Почему пинается АКПП? Причины, диагностика, устранение

Почему пинается АКПП? Причины, диагностика, устранение

avtoexperts.ru.

Авто, снабжённые автоматической коробкой, владеют огромным комфортом, также существенно проще в управлении по сопоставлению с механическими аналогами. Но автоматическая коробка еще дороже в обслуживании и ремонте, а сложность механизма агрегата просит определённых критерий эксплуатации.

Некие автолюбители сталкиваются с некорректностью функционирования автомата – Коробка автомат осознает пинаться. Обстоятельств для этого достаточно много, но необходимо отметить, что почти всегда данная неувязка просто устранима и без какого-нибудь серьёзного вмешательства в коробку. Более нередко пинки автомата происходят из-за несвоевременного технического обслуживания агрегата.

Несвоевременная подмена масла.

1-ое на чём следует заострить внимание при пинках Коробка автомат, это подмена масла. Мировоззрение по этому поводу посреди автовладельцев часто очень разняться. Некие считают, что ATF-масло поменять не стоит, другие же, напротив, убеждены в необходимости своевременной подмены.

Поменять масло вправду необходимо, так как при долговременной эксплуатации оно утрачивает свои характеристики. Но необходимо отметить, что заливать новое масло нужно только той спецификации, которая прописана в технической документации отдельного тс. В неприятном случае могут появиться рывки и пинки при езде, также, может быть, включение передачи несоответствующей режиму движения.

Иными словами, эксплуатация автомобиля с устаревшим либо несоответствующим маслом способна привести к пинкам, а потом и к необходимости полгого ремонта. Почти всегда подмена масла должна проводиться через каждые пройденные 100 000-150 000 км пробега. Ещё, рекомендуется специалистами подменять масло и отчасти впоследствии прохождения 70 000 км.

При выявлении пинания коробки принципиально стремительно отыскать причину этого. Бездействие при всем этом в какой-то момент приведёт к серьёзным поломкам агрегата. Сперва стоит проверить уровень трансмиссионной воды в Коробка автомат. Делать это лучше на прогретом автомобиле. Отклонение уровня масла или изменение его натурального оттенка, говорит о его непригодности к предстоящему использованию.

Впоследствии проделанной работы трубки можно опять подключать, не забыв установить клапан в соответственном принятом положении. Не следует забывать о том, что масло впоследствии промывания следует долить до рационального уровня.Задачи с бортовым компом.

В большинстве автомобилей фильтр располагается в поддоне автомата. Впоследствии настоящей подмены масла в агрегате 1-ые 500 км должны быть пройдены в щадящем режиме без различных пробуксовок, также резких смен режима движения.

Почти всегда неувязка с пинанием автоматической коробки решается конкретно подменой масла. Но вероятны и другие предпосылки, которые, обычно, вызваны эксплуатацией тс со старенькым ATF-маслом.

Как правило это связано с тем, что контур данной передачи забился при запоздалой подмене старенького трансмиссионного масла. Это не является серьёзной неполадкой, но затягивать с её устранением не рекомендуется специалистами, так как она может привести к износу фрикциона на данной передаче.Решить эту делему можно при помощи настоящей промывки гидроблока.

Когда давление либо уровень масла ниже рационального фрикционы начинают работать на износ и в конечном счёте существенно стираются. Фрикционы начинают просто проскальзывать и перестают всеполноценно управляться со собственной задачей.

Диагностировать данную делему просто. В случае неслаженной работы ЭБУ и коробки, переключение на пониженную либо завышенную передачу может проходить с неким опозданием, что и провоцирует пинание. Так обычно такая неувязка может отважиться сама собой впоследствии обкатки, но всё же лучше посетить автосервис для подстройки бортовика к обновлённой Коробка автомат.Пинок на определённой передаче.Случается так, что автоматика пинается только при включении определённой передачи.В целом систему можно посчитать чистой, но перед подключением её рекомендуется специалистами помыть и трансмиссионной жидкостью, чтоб удалить остатки посторонней воды. Аналогичным методом лучше помыть и оборотный клапан.

Что касается припаса ресурса фрикционов, то при своевременной подмене масла они могут прослужить достаточно длительно, от 200 000, до 300 000 км пробега. Это обосновано тем, что элементы повсевременно находятся в масле, а вот при несвоевременной подмене трансмиссионной воды срок их службы, как и других деталей агрегата, понижается минимум втрое.

Проблемы системы остывания.

