Почему пинается, дергается АКПП (автомат)

Здрасти, очень позновательная статья много нового вызнал. Желаю у вас спросить как у спеца по коробка автомат. В общем купил машину Lexus RX 350 2007 года, коробка автомат работала совершенно, такое чувство что едешь на вариаторе переключения передач вообщем не чувствовалось.

Почти все спрашивают – почему пинается, толкается либо дергается акпп (Коробка автомат) при переключении передач? Ребята я уже незначительно раз затрагивал в неких собственных статьях эти препядствия, но они так сказать «разбросаны», сейчас же я постараюсь соединить все в воедино и дать одну, но огромную статью, чтоб обрисовать все вероятные поломки либо препядствия. НУ что все-таки не будем тянуть …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ.

Как я уже не однократно гласил автомат это непростой агрегат, который имеет снутри довольно много устройств. Подскажите причину поломки и как это можно поправить?Здрасти, купил Бентли а она не дёргается и не пинается что делать? Это нормально ?Хороший весь день. дайте точный адрес и телефон. рх 350 2014г. нужен сервис и предстоящее сервис. Если вы плохо ухаживаете за этой коробкой ( не верно меняете масло ), то это в какой-то момент «вылезет для вас боком», она начнет у вас пинаться либо толкаться при переключении передач. Это полностью обычная практика!

Запомните, в 70% случаев происходит это из-за не правильного обслуживания! Другими словами не своевременной подмены масла. Производители вешают нам лапшу на уши, что на данный момент современные автоматы не обслуживаемые, что поменять масло не надо (ибо его хватает на весь срок службы), но это не так. Уже через 100 – 150 000 км, ваша Коробка автомат – встанет.

Хорошо, но что делать если вы «повелись», на эти уговоры, или в салоне официального представителя для вас про подмену смазки никто не произнес (корректно замолчали делему). А при пробеге в 100 000 км коробка у вас стала «толкаться» как потерпевшая? Чем это может быть вызвано? Главных обстоятельств всего несколько, давайте подробнее о их.

Масло либо ATF жидкость.

В автоматах залито особое масло, еще его именуют ATF жидкостью , поэтому как оно очень жидкое (походит быстрее на жидкость, ежели на густое масло). В общем, эта жидкость не только лишь смазывает все узлы и агрегаты снутри, она является рабочим звеном, ведь у автомата нет жесткого зацепления с движком, сцепление происходит по другому принципу , работает гидротрасформатор.Потому для того чтоб вернуть работоспособность воды – Поменять МАСЛО Непременно, МАКСИМУМ ЧЕРЕЗ 60 000 км! А лучше почаще, 40 – 50 000.Масляный фильтр.

Происходит это из-за того что пропадает подходящая вязкость, другими словами оно или густеет, или напротив в последствии становится жиже. В различных Коробка автомат по-разному. Вот для вас и толчки, и рывки при переключении.

Другими словами жидкость передает вращающий момент от одной части гидротрасформатора, другой (на данный момент не буду вникать в подробности, почитайте по ссылке сверху).Потому что масло у нас работает, разогревается до больших температур, с течением времени оно теряет свои характеристики. Если сказать грубо, то оно уже не может отлично передавать вращающий момент от мотора коробки и далее колесам.

2-ая по распространенности результат «дерганий» автомата. Я уже писал статью – необходимо ли поменять фильтр на Коробка автомат , и для чего это делать, почитайте очень познавательно. Все дело в том, что фильтрующий элемент это также принципиальная частичка автоматической коробки, он улавливает всю грязюка и стружку которая В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, возникает снутри. Вроде бы не были отлично подогнаны шестерни устройств.

От времени он забивается, и масло уже не может проходить с прежней интенсивностью через него. Без него ATF жидкость бы стремительно сгорела и свернулась, что фактически «убило» бы Коробка автомат внутри.Потому он обязателен.

Фрикционные диски.

