ПО АСФАЛЬТУ — НА ШИПАХ — Узнаю свое Авто!

ПО АСФАЛЬТУ - НА ШИПАХ - Узнаю свое Авто!

ПО АСФАЛЬТУ — НА ШИПАХ.

Автор: asi · Размещено 24.08.2010 · Обновлено 28.03.2017.

Внезапно твёрдым (вот тебе и «мягче, комфортнее») оказывается данный «европеец» на маленьких неровностях. Тональность звучания покрышки стала глухой, но потряхивает «10-ку» на швах и соединениях никак не меньше, чем на летней «Каме». В конечном итоге самое интересное: и рулится автомобиль отлично, заметно на много более с уверенностью, ежели на той же «всесезонке».

Над выбором объектов опробований было необходимо поколдовать. Мы приобрели продукцию различных компаний, исходя из числа тех либо вторых характеристик, заявленных производителями. модели и Компании мы хочет не именуем.

Российская цель — изучить классы шин, а не определенные модели. Их примеры вы видите на фото. Столбик термометра держится у отметок +5…+6°С. Шины — от летних до чисто зимних, к тому же с шипами. Единственное послабление — полив при выполнении измерений. В противном случае зимние покрышки до снега не доживут, на сухом асфальте они изнашиваются очень стремительно.

Личная же оценка, представленная ниже, сделана по итогам езды и по сухому, и влажному покрытию. ПЛЯШЕМ ОТ ПЕЧКИ: ЛЕТНЯЯ ШИНА Температуры воздуха уже граничные, действующие на итог. Все таки нужно как-то уравнять шансы претендентов, в неприятном случае выходит — этим уже некомфортно, а тем «еще»… Потрясающе знакомая читателям и много раз испытанная на тестах летняя шина «Кама-208» указывает ожидаемо неизменные изменения. Она почти всегда тверда и упруга на мягких неровностях, но в остальном отлично подходит автомобилю, отчасти ещё исправляя огрехи его маневренности. «Лада» чутко относится к командам водителя и потрясающе контролируется при первом появлении скольжений. Чувствуется, что данной шине по нраву быстрая и оживленная езда «на грани», поэтому все особые упражнения она делает в случае если и не идеально, то очень равномерно и надежно. С ПРИВКУСОМ ВАТЫ: ВСЕСЕЗОННАЯ ШИНА На слух шумнее в «10-ке» не стало. На много более того, сейчас машина куда терпимее к неровностям асфальта, не утомляет их звонким прохождением. Да и целый автомобиль как как будто бы не достаточно расслабился, светло голубий. Машина не просто стала «тупее» реагировать на руль. В быстрых поворотах она стращает ранешними проскальзываниями передней оси, вялыми откликами на корректирующие деяния.

Влажный асфальт только усугубляет обстановку, и шина открыто «проваливается», породив идея: в случае если так ведет себя дешевая «всесезонка», что будет с остальными? ОБРЕТЕНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОСТИ: ЗИМНЯЯ «ЕВРОПЕЙСКАЯ» ШИНА Интересное сочетание: скругленная боковина, красивая «елочка» протектора, развитые водоотводящие канавки. Но но имеется ламели, довольно мягкий поверхностный состав резины и обычный для зимней покрышки индекс «M+S» (снег и грязюка) на боковине. С ШИПАМИ НАПЕРЕВЕС Существует миропонимание, что на асфальте ошипованные шины страшнее нешипованных: мол, все это железо мешает покрышке нормально тормозить. Поставим таковой вывод под колебание, тем более что российские измерения его не подтверждают.ПО АСФАЛЬТУ — НА ШИПАХ Опасны ли зимние шины летом либо им может быть дать разрешение? Как поведут себя всесезонные? У нас имеется возможность оценить конфигурации в поведении автомобиля, попеременно обувая его в разные виды шин.Для контраста решили включить ко мне всесезонную и летнюю покрышки, а позже и совершенно разбили тест на два шага — не только лишь только зимний, ну и летний. Естественно, все колеса одной размерности 185/60R14, совершенно подходящей российскему шиноносителю — ВАЗ-21103. По окончании первых же прикидок чувствуется — машина собраннее на дороге, ее реакции быстрее и точнее. Только внезапно ранние проскальзывания напоминают о зимнем характере обувки, и чем на много более влажной делается дорога, тем лучше цепляется за нее покрышка, недвусмысленно демонстрируя свои собственные пристрастия. НА АСФАЛЬТЕ НЕ Воин: ЗИМНЯЯ НЕШИПОВАННАЯ ШИНА Каждый пример доброкачественной зимней обуви, вот только предназначена она для реального холода, снега, льда. Глупо опровергать, что «безрассудные» прохваты по центру…В АМЕРИКЕ ИСЧЕЗАЕТ АСФАЛЬТ? Актуально Выставки, салоны В АМЕРИКЕ ИСЧЕЗАЕТ АСФАЛЬТ? Таким вопросом всецело может задаться неискушенный гость автосалона в Детройте. Пикапы на…РЫНКИ и ХОДОВОЙ Продукт КОМПАНИИ /ВЫБОР ХОДОВОЙ Продукт Верно ПОДОБРАННЫЕ ШИНЫ — ЭТО Отменная Хорошая половина ВЕЗДЕХОДА ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН сейчас, как и 20 лет назад, большая часть нив на…