Полностью может быть, что виною пинания автоматической коробки является недостающее её остывание. Во время движения автомобиля Коробка автомат очень существенно греется и для её остывания в конструкциях автомобилей предусмотрен отдельный радиатор. Если магистрали системы остывания либо сам радиатор забиты, то обычная циркуляция трансмиссионной воды нарушается, следствием чего часто и являются пинки автомата.

Такая неувязка достаточно нередко происходит с автомобилями, которые долгое время находятся в пробках либо ездят по большей части на низких скоростях. При таких критериях поток встречного воздуха недостаточно сильный для настоящего обдува радиатора, что потом не позволит довольно охладиться трансмиссионной воды.

При подозрениях, что предпосылкой пинков стала эта самая неувязка сначала стоит проверить работоспособность вентилятора под капотом. Если он не работает, то, скорее всего, неправильная работа автомата связана конкретно с этим моментом. При всем этом и температура ДВС будет выше обычной. Но, в случае когда обдув исправен, а работа автоматической коробки всё равно происходит с рывками, это гласит о засорении магистралей и самого радиатора.

Слегка очистить магистрали и сам радиатор достаточно легко. Сначала нужно отсоединить обе масляные трубки и убрать оборотный клапан с выходной трубки. Дальше, всю систему рекомендуется специалистами продуть воздухом под наименьшим давлением, равномерно повышая его. После чего охлаждающая система промывается бензином либо растворителем, но непременно под давлением. Для этой цели употребляют компрессор либо отдельный бензонасос.

Если при всем этом машина осознает катиться вперёд, это говорит о значимом износе фрикционов.Подмена фрикционных дисков считается всеполноценным серьезным ремонтом, который очень накладный, так как просит не только лишь покупки новых деталей, да и посещения автосервиса. Фрикционные диски постоянно изменяются полным комплектом, а не частичной сменой износившегося элемента. Пробы самостоятельной подмены нередко приводят к на много более серьёзным поломкам, по этой причине данную работу не рекомендуется специалистами проводить полагаясь на свои собственные силы.Что касается подмены масла, принципиально держать в голове: у каждого производителя есть свои аспекты в этом плане. Некие Коробка автомат требуют настоящей подмены, в то время как в других лучше поменять только частичка трансмиссионной воды. Также при подмене рекомендуется специалистами установить и последний фильтр, но стоит учесть, что встречаются модели, в каких он и совсем не изменяется.

Предпосылкой пинания коробки могут быть и проблемы с электроникой автомобиля. Более нередко такое случается впоследствии полгого ремонта агрегата. Большая часть современных Коробка автомат требуют адаптации к бортовику. Следует подобрать горизонтально ровненькую поверхность для тс. Установив на ней автомобиль, ручка КПП переставляется в нейтральное положение, и отпускается педаль тормоза.

Выработка фрикционов.Фрикционные диски обеспечивают своевременную фиксацию шестерни коробки.

Для начала следует вывернуть пробку на поддоне и слить всю жидкость по максимуму, а впоследствии аккуратненько убрать сам поддон. Дальше, отсоединив контакты соленоидов, убрать фильтр. Сейчас раскрывается доступ и к самому гидроблоку, его следует убрать путём откручивания болтов.

Впоследствии демонтажа гидроблока его нужно разобрать на главные части, так чтоб раскрылись все каналы. Сначала отдельные части лучше обдуть массивным потоком воздуха, для удаления вероятных пробок в каналах. А с помощью бензина либо растворителя зачищаются все оставшиеся загрязнения. Перед сборкой части гидроблока принципиально помыть ATF-маслом для удаления остатков очистительной воды. Сборка системы проводится в оборотном порядке.

Препядствия в блоке соленоидов.

Блок соленоидов очень обычное устройство. Он состоит из нескольких клапанов, которые держут под контролем поступление трансмиссионной воды к отдельным каналам Коробка автомат. В базе их работы лежит электромагнетизм. При вероятной неисправности проводки в блоке, некие либо все клапаны перекрывают доступ ATF к каналам коробки, отчего, в конечном счёте, и появляются пинки. Обычно, в таком случае блок не чинят, а на сто процентов меняют.

Принципиально держать в голове, что предпосылкой поломки блока соленоидов может стать подтекающее масло из гидроблока, причём виною в большинстве случаев не прокладки, а нарушение структуры одной из его частей. Ремонту гидроблок не подлежит – его нужно стопроцентно поменять.

В заключение стоит сказать, что при обнаружении пинков автоматической КПП не стоит паниковать. Более нередко неувязка разрешима без существенных издержек, но канителить с устранением неправильной работы агрегата очень не нужно, так как это скоро приведёт к на много более значимым дилеммам.

Метки: Метки