощутима, что даже не имеет значения какой диск, стальной-штампованный или легкосплавный.Фактически любой узкий (J6,0) «штамп» 14-го размера легче любого более широкого (J6,5) легкосплавного диска 15-го (и тем более 16-го) размера.

Омский форум

Для зимы узкие покрышки.

Во всех смыслах выгодны узкие покрышки с меньшим посадочным размером. Например: 175/70 R14, вместо 195/60 R15 (наружный диаметр при этом остаётся одинаковым).

Пятно контакта будет меньше, давление на поверхность — больше. Более сильное удельное давление на лёд или асфальт позволяет узкому колесу сильней и эффективней цепляться за поверхность дороги.

С диаметром тоже просто. Ну да чуток жёсче, но до диска пробивать не будет как на низкопрофиле. Про узкие колёса конечно забавно пишут)))) Скаже так, если бы узкие колёса давали хорошее сцепление, то производитель бы стремился к ним. А так ставят максимально широкие для данного типа авто (чтоб веса авто хватало площадь колеса придавить к земле и кпд при движении не уменшилось (накат, расход, усилие на вращение колеса))Лучше напишите марку авто или напишите какие стандартные колёса стояли на ней. 15/195/65 допустим на корону будут уже чутка великоваты от стандарта.

Метки: Метки