Почему перезаряд? Архив

Почему перезаряд? Архив

Перезаряд генератора предпосылки.

Гена 6631.3701.Регулятор напряжения Я112А1 исправен. А может ещё что?

Шоколадку убрать, слегка очистить от пыли, растереть контакты спиртом, уяснить размещение в генераторе. И выкинуть. Далековато. Можно подарить противнику. http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=77315&page=3 Поиском порулите. И будет Для вас счастье!

Гена 6631.3701.Регулятор напряжения Я112А1 исправен.(проверил это путём перемещения на другой генератор)Там работает ,а у меня нет. Гласили что может межвитковый коротыш в роторе посиживает. Дает завышенное возбуждение и т.д. и т.п.Такое может быть.Правильно, схема моя (мог бы и копирайтик поставить 🙂 ), но вот упростил ты ее зря, просто потому, что дополнительные 5 ампер с замка ведут к его расплавлению, там и так не густо мощи, на зажигание только и хватает. :)Вот и хозяин нашёлся! RK3AUU, Вы меня простите; когда я её скопировал, то ещё неподозревал, что придётся что-то выкладывать чужое. С недавних пор я так и делаю — оставляю копирайт.

Или как Кот-66 написал, по плюсу неконтакт.

а перезаряд это сколько. чем меряете.

Обороты коленвала 650.При этом 15В, при увеличении до 1000об/мин 17,5В.Мерял тестером.Даи акб кипит,и в салоне вольтметр столько кажет.

Вчера почистил контакты на я112 и везде где они есть.НЕ СПАСЛО.Это была последняя капля. Ну и да простительно мне будет , припомнил особенности рецептуры шоколадок.. что до моей тирады что выше, то она связана лишь с тем что я узрел ошибку в соединениях, описанных автором.

Они оба обозначались буквой В но запитывались поразному. Один из них который рядом с Ш соединялся проводом с силовым выводом (+) генератора и служил непосредственно для запитки цепи возбуждения . А другой что со стороны безымянного, запитывался от замка и являлся измерительным, по которому РН определял величину бортового напряжения и вообще необходимость включать цепь возбуждения по команде замка. Данный прибор родился с появлением ВАЗ-2105 и его генератором Г-222 (12В 700Вт) и был расчитан на ток возбуждения 3А. Думаю что Я-112А-1 это то же самое но расчитано на больший ток. Возможно там будет обозначено как 14В 5А. У этого устройства была вариация — Я112В. Все внутренности его были такие же как 112А, но выводы В были перемкнуты и запитка данного РН производилась только через замок и хвостика для соединения на (+) гены там небыло.

Может я что напутал?На РН с одной стороны клема «В» и «без названия» на «В» бросил «+» который идет с замка зажигания..Правильно?

Правильно. Это измерительный вход РН.

Почему перезаряд? Архив

.С другой стороны «Ш» и «В».С клемы «В» идет на плюсовую шётку,с «Ш» на отриц.щетку и на массУ.Правильно?

Вот тут путаница. С Ш должно идти на щетку, но не должно заземляться. Соединив эту точку с землей Вы шунтируете РН и лишаете его возможности вмешиваться в ограничение тока возбуждения. В результате у Вас на одной щетке сидит В и (+) ( причем похоже в Вашем случае эти входы В объединены как 112В, раз гена возбуждается)а на другой Ш и (-) и обмотка оказывается под полным током и результат Вы видите.

Повторю ещё раз. Со стороны где В и Ш, клемма В должна иметь связь со щеткой и плюсом. Клемма Ш соединяется только со щеткой. Обмотка ротора получит связь с землей через схему РН и он сможет ограничивать ток возбуждения как и должен.

Разделенные входы В позволяли разгрузить замок от протекания тока возбуждения.Mayor, я пытался было поставить взамен одной «шоколадки» другую, но понял, что перебрасывать контакты на панельке и потом иметь большой геморрой при замене (как с разборкой генератора, так и перекоммутацией) мне совершенно ни к чему — выбрав свободные выводы со щёток (а на Г250 «волжском» так изначально и сделано!), я решаю массу вопросов и приобретаю широкое поле для манёвра. Приходилось сталкиваться с тем, что нужную «шоколадку» враз не найти: сами продавцы-то отличий почти не знают. Поэтому нашёл описания и проанализировал возможные ходы. Собственно, в этой теме у придерживаюсь одного соображения: Григорию нужно срочно поставить машину на ход, поэтому предлагаемые мной меры должны быть быстро и просто реализуемы без особого вмешательства в проводку (это уже качественно с налёту не сделать) и, принципиально ничего не меняя, расширить свои возможности в будущем. А в нынешнем положениии это ничего не ухудшит уж точно.По поводу замка. Переделывая проводку я убрал с замка всё лишнее на реле разгрузки.

Через него тек только ток измерительного входа — миллиамперы. Основной ток входил через силовую клемму В прямо от силового вывода генератора через проволочную перемычку, причем только по поступлении напряжения на измерительный вход ( открывании замка). Схема, правда не моя, я её немного упростил по сравнению с исходной. У меня сейчас такая. Реле 121.3702. —————————- Вот схема с реле для «волжского» генератора: http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1276334#post1276334.

Вывод: «шоколадка» — полное г. . Её закисшие контакты и гемор с разборкой мне давно надоели — РР должно быть или отдельно от генератора, или иметь высокую надёжность, чего у 112-й «шоколадки» не наблюдается ни в каком виде.А ты разницу между Жиговским и УАЗовским знаешь? Почитай: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=77315.Григорий, вот схема включения «шестёрочного» РР.