Ну что все-таки, если уж заговорили о фрикционах , означает необходимо продлить конкретно про их. Это собственного рода сцепление в автомате, они или сжимаются (останавливая ту либо иную шестерню снутри), или разжимаются — пуская подходящую в движение. Как я уже написал выше, когда давление масла падает, фрикционы не могут сжать отлично, они начинают проскальзывать друг об друга, и обыденно пылают. От этого масло в последствии становится, черным и пахнет подгоревшим . Если фрикционные диски износились (либо сгорели), то шестерни не могут останавливаться или запускаться в подходящий момент. Таким макаром, при переключении вы будете чувствовать — что ваша коробка дергается либо пинается.

Не изредка, передачи могут вообщем не включиться, или при постановки автомобиля на нейтральную передачу, машина продолжает движение, это гласит нам — что диски слиплись, нужна подмена.

Ребята эта поломка уже куда на много более суровая, чем две первых, для вас необходимо разбирать Коробка автомат и чинить ее основательно.

Радиатор остывания масла.

Все нам понятно, что в автоматической коробки обязателен радиатор остывания масла, устанавливается он для того, чтоб убрать излишнюю температуру снутри, охладить смазку, которая разогрелась от гидротрансформатора. От этого проявляется нехватка давления смазки, что способствует к неверной работе фрикционных дисков, они просто не останавливаются в подходящий момент, обыденно их не зажимает, потому что необходимо. Они проскальзывают и конкретно от этого появляются толчки в переключении передач. Кстати могут к тому же подгорать, но про это чуток ниже.

Но почти все из нас с вами меняют смазку на аппаратах высочайшего давления, другими словами ставится система в разрыв (меж радиатором и Коробка автомат), и под давлением выдавливается все грязное масло и заливается новое. НО! Обычно, не изменяется ни фильтр, ни промывается не поддон коробки, и вся та грязюка которая «сидела внизу», подымается и забивает все что можно, это снова же тот же фильтр, радиатор, гидроблок, соленоиды и прочее.

Радиатор имеет маленькие патрубки, они забиваются «на раз» циркуляция воды не происходит, она разогревается, очень стремительно пригорает – вот для вас и результат.

Необходимо снимать радиатор и чистить его, также я рекомендую для вас 10 раз пошевелить мозгами, до того как поменять смазку под давлением.

У меня у друга была такая неувязка, впоследствии того как сняли и прочистили радиатор, поменяли фильтр и масло Коробка автомат закончила толкать и пинаться.

Масленый насос.

Изредка, ОЧЕНЬ Изредка он выходит из строя. НО отметить стоит, бывают 2-ух типов установки:

Сходу за гидроблоком, другими словами, прикреплен за ним. Располагается понизу в поддоне и по цепному приводу он раскручивается от валов.

Задачка одна создавать давление ATF воды, что передавать всем принципиальным узлам. Если он выходит из строя, снова подчеркну – бывает это очень изредка ибо конструкция обычная и крепкая, то давление не будет создаваться и соответственно – толчки и рывки и прочее.

Гидроблок и соленоиды.

Гидроблок либо еще именуют «гидроплита», является чуть не мозгами всего автомата. Если этот блок располовинить, на верхнюю и нижнюю частичка то можно будет узреть сильно много маленьких каналов, по которым фактически и прогуливается наша ATF жидкость.

Если грубо выразится — то каждый канал ведет к собственной передаче, он подает давления масла, и фрикционы сжимаются либо разжимаются.

Итак вот если каналы в гидроблоке забьются, то давление хватать не будет, и обыденно не сожмутся фрикционные диски, снова проскальзывание и толчки.

Загрязнение гидроблока, может произойти от – не своевременной подмены масла, также от подмены под давлением (когда вы поднимаете всю грязюка).

НО это еще не все, с гидроблоком совмещены — соленоиды , это особые клапана, которые или перекрывают каналы, или открывают их в подходящий момент. На самом деле это катушки, на которые подается напряжение, шток или выходит – перекрытие канала, или входит – напряжение уходит, пружина сдавливает его вспять. Таким макаром, давление воды подается исключительно в подходящую на этот момент шестерню.

Как вы осознаете, нет ничего нескончаемого, и соленоиды могут выходить из строя, они или не закрывают канал, но частая поломка – не открывают их. ИХ обыденно «клинит». А потому что его не открывает (или хреново открывает) – коробка пинается либо дергается при переключении. Кстати на данный момент соленоиды нередко в пластмассовых корпусах, и их может оплавить от больших температур снутри, вот такое на данный момент качественно (ранее они постоянно были металлическими).

