Почему машина бьет током

Машина бьет током при выходе из машины - причины, что делать

Почему машина бьется током.

Дата публикации: 14 февраля 2019 .

Наверняка, каждый автолюбитель сталкивался с достаточно противной ситуацией, когда даже впоследствии недолговременной поездки вы выходите из собственного тс, беретесь за ручку двери, и вас лупит током. В нашей статье мы попытаемся обычным языком разъяснить причину появления этого негативного явления, также поведать о обычных и действенных способах борьбы с ним.

Принципиально! Неисправность авто проводки не может быть предпосылкой противных ударов. Даже если взяться нагими руками за клеммы аккума, вы ничего не почувствуете. Сопротивление людской кожи довольно велико, чтоб 12В бортовой сети оказали бы на него хоть какой-либо нехороший эффект.Причины, действующие на скопление статического заряда на теле.

Так во время поездки шофер совершает бессчетные движения (поворот управляющего колеса, переключение скоростей и т.д.). В той либо другой степени, это сопровождается трением его тела об обивку салона. В конечном результате на поверхности одежки скапливается заряд (другими словами, сам человек «превращается» в конденсатор). При выходе из машины и прикосновении (а поточнее сказать, при приближении) руки к железной части двери происходит электронный разряд.

Впоследствии выравнивая потенциалов, брелок угасает и можно неопасно открывать/закрывать дверь тс.Для инфы! Зависимо от производителя такие приспособления на сегодня стоят от 150 до 500 рублей.

Предпосылки электронных ударов.Предпосылкой скопления заряда электростатического напряжения хоть на коже человека, хоть на корпусе автомобиля является трение диэлектрических (не токопроводящих) материалов друг об друга.

Почему машина бьет током: причина и что делать!

Посреди главных причин, «способствующих» образованию статического электричества, необходимо подчеркнуть:

Пониженную влажность окружающего воздуха (что достаточно нередко можно следить как летом, так и зимой). Ношение одежки и обуви из синтетических материалов. Как указывает практика, подошва башмак из натуральной кожи очень отлично мешает образованию «статики», и напротив резина, каучук либо полиуретан, содействуют задержке заряда на поверхности тела человека. Не выходя из машины, беремся за любую металлическую частичка автомобиля (крыша, стойка, скоба дверного замка и т.д.). Опускаем ноги на землю и встаем (рука остается в контакте с корпусом тс). Личные характеристики организма. У кого-либо статический заряд скапливается в основном, а у кого-либо в наименьшей. К примеру, супруга лупит током от автомобиля повсевременно, а его супруга фактически не испытывает на для себя никакого негативного воздействия. Хотя они и пользуются одним и этим же автомобилем.

Биться со статическим электричеством можно несколькими методами. О неких из их мы поведаем дальше в нашей статье.

Самый обычной и более действенный метод.

Самый обычный и действенный метод оградить себя от удара электростатического напряжения, это следовать строго определенного метода выхода из тс:

Глушим движок и вынимаем ключ из замка зажигания. Открываем водительскую дверь. Работу авто кондюка. Да, он охлаждает воздух снутри салона, но при всем этом существенно его «высушивает». Согласитесь совершенно маленькая плата за избавление от противных чувств и заботу о своем здоровье.Как сделать антистатический брелок без помощи других, тщательно поведано в представленном ниже видео:

Для инфы! С физической точки зрения этот метод разъясняется достаточно легко: берясь за железную частичка кузова, мы выравниваем разность потенциалов меж телом и автомобилем. Потом опустив ноги на землю, обеспечиваем плавное «стекание» остатков статического заряда.

Заземление кузова.

В некий мере предупредить скопление электростатического заряда на поверхности автомобиля позволит установка специального заземляющего ремешка. Его укрепляют к железному элементу кузова в задней части тс. Он выполнен из специального токопроводящего материала (либо резины с запрессованными железными либо медными проволоками). Нижний конец ремешка располагается в неизменном контакте с дорожным покрытием. Это мешает образованию статического заряда на поверхности кузова. Необходимо отметить, что бессчетные отзывы автомобилистов молвят о очень низкой реальной эффективности такового приспособления. К тому же со временем сам ремешок довольно стремительно истирается и «теряет» контакт с землей, и, как следствие, перестает «выполнять возложенную на него функцию».

Почему машина бьет током

Антистатические воды.

В магазинах авто аксессуаров можно без усилий приобрести особые воды для обработки салона тс, препятствующие (естественно, лишь на какое-то время) образованию статического электричества. Но такие средства не пользуются особенной популярностью: ведь «химии» в нашей ежедневной жизни и настолько не мало. Потому ухудшать ситуацию своими руками не стоит. Применение же таких приёмов хоть в некий мере оправдано только при проведении каждый очистки салона. У многих производителей эти воды (почаще в форме спрея) представляют универсальные составы «2 в 1». Они включают не только лишь составляющие для удаления грязищи и пятен различного происхождения с поверхности, да и особые антистатические добавки.

На заметку! Очень действенным методом борьбы с скоплением статического заряда является искусственное повышение влажности снутри салона автомобиля. Для этого можно пользоваться или особыми аэрозолями, или обыденным разбрызгивателем воды, которым домашние хозяйки так обычно опрыскивают комнатные растения.

Антистатический брелок.

Очень комфортным и дешевым приспособлением для предотвращения электронного удара от своего собственного автомобиля является антистатический брелок. Конструктивно он представляет собой маленький цилиндр, снутри которого установлена неоновая лампочка, а с торцов закреплены токопроводящие заглушки. Метод работы приспособления достаточно прост:

Держа брелок в руке, прикасаемся железным торцом изделия к автомобилю. При наличии разности потенциалов статического электричества меж корпусом и телом неоновая лампочка зажигается, забирая «на себя» основную частичка электронной энергии.Он вызывает достаточно противные больные чувства. И хотя по утверждению профессионалов величина тока, протекающего меж рукою и кузовом автомобиля, неопасна для жизни, врачи совершенно точно говорят, что статическое электричество очень плохо оказывает влияние на здоровье человека. Потому от накопившегося на одежке (и, как следствие, на теле) заряда нужно «избавляться» и лучше это делать безболезненным методом.Сам автомобиль также может копить статическое электричество на собственной поверхности в конечном результате трения поверхности кузова о встречные потоки воздуха и пыли при движении (либо сильного ветра на стоянке).

Снимаем руку с железной части кузова и закрываем дверь. Только так риск получить больной электронный удар мы сводим к нулю.

В заключении.

Естественно, решение о том, каким из вышеперечисленных методов борьбы с ударами статического электричества воспользоваться, каждый автовладелец воспринимает сам. Но помните: если не обращать на делему проскакивающей меж телом и корпусом искры подабающего внимания, то ее появление может привести к очень грустным последствиям (к примеру, при заправке тс). Ведь интенсивности разряда может полностью хватить для воспламенения паров бензина. А это уже небезопасно не только лишь вам, да и окружающих людей, автомобилей и сооружений.

Метки: Метки