Peugeot 206 — отзывы владельцев

Сейчас желаю поделиться своими чувствами от владения, хоть и недолго (4 месяца). Начну так. Купил его как временный транспорт, т.к. для работа на машине и совершенно без нее не обойтись. Покупку делал весной в мае 2010 г.

Peugeot 206 - отзывы владельцев

Peugeot 206 — отзывы хозяев.Отрицательные отзывы.Продан мной каждый автомобиль. Пересел на него впоследствии 9 лансера 2005 г.в. Нужда была в денег.

Я поездил на неком кол-ве машин — это Ваз 21043, 21113, Honda Цивик 98, Рено Clio-Symbol 01, Митсубиши Lanсer 05. К покупке подходил как к временной, потому находил что-то с небольшим пробегом, не российскее, как можно свежее и при всем этом бюджет был 200000 р. Не знаю каким образом я избрал эту машину, мож в тот момент во всей Москве и подмосковье не было других подходящих вариантов, и купил это.

В моей практике — это 2-ой француз, так что ассоциировать его буду с Рено. Тем паче по тех.данным они похожи.

Из всех предложенных авто на тот момент-эта была самая благопристойная, Не бита, пробег уникальный (испытано) 98 т.км., салон в превосходном состоянии. По началу помыслил отдам супруге, чтобы она обучалась ездить, но она категорически от нее отказалась, по-этому продал.

Начнем с динамики. Автомобиль, не умеет ездить. Он очень кисло разгоняется, движок повсевременно приходится крутить, чтобы он как-то ехал, но когда включаешь кондюк, то можно запамятовать об ускореннии вообщем. Хотя один раз мне удалось разогнать этого малыша с 4 пассажирами, полным багажником и вкл. кондюком до 160 км/ч по спидометру. Рено при таких же тех.данных в разы динамичнее как с включенным кондюком, так и без него. По расходу они очень похожи: в городке приблизительно 10 л/100 км, на трассе 5-6 л/100 км. Оба питаются 92 бензином. Хотя горячим летом 2010 при долговременной эксплуатации 206-го (я езжу весь весь день) с вкл. кондюком под конец рабочего денька машина нагревается и осознает глохнуть, а если не глохнет, то тупит так, что при нажатии на педаль она не ускоряется вообщем. Приходится выкл кондюк.

Подвеска, маневренность. Обе машины по-французски мягенькие, но Пыжик жесче, за счет чего маневренность и маневренность на порядок выше чем у Рено. Зато на Рено я никогда не сбавлял газа при проезде неровностей и трамвайных путей. Подвески очень надежные на обоих автомобилях, в силу собственной обычный конструкции. Но в Рено крепче подвеска, чем в Peugeot.ОБЩЕЕ Воспоминание Не почитав отзывы об этом дивном автомобиле.Поехал и купил его супруге с дурочку мозга.Очень ей лев приглянулся.Ну скажу честно дизайн у машиненки достойный.Смотрится на 5 с плюсом,для девицы суперский.И поехав на нем 5000 км и вот началось счастье с волшебство ремонтами. Недочеты 1-ое с чем столкнулся,как выехал только с салона и проехав 110 км движок начало так трести просто жуть.начал троить,двоить и глохнуть.Ну с горя напополам я доехал до у себя дома.И вот сейчас начало всего увлекательного.Заезжаю в автосервисы и мне молвят друг у тебя какое авто я им говорю ПЕЖО 206,в ответ не друг давай до свидание с ПЕЖО к официалам.Выкрутив свечки и посмотрев увидел что свеча 4 цилиндра вся залита,ставлю новейшую тоже самое.Мастер гласит наверное катушка заказал стоимость вопроса ВАЛЕО 4900 руб. поставил тоже самое.На другую диагностику поехал.Подключили указывает что нет импульса на 4 форсунку.Перебрали проводку поменяли провод,такая же хрень. Позже списывался с человеком он мне дал подсказку в чем у меня беда-по капотом стоят форсунки омывателя стекла,и вот когда омываешь стекло они начинаю протекать и вода капает на форсунку 4-го цилиндра и она замыкает и выходит из строя.купил поставил сам стоимость вопроса 3600 руб. А в Клио зимой 09-10 при работе вентилятора на 3-4 скоростях я зяб и задние стекла покрывались инием. Изменялись салонные фильтры и там и там, и даже снимались вообщем, Рено не стал лучше дуть. Еще минус в огород Рено «глуповатое» управление рецеркуляцией воздуха в салоне и «бибикалка» на торце подрулевого переключателя света.Сервис и запчасти.