Что делать — необходимо снимать гидроблок – разбирать и чистить его – дальше инспектировать соленоиды.

Проводка.

НУ и наверняка последнее – это проводка до этих же соленоидов. К ним идут провода, от ЭБУ , которые как раз и распределяют импульсы. Если она погорит, или окислиться, порвется – работоспособность нарушится. Обыденно НЕ КОНТАКТ, снова Коробка автомат – будет пинаться, толкать и т.д.

Это главные предпосылки, по которым могут проявляться такие неисправности! Вы сможете задать вопрос – как же шестерни и вообщем планетарный механизм? Ребята он также ломается, но часто у вас не будут врубаться передачи Вообщем! Не то что пинаться либо толкаться.

На данный момент видео версия, смотрим.

НА этом заканчиваю, постарался тщательно поведать о дилеммах, думаю посодействовал! От всей души ваш АВТОБЛОГГЕР.

Респект для тебя! Все тщательно обрисовал.

Здравствуете подскжите у меня соната 5 2007 2.7 автомат. Движок заведений включаешь положение»D» и машина дергаеться и звук странноватый что вперёд и вспять.передачи выключаешь звук теряется и машина работает Нормально что это может быть.

Сергей , Необходимо глядеть! Может быть все что угодно, начиная от фрикционов, заканчивая планетарным механизмом …

Хорошего времени 24 часа! У меня появилась неувязка, на автомате. Подскажите, что может быть? почему коробка автомат пинается с 6 на 4 и с 5 на 4? Спасибо.Подскажите пожалуйста .хонда аккорд 2.4 .болезнь зашумел подшипник на р.и n.загнал мастеру посоветовал поменять фрикционы .поменял .также фильтр и масло оригинал залил .коробка при 1и 2 дополнительные толчки .по ровненькой однотонной езде тоже бывает дерганье .произнесли адаптировать .поехал адаптировал .сходу вроде появились конфигурации мастер произнес покатайся200 км .обучится .стала мягче позже снова появлось тоже самое.Хорошего времени 24 часа. Мастер столкнулся с таковой неувязкой Машина chrysler pacifika awd 3,5л 2004г.в. при реском троганьи с места либо сильном нажатие на педаль акселератора автомобиль в фронтальной части тресет и пинатся.

хорошего времени. audi А6 2004 год 2.4 автомат впоследствии трогания на первой передаче машина дергается. а дельше все нормально 2.3.4 едет ровно. ну и переключается без рывков. что может быть? спасибо.

За статью спасибо. Хотелось бы выяснить по поводу воды. Избитый вопрос что все-таки лить? В книжке по машине написано лить тип Декстрон-3, на щупу определенная марка. Разница в стоимости — космос.

Василий , звоним дилеру и спрашиваем что заливают! Это и льем, можно даже у их приобрести, поэтому как подделок просто уйма!

Привет, нужен совет. 1-ый весь день, завелся поехал все нормально. Впоследствии 1 парковки я поехал и началось руль стал на много более тугим, а автомат не стал увеличивать передачи ( вроде макс 2 передачи) и как на газ не давишь мотор ревет авто не едет. На 2-ой весь день утром ничего не поменялось, а впоследствии 1 парковки ( длительно стоял, я для энтузиазма надавил на красноватую кнопку на автомате) и вроде полетел руль легким стал, а коробка смогла перепрыгнуть на 3 без толчков и т.д Тормознул заправился и снова такая же фигня. Авто старенькое crown gs131 1g-fe 1991 год, пол года с покупки ездил все отлично было, перезимовал отлично заморочек не было.

Сергей , как то все в кучу намешано! Руль и автомат НИКАК не связаны!

Спасибо за подробное описание.

Хороший весь день! Купила А3-2004г и расстроилась,поехала а машина пинает ,но редко это ремонт коробки ? самое увлекательное ,когда ехал на ней торговец она не пиналась)))

Инна , что сказать обстоятельств может быть много! А не пиналась так как обыденно коробка не прогретая была.

