Почему нельзя заправляться с работающим двигателем

Заправка с работающим двигателем

Почему не рекомендуется заправляться с работающим движком?

Глушить машину на заправке считается неотклонимым, хотя это несет дискомфорт пассажирам. Ведь зимой без мотора отключается отопитель, а летом – кондюк. Так почему не рекомендуется заправляться с работающим движком?

Поведение автомобилистов на автозаправочной станции регламентировано «Правилами технической эксплуатации АЗС». А главный лейтмотив этого документа – пожарная безопасность, необходимость избежать пожара при обращении с горюче-смазочными материалами.

При заправке из открытого бака выходят пары горючего, воспламенение которых так обычно служат предпосылкой огромных проблем на АЗС.

Пары горючего – вот главный провокатор, который угрожает самыми противными последствиями. При большенном количестве машин и людей на местности заправки не рекомендуется исключать недоразумения меж персоналом и пользователями, а это может привести к той либо другой аварийной ситуации. Потому неработающий движок автомобиля, запаркованного около колонки, для заправщиков служит дополнительным свидетельством того, что машина зафиксирована на данном месте неслучайно, и что она готова к заливке горючего в бак.Предохранитель.На современных заправочных станциях нередки случаи, когда автомобиль трогается от колонки с пистолетом шланга, оставленным в баке.

Заправка с работающим двигателем

Искра в выхлопных газах.

Пары горючего, которые вытесняются из бака автомобиля при заправке, могут возгореться от мельчайшей искры. Невзирая на то, что на дворе XXI век, на наших дорогах все еще много автомобилей и мототехники, которые вкупе с выхлопными газами могут выпускать из выхлопной трубы искры. Одной-единственной будет довольно, чтоб вызвать объемное возгорание паров горючего – взрыв. Кстати, конкретно из-за угрозы воспламенения паров горючего действующие Простые правила воспрещают переноску горючего по местности АЗС в открытой таре – к примеру, ведре.

Открытое пламя из выхлопной трубы – следствие тюнинга, но рядовая искра полностью может показаться из старого глушителя.

Сигнал: можно начинать!

Быстрый рост количества предоставляемых на АЗС услуг обусловил еще одну причину, почему не рекомендуется заправлять машину с работающим движком. По сопоставлению с парами бензин и дизтопливо в водянистом состоянии намного наименее небезопасны, ведь для воспламенения воды нужна на много более высочайшая температура.В «Памятке водителя», которая принята на украинских АЗС, сходу несколько пт разъясняют необходимость заглушить движок перед заправкой.

Почему нельзя заправляться с работающим двигателем

Спецы по охране труда и технике безопасности на АЗС считают заглушенный движок дополнительным предохранителем от таких ситуаций. Шофер, запуская движок, на подсознательном уровне врубается в определенный целый метод начала движения: пуск мотора, переключение коробки, деактивация «ручника», контроль обстановки по зеркалам… И в этот момент шофер должен увидеть шланг бензоколонки, позабытый им либо заправщиком в горловине бака.

На каждой АЗС для вас скажут о случае, когда машина “уезжала” с пистолетом в баке.Рекомендация Авто24.Согласно тех же «Правил технической эксплуатации АЗС» персонал заправочной станции не имеет права отпускать горючее в тс с работающим движком.

Заглушенный движок – определеная защита от таковой проблемы.С другой стороны, те несколько секунд, которые шофер растрачивает на пуск мотора, дают персоналу АЗС дополнительное время, чтоб увидеть ошибку драйвера-торопыги и предупредить его о том, что он трогается с места с торчащим из бака пистолетом.

И никакие уговоры и аргументы об упущенной выгоде здесь не уместны: ответственность за пожар, уничтожение имущества и травмирование людей для экспертов на первом месте. Вышеупомянутые «Правила» относятся к числу тех документов, о которых молвят, что они написаны кровью.

Метки: Метки