В лучшем случае «10-ка» сделает это степенно и задумчиво, в плохом — коварно рыскнет в сторону либо поплывет наружу виража, истошно визжа покрышками. Попытка проехать «переставку» только укрепляет в мысли: к данной шине нужно без шуток приспособиться, забыв про летние характеристики. Стращают и числа тормозного пути: шестнадцать метров проигрыша — это практически трагедия! Вот что говорит обувка не по сезону.

Кстати, комфортнее в ней машина не стала. Такая шина нацелена на теплую европейскую зиму, с преобладанием плюсовой дождей и температуры. Предложенные условия данной покрышке по нраву, только легкий гул выдает ее зимний характер.Просматривайте не считая этого:Как правильно ездить на шипах. Советы.

ПО АСФАЛЬТУ - НА ШИПАХ - Узнаю свое Авто!

Отчасти поэтому конструкторы должны делать протектор ошипованной покрышки довольно твёрдым. По сравнению с предыдущим вариантом поведение ВАЗ-2110 не то чтоб заметно лучше, но понятнее: меньше некорректностей, подруливаний на прямой и в поворотах. Числа замеров также смотрятся оптимистичнее и это уже потрясающе. Естественно, ездить на шипах летом конкуренту не захочешь: шумно, довольно воинственно на маленьких неровностях, по-настоящему опасно в аварийных обстановках и на высокой скорости. Вероятны ВАРИАНТЫ? Непременно, приспособиться может быть ко всему: шинам зимним, летним, всесезонным, с шипами и без. Но довольно посмотреть на числа, чтоб осознать — экспериментировать нужно очень осторожно. Зимняя шина летом — это очень жёсткий компромисс, воздействующий сначала на Законодательство. Естественно, бывают исключения из правил — время от времени производители сознательно меняют отдельные особенности, стремясь лучше приспособить свой изделие к асфальту. Но это, почти всегда, здесь же отражается на сцепных особенностях зимний период. Из зимних шин более-менее универсальны только покрышки, конструктивно рассчитанные на работу в параметрах теплых европейских зим. Дождь, влажный снег, околонулевые перепады температур — их стихия. Но как асфальт подсохнет, а столбик термометра поползет ввысь, их сцепные свойства окажутся далеки от хотимых. Официальные «всесезонки» — вещь в себя. Допускаем, что посреди их возможно окажутся модели, всецело «приклнные» к сухому и влажному асфальту. Нам, как грустно бы это не звучало, не подфартило. Может быть, избранная шина продемонстрирует себя зимний период, показав что-то уникальное?

Все таки стоит держать в голове, что в отыскивании компромисса постоянно что-то теряешь, и не факт, что «универсальная» шина одинаково подойдет для всех времен года. Итак, 1-ый ход закончен. Следующая встреча на зимних дорогах. Фото: Константин Якубов.

Потому что рассчитанные на лед твердосплавные наконечники шипов на много более активно вгрызаются и в асфальт.Естественно, сам шип но испытывает куда большие нагрузки и в конечном итоге вырывается с корнем.

Подобранные как раз вам, статьи, в виду ваших заинтересованностей:

Бмв X5. Государь ИКС ПОКИДАЕТ АСФАЛЬТ Испытания Тест Бмв X5 Государь ИКС ПОКИДАЕТ АСФАЛЬТ Полноприводный универсал БМВ Х5 начинал на Детройтском автосалоне во 2-ой половине 90-ых годов двадцатого века и только год спустя был…

ПЛОТЬЮ – В АСФАЛЬТ Одно из достаточно нередко видящихся заблуждений – все случаи с смертельным концом происходят только из-за превышения скорости. Вот исходя из этого поменялась форма протектора — кромка заострена, а рисунок заметно укрупнен, взяв верно выраженная «бойцовские» характеристики. Автомобиль их также ощутил, да так, что шофер на первых порах забыл про шум и вибронагруженность — так увлекся переменами в поведении авто. То, что «10-ка» на асфальте превратился в не отлично управляемый боеприпас, выяснилось еще до начала измерений. Стоило на совершенно надёжной скорости 70-80 км/ч качнуть рулем, как по ленивому отклику авто стало ясно — двинуть ее будет очень не просто.

В своей естественной среде обитания им никому и ничего доказывать не надо: вот уже третье поколение «Меганов» разливается по Европе впечатляющими тиражами в сотки тысяч автомобилей раз в год….

Метки: Метки