Отчет автовладельца

Время от времени случаем «втыкается» пониженная и замечаешь это исключительно в процессе движения.В остальном — совершенно.

Положительным был опыт эксплуатации ВАЗ-2106 1989 г., Nissan Maxima 1998 г. и Hyndai Accent 2006 г. соответственно. «Шестерка» и «Ослик» (Accent) — красивые рабочие лошади без прикрас и излишних изысков, надежные и сравнимые по цены обслуживания с детским великом либо стиральной машиной «Вятка-автомат».

Так случилось, что обладать автомобилями премиум-сегмента мне не доводилось.Много места. Все на собственных местах. Фронтальные сидения регулируются в 3-х плоскостях. Все стеклоподъемники с «автодоводкой».

Слышится урчание мотора — и только. Климатическая установка отлично работает. В летний зной охлаждает салон минут за семь, не на много больше.

Но счастье продолжалось недолго. Прошло малость времени и плотоядный акулий «запил» моего прибора не стал поражать, а эксплуатационные свойства больше удручали. Шумно, недешево и ненадежно. Сзади — соединенный продольный рычаг и коаксиальный амортизатор. Тормоза дисковые. Фронтальные — вентилируемые.

Мне требовался автомобиль надежный, сколько-либо емкий (у меня двое малышей), сколько-либо комфортный и, очень лучше, дешевый. Скоро я сообразил, что о новейшей машине можно запамятовать, так как в границах 500 тыщ рупий предложений, отвечающих моим требованиям, на рынке просто нет.

Соответственно, начались мытарства, знакомые, наверняка, всякому автовладельцу — выбор б/у. Но мне, можно сказать, подфартило — один из моих товарищей есть не кто другой, как торговец подержанными авто (решил таки обозначить его род занятий политкорректным термином заместо обычного «барыги») и с его помощью удалось решить намеченную цель относительно безболезненно. Я сходу решил, что это будет «гольф» — класс, непременно «японец» (рассматривалась, правда, Sonata, но так, на много больше для умиротворения души) и непременно на «автомате» (все прошлые мои машины были на «мешалке» и меня это заморило до крайности).

К тому же, в придачу я получил к тому же очень отменно отделанный салон, который по сопоставлению с этим же десятым Лансером — вообщем «Борт №1», президентский «люкс» и пентхаус на Манхэттане в одном флаконе.Совершенно не так давно моя «цыпочка» сдала каждый экзамен — я ездил на побережье. Сами осознаете, довелось насладиться и «качеством» М4 на неких участках, и культурой вождения моих сограждан, и неописуемой красотой адреналиновой эйфории, сопутствующей преодолению 100-километрового участка черноморского «серпантина». И что бы вы задумывались? Верно, экзамен выдержан с честью.

Так что пробег оказался полностью применимым — 89 тыс. Чтоб стать счастливым владельцем этого чуда, мне преходилось расстаться с 450 тыщами.

Для начала, общие воспоминания. Если быть до конца откровенным, эта Королла — обычная «сероватая мышка» со скучноватой наружностью и вялым нравом, невыразительная и совсем простая. Полностью не применима для «понтов», «съема» и брутальной езды. Не совершает никакого воспоминания ни на кого. Ничем не выделяется в потоке и никак не завлекает к для себя внимания. Но, внимание, мне ведь необходимо было совершенно не это, правда?

Мне необходимы были надежность, комфорт, относительно низкая цена эксплуатации, безопасность и хоть какая-нибудь вместительность.

Итак вот, моим требованиям этот автомобиль удовлетворяет полностью. Полностью и неоспоримо.По результатам масштабных исследовательских работ, звонков, просмотров, тест-драйвов и диагностик, беря во внимание репутацию марки вообщем и модели а именно, основываясь на соотношении цена-качество, окончательный и решительный выбор был изготовлен в пользу Тоета Королла 2006 г. выпуска. Автомат, 1,6 л./110 л.с., не бита, не крашена, серо-голубого оттенка, климат-контроль, руль и рычаг переключения в коже, управление магнитолой на руле, датчик дождика, целый электропакет, обогрев фронтальных сидений, Абс, 6 подушек, заводская «музыка» с 6-ю динамиками, штатная «противоугонка» и замок на коробку. Также «в наследие» досталась тонировка и 15-ти дюймовые литые диски.До меня сей аппарат эксплуатировали два дяденьки, оба в возрасте, оба ездили по маршрутам «дом-работа-дом» раз в день и «дом-Черное море» один раз в году.

Все тесты пройдены с блеском и достоинством. Единственное, что смущает несколько — достаточно нередко возникающая необходимость езды в режиме «kickdown». Приходилось «утапливать» педальку как при обгонах, так и в подъемах. По другому не очень едет.

Сейчас чуток подробнее о неких свойствах.

Маневренность.

Отменная. Экстремальных ситуаций не было, но в обыкновенном штатном режиме — ни одного прирекания. Без завалов в поворотах и «рысканий» на маленьких неровностях. Возвращение на прямую впоследствии резкого поворота — без «болтанки», стремительно и верно. Руль довольно «информативен». Никаких запаздываний, когда и на сколько повернул руль, и тогда на столько едет машина.

Зимой — ни одного заноса, хотя я все-же еще не езжу как погруженный в раздумья пенсионер. Хорошая работа Абс — впору и постоянно по делу.

Отчет автовладельца

Сидение с боковой поддержкой, вход и выход из поворота фактически не ощущаются даже на солидной скорости.