Оба французика не по-детски дороги в обслуживании, при этом Пыж дороже, а Рено наименее капризный в этом плане. И к тому же у Чижика-Пыжика глючит электрика.МОЙ вывод: на много больше французов я не взял бы, а если бы взял, то только Рено.

Интерьер у Пыжа мне приглянулся на много больше, он на много более изящнее и привлекательнее, чем у Рено. Хотя качественно материалов идиентично полохое в обоих машинах. Но невзрачные с виду сидения Clio существенно удобней и комфортней «спортивных» с виду сидений 206. Рено на много более узенький как для фронтальных ездоков, так и для задних. Климат в Пежо на несколько порядков выше, чем у Рено. Горячим летом 2010 в 206 я не потел вообщем, салон охлаждался довольно стремительно, прохладный воздух доходил до задних пассажиров. А в Рено летом 2009 мне приходилось включать кондюк на всю мощность и однозначно подабающего остывания я не ощущал,не говоря уж про задних пассажиров. Зимой я не эксплуатировал Пыжа, но при температуре 0 я себя комфортабельно начинал ощущать уже при первых минутках впоследствии пуска мотора. Неувязка отважилась установкой других колодок.Дизайн. Тут на любителя.

Мне приглянулся дизайн 206, до сего времени нравится, даже на много больше чем внешний вид 307. Клио — ужасный до погибели, непонятный, невзрачный, очень все не пропорционально. Хотя хэтчбек (у меня был автомобиль) чуточку привлекательнее.Салон и эргономичность.

Что одну, что вторую машину на дороге не уважают, да и для воришек они безразличны. Разница в цены машин 1-го года выпуска и идентичной комплектации приблизительно 60-70 т.р. в пользу РЕНО.

Peugeot 206 - отзывы владельцев

Надеюсь кому-то помогу своим отзывом, ну а если нет, тоне судите строго.

На Рено не менял ничего в подвеске, а в Пежо поменял управляющие тяги и наконечники. Тормоза — обычные у обоих. но когда я взял Пыжика, то она у меня вообщем не тормозила, хотя износ колодок был 10-20%.

ВАЛЕО. Но + диагностика 1000 руб.Но самое увлекательное происходит когда пробег подошел к 60000 т.км. нужно поменять задние подшипники на рычагах задней балки.Условился с ремонтом цена 9000 т.р.и пригнал.при разборе вскрытие показало что хана самой балки.Стоимость вопроса 22000 т.руб ну отыскал в Москве восстановленную за 6500 руб взамен собственной.Привез.+ подшипники 2*1700=3400 руб.Было надо еще рычаги поменять фронтальные потому что они не разборные стоимость вопроса 2*1900 руб. + подмена 2400 руб.Ну и вот ТО подвески и все мелочи мне обошлось 34600. И вот пришла зима морозы. Свечки 400 руб.Фильтр воздуш. 450. Топливный 300. Итого 1150. И сейчас как мороз машину не заведешь тока с буксира.

Впоследствии нового года поеду на ТО.СДЕЛАЮ И НА РЫНОК.А Новеньким НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ Брать ЕСЛИ НЕ БУДЕТ Средств НА РЕМОНТ.МОЖНО СКАЗАТЬ КАК ПРО КИТАЙСКИЙ АВТО ПОКРАШЕН Отлично И ВСЕ, А ПРО ПЕЖО Прекрасный СНАРУЖИ И ВСЕ.ТАК ЧТО До того как Брать Задумайтесь.Фото загружу позднее.

Купила для себя сеё волшебство, Пежо 206, в сентябре 2013 года. С покупкой лоханулась по неведению. Авто оказался восстановленный и со скрученным пробегом. В ремонт преходилось непосредственно вложиться.

А сейчас на самом деле, невзирая на прошедшее авто. Небольшой, юркий авто, с брутальным но милым видом! Наружностью подкупает по самые уши! Самая удачная модель Пежо с 1999 по 2006 год!