Mayor, я пытался было поставить взамен одной «шоколадки» другую,- выбрав свободные выводы со щёток (а на Г250 «волжском» так изначально и сделано!), я решаю массу вопросов и приобретаю широкое поле для манёвра. : «шоколадка» — полное г. . РР должно быть или отдельно от генератора, или иметь высокую надёжность, чего у 112-й «шоколадки» не наблюдается ни в каком виде.

Дорогой ТОРО ! Эти Ваши мысли я целиком и полностью разделяю и поддерживаю. Сам ещё в 1987 году менял генератор пост тока на переменник на своей машине. Тогда мне подвернулся новенький Г-254 с смонтированным на нем Я-112В. Что я сделал? Выдрал это РН ещё до монтажа гены на машину, прикрутил обычный щеточный узел ставящийся на Г-250 и поставил вынесенное реле РН-4 ( может быть Вам известно что это такое) и это всё до сих пор работает. Лишь раз были сменены щетки да подшипники в генераторе.

Ну а что до моей тирады что выше, то она связана лишь с тем что я узрел ошибку в соединениях, описанных автором. Пойду куплю жиговский.Какой надежней не скажите?А ты разницу между Жиговским и УАЗовским знаешь? Почитай: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=77315.Я точно не скажу за Я-112А1 но вот в Я-112А была отличительная особенность. Он имел раздельно силовой и измерительный входы.

Ну и да простительно мне будет , припомнил особенности рецептуры шоколадок.

Почему перезаряд? Архив

Mayor, я, конечно, недумал, что Вы — сторонник 112-го (это видно и по Вашим сообщениям)! Я просто поделился своим мнением с Вами, «перескочив» проблему замены одного вида 112-й другим, сразу выйдя на направление, по которому пошёл сам. Вы безусловно правы: «надо знать язык врага. » 🙂 От безграмотности у нас все беды. С уважением, TORO64.

Схема, правда не моя, я её немного упростил по сравнению с исходной. У меня сейчас такая. Реле 121.3702. —————————- Вот схема с реле для «волжского» генератора: http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1276334#post1276334.

Правильно, схема моя (мог бы и копирайтик поставить 🙂 ), но вот упростил ты ее зря, просто потому, что дополнительные 5 ампер с замка ведут к его расплавлению, там и так не густо мощи, на зажигание только и хватает. 🙂

Правильно, схема моя (мог бы и копирайтик поставить 🙂 ), но вот упростил ты ее зря, просто потому, что дополнительные 5 ампер с замка ведут к его расплавлению, там и так не густо мощи, на зажигание только и хватает. 🙂

А еще лучше задействовать контактную группу замка 15/2. Она обесточивается при подаче питания на стартер.

А может ещё что?Если коротыш в роторе или в статоре, то будет недозаряд, а перезаряда уж точно быть не может. 🙂 Перезаряд это стопудово РР, скорее всего проблема в контакте с массой где-то, там падение напряжения и РР на эту разницу завышает.

Просто Ваша схема — из старых запасов. 🙂 Обязательно отмечу! По поводу замка. Переделывая проводку я убрал с замка всё лишнее на реле разгрузки. На замке только СЗ и осталась — отсюда упрощение. Думаю — Вы со мной согласитесь, что в этом случае замку уже ничего не грозит. При выключении замка, силовой каскад запирался. При необходимости, Я-112А можно было применять вместо Я-112В перемкнув его входы В и подавая на них плюс только от замка. При обратной замене, перемычку от (+) генератора подключать было нельзя.Я точно не скажу за Я-112А1 но вот в Я-112А была отличительная особенность.

На замке только СЗ и осталась — отсюда упрощение. Думаю — Вы со мной согласитесь, что в этом случае замку уже ничего не грозит.

Все правильно, если есть главное (разгрузочное) реле, то надо брать с него, смысла плодить реле после реле нету никакого, но в карбовых УАЗах то штатно нет такого реле, вот в чем дело, а то вдруг кто тупо повторит. 🙂

Все правильно, если есть главное (разгрузочное) реле, то надо брать с него, смысла плодить реле после реле нету никакого, но в карбовых УАЗах то штатно нет такого реле, вот в чем дело, а то вдруг кто тупо повторит. 🙂

Виноват, я неточно выразился: у меня СЗ с генератором через замок зажигания, а остальное — через разгрузочное реле ( в «Самодельной электрике» схемы переделки). Что такое нагрев замка я уже и позабыть успел — он даже и не теплеет никогда. Да, в карбовых УАЗах реле разгрузки нет, но пока что приходится пастись в пределах привязи — штатной схемы. Проверка на тупость: повторит тупо или нет? 🙂 Думать надо всегда: а потом либо поблагодарить, либо указать на ошибку. Согласны? «.. а если туп как дерево родился баобабом. » и т.д. 🙂

Вот тут путаница. С Ш должно идти на щетку, но не должно заземляться. Соединив эту точку с землей Вы шунтируете РН и лишаете его возможности вмешиваться в ограничение тока возбуждения. В результате у Вас на одной щетке сидит В и (+) ( причем похоже в Вашем случае эти входы В объединены как 112В, раз гена возбуждается)а на другой Ш и (-) и обмотка оказывается под полным током и результат Вы видите.

тут надо посмотреть. Это обьясняет что РН на другом гене работал.

Метки: Метки