Как ранее говорилось, мало мощности мотора, но это не настолько критично при движении в обыденных городских критериях.

Впереди стоят амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг и поперечный стабилизатор. Потому наше с Лансером расставание в 2011 году прошло стремительно, просто и без надрыва и сожалений.Передо мной встала сложная задачка.

По сопоставлению с Ланцер X — пуховая перина. Очень мягко и достаточно энергоемко. Все выпуклости дорожного покрытия «вязнут» в подвеске и на кузов не передаются. Никаких стуков, гулов, «бряков» и иных режущих ухо и сердечко звуков.

В то же время, подвеска настроена таким макаром, что чувства «заплыва» с вероятностью появления «морской заболевания» не появляется никогда, я постоянно «пищу» и достаточно верно представляю для себя, по какому покрытию.

Как опытнейший интернет-пользователь, желал было спросить Yandex о «экзальтированных эпитетах», но решил обойтись своими силами. Итак: замечательно, отлично, волшебно, потрясающе, потрясающе, великолепно, восхитительно, удивительно и дальше по Далю.

В 2009 году я практически занес задаток за Мазда CX7, но не срослось — несчастный кризис и разногласия с компаньоном послужили безвременной кончине полностью преуспевающего инженерного бизнеса и с белоснежной CX7 в полном «фарше» преходилось проститься как с детской мечтой о космосе.Иными словами, я обыденный, средний автовладелец, который издавна не ездит на ВАЗовских ведрах, вкусил красот авто комфорта, но не избалован размерами и комплектациями. Предшественником сегодняшней Короллы был не кто другой, как Ланцер X. Приобретенный в столичном автомобильном салоне в 2007 году, двух-литровый синий самурайчик доставил мне много радости. Очень комфортные подрулевые переключатели. Информация с центральной консоли (от бортового компютера и магнитолы) отлично считывается. Контролировать климатом очень комфортно. Как ранее говорилось выше, впечатляет качественно материалов отделки. Красивый обзор. Зеркала подобраны и размещены таким макаром, что при «заднем ходе» практически никогда не появляется необходимости крутиться — все отлично видно в зеркалах. Панель устройств с 2-мя большими «циферблатами» полностью информативна и удобна. Подсветка, правда, бледновата, в особенности деньком, но это вопрос регулировки.

При движении в салоне нет сторонних шумов. Затонированный, на 16-тых катках, зияющий и красивый, один из первых в Ростове на дону, он принудил большое число народу размять шейные позвонки в попытке проводить его долгим взором. А поездка в Краснодар — и совсем повергла меня в состояние, близкое к экстатическому. Зимой тепло. Очень удачный двух-секционный локотник. Довольно емкий «бардачок». Ничего не поскрипывает, не тарахтит и не отваливается.

Имеется все таки пара маленьких недочетов. А конкретно. Ближний свет впоследствии остановки приходится выключать без помощи других (на Лансере угасал автоматом), впоследствии выключения зажигания нет никакой способности закрыть окна, приходится включать по-новой. Было бы уместным наличие некого промежутка времени, в течение которого можно пользоваться подъемниками впоследствии выключения зажигания. На панели устройств не отображается включенная передача. Хочешь проверить — смотри в сторону рычага переключения.

Отчет автовладельца

Отчет автолюбителя. Тоета Королла 2006 г.в., автомат, пробег 114000 км.Начну, пожалуй, с недлинной предыстории. К своим 37-ми годам я успел прокатиться на огромном количестве аппаратов, включая российские авто-поделки.

Любая поездка — наслаждение.

Коробка.

Стоит достаточно старенький четырех-ступенчатый автомат. Но ведь это «автомат», а не глуповатый «бот» какой-либо. Работает верно и безотказно. Переключения время от времени чувствуются, в особенности вниз, но это нисколечко не вызывает раздражения и не доставляет никаких дискомфортных чувств.

Kickdown в полном порядке, раскручивает мотор до 5000 в ту же секунду, что педаль касается пола.

Надежность и ремонтопригодность.

За 18 месяцев эксплуатации появилась одна единственная неувязка: подгнили контакты в реле иммобилайзера и закончила заводиться. Быстренько отыскали причину, сняли задний диванчик, добрались до бензонасоса и поменяли. Все наслаждение — два часа и 1800 целковых. На много больше не было ничего.

Так что, о ремонтопригодности мне судить трудно. Единственное что могу отметить — подмена расходников никаких сложностей не взывает. Салонный фильтр просто доступен из «бардачка», воздушный изменяется отщелкиванием 2-ух клипс под капотом.

Резюме: это не автомобиль, а натурально подарок судьбы. Просто-таки набор плюсов и преимуществ. Наличие неких шероховатостей только подчеркивает её, Короллы, хорошие свойства. К таким, кстати, следует отнести к тому же полное отсутствие энтузиазма к машине со стороны доблестных копов. Я езжу каждый весь день и за всегда меня не приостановили никогда. Ещё, я готов поставить дневную выручку ростовского таксиста против всего золота Форт-Нокса, что спустя годик-полтора я по мере надобности продам её за те же средства, что дал при покупке. Так как она того стоит.

Вывод прост и навязывается как восьмиклассник на весь день рождения смазливой сверстницы, другими словами сам собой — безупречный и, пожалуй, самый единственный в собственном роде гольф-класс для надежной, неопасной и комфортной езды.

Метки: Метки