Невзирая на собственный годы, снаружи авто смотрится очень свежо. Салон очень удачный! Сиденье водителя регулируется как на спорт-карах, и имеет боковую поддержку. В длительных поездках вялости фактически не чувствуется.

В плане динамики — да какая динамика на 1.4? Рядовая городская поповозка. МКПП незначительно туговата, ну и передачи очень коротки, что добавляет большой минус. А вот в пробках на Пыжике комфортабельно. Можно катится на первой передаче сколько душе влезет. С места подрывается на одном сцеплении без подгазовки, что существенно сберегает силы в Столичных ташниловках.

Подвеска жесткая, если нехорошая дорога — то все кочки отражаются и на машине и на пассажирах. Естественно по сопоставлению с жигулем — небо и земля, но покатавшись 3 года выявил последующие недочеты авто. Потому что я был 2-ой владелец (1-ый отъездил 4 года и накатал всего 25000 км), 1-ая поломка произошла в 2013-ом (спустя неполный год). Машина закипела среди дороги, оказывается сломался вентилятор и антифриз закипел (благо не движок). Но это было только начало. Бампером собрать можно все бордюры на парковке. А если уж залезать на него, то только задком.

Электрика естественно дурит, в особенности в сырую и прохладную погоду. Плавают обороты, время от времени выскакивает чек либо дурит подрулевой лепесток.

Для начинающих водителей, самый лучший вариант! В плане обслуживания-не из дешевеньких вариантов.

Peugeot 206 - отзывы владельцев

Юркая, послушливая машина для городка В пробках не доставляет неудобств Подрулевое управление (с 99 года) Небольшой расход 8 подушек безопасности Хорошая штатная музыка Точная в рулении и на крутых поворотах Современная наружность, не глядя на год выпуска.

Задняя опора прогуливается 40 тыс/км, подмена на б. у примерно 25 тыс. руб. Маленький передок Жесткая подвеска.

Недочеты: Маленький. Нет подлакотника.

На этой машине меня возит мой шофер. Если честно машина не очень. Панель низкая.

Еще я считаю большим недочетом кнопка блокировки дверей. Впоследствии того как машина трогается эта кнопка автоматом врубается но впоследствии того как машина останавливается и необходимо выйти необходимо самому жать на эту кнопку чтобы разблокировать двери. Так же желала бы сказать что эта машина очень низкая, и если вы гений парковки и любите пар коваться на бардюрах то эта машина не вам. Потому что мой шофер уже 4 раз отрывает глушитель. Так же в этой моделе нет подло клиника. И это не очень комфортно. Ручник достаточно большой для такового салона. В заде нет света. Световые приборы находятся только впереди.

Набирает она максимум 140 км в час. После чего уже ее осознает тянуть. Естественно я не знаю для кого эта машина. Но не для начинающих водителей и не для Шумахера это точно. Чинить эту машину прийдется повсевременно и если у вас есть средства лишь на эту машину то лучше не мучатся а заработать побольше либо за те же средства приобрести какую нибудь другую тачку. Поддержаная машина этой марки стоит приблизительно 250000 за эти средства можно попытаться приобрести что то и по лучше.

А так естественно это дело ваше. И мучатся если что с этой машиной только для вас.

Плюсы: Очень дешевый ремонт (для иномарки)

Недочеты: К 6-му году эксплуатации начала сыпаться. Даже глушак на пригородной дороге оторвался!

Покупалось данное авто в 2012 году впоследствии реализации классики (ВАЗ 2107) — 1-ая моя машина. Дорогу держит отлично, рулится верно. Тормоза работают роскошно, машина аж приседает. С клиренсом естественно неудача.

Позже, еще через полгода на трассе из под фуры изловил камень, минус одна противотуманка. Так до реализации с 1 и проездил. Далее — на много больше. Накрылся гидроусилитель, преходилось поменять насос ГУРа, а с ним и новые ролики-натяжители и ремень. Отныне ремень начал посвистывать. За последний год переменял 3 либо 4 ремня, а оказалось, что просто насос ГУРа поставили криво.

Знакомые мастера все перераблотали. Позже я воткнул противотуманную фару, отрихтовал и покрасил одно помятое крыло (элемент обошелся в 7000р.) и начал продавать. Длительно не брали, преходилось скинуть примерно 80 000 от изначальной покупки.

Метки: Метки