Приятно читать Ваши статьи, хорошо и дохотчево пишите, прочитав Ваши советы поглядел на автомат с другой стороны не так он исложен ,просто внимания к для себя просит особенного ну так на то она и акпп.Сасибо за обучение.

При резком нажатии на педаль акселератора в «пол» в режиме D,переключение с 1 на 2ю,и со 2 на 3ю,и с 3 на 4ю скорость и т.д. аккомпанирует пинками,другими словами обороты на 6000 приблизительно,а коробка переключает впоследствии нескольких пинков,также при обгоне в гору когла обороты доходят до 6000 опять переключение с пинками происходит. При размеренной езде никаких пинков нет, при всем этом никаких ошибок бортовой не выдаёт.

На деньках заполучил chevrolet авео 2014 г.в. Коробка автомат. Кропотливо инспектировал авто перед покупкой, в особенности коробку. Разогрел довольно машину, инспектировал на месте, позже проехался как на малых скоростях так и по резвее. Минут 15 впоследствии с торговцем прокатились по городку. На последующий весь день проверили на 100. Коробка работала в штатном режиме. И только впоследствии перечисленного выше решил брать. И вот случилось то о чем на много больше всего переживал. Уже на последующий весь день коробка начала вести себя по другому. Начал ощущать что плавненько не переключаются,а потом и совсем стала пинать. Масло в норме. В чем дело? Кто даст подсказку?

Алмас , если у вас АВЕО второго поколения (кузов T300), обстоятельств тут может быть масса. У вас стоит агрегат 6T30 — Летом коробка может перенагреваться, это для Chevrolet критично! Поглядите подушку мотора и самой коробки, может дергаться из-за их, также когда изменялось масло! Поменяйте масло …

Впоследствии подмены основного радиатора камри 40 2.4 чувствую длительное переключение коробка автомат и толчок на скорости примерно 70 км/ч.

соренто 2 коробка автомат a6mf2 стала пинаться впоследствии частичной подмены масла (может совпало) то при разгоне то при торможение а то и на месте. Что может быть (фильтр не изменялся)

Здрасти, впоследствии подмены масла,промывке фильтра в коробке,поддон снимали все помыли, появился удар при переключении с парковки на драйв, при переключении с драйва на заднюю и назад все плавненько, автомобиль Тойота crown 1994 год, jzs 143. Буду благодарен за ответ.

Шевро круз 2011. 1.6 об. Пинает при повышеня скорость и пинает при переключения назад что делать?

Здавствуйте! Лексус РХ 300 2004 года коробка автомат 5 ступеней, впоследствии подмены масла появился пинок с 5-й на 4-ю передачу (сверху вниз), когда за дверью где то +15 толчков не приметно, когда прохладней ощущается очень. Делал адаптацию не посодействовало, поехал к мастеру он решил поглядеть вскрыв крышку с левой стороны коробка автомат, вынул от туда все потроха всё просмотрел, без замечаний, стружки нет масло незапятнанное, собрал в оборотном порядке. При заливке воды назад долил другого масла примерно 1 литра (у меня d4, долил d3). Я поехал домой, а на утро коробка стала жить собственной жизнью, включаю D, пищу все норм, позже останавливаюсь жму на газ, а она не едит через секунду сильный пинок и она поехала, при всем этом 5-ая так и пинается при сбросе на 4-ю. Молвят что накрылись мозги (гидроблок), но что стало с 1-й передачей? P.s. к мастеру еще не ездил нет времени, но не думаю что он что то умного произнесет. Дайте совет пожалуйста.

Хороший весь день,неувязка в последующем, поменяли мне Коробка автомат на Хендай терракан, залили масло оригинальное, 1-ый весь день прокатился полёт обычный, на 2-ой либо 3-ий весь день, коробка начала пинаться, но не усвою в какой конкретно ситуации, или масло очень греется, или при нажатии педали тормоза! На скорости когда едишь, переключается нормально, фактически не ощущается, а когда медлительно пищу, к примеру при развороте, включаю R, всё норм, здаю вспять, и вдруг резкий толчок, включаю D, пищу вперёд тоже случается так, но это не всякий раз происходит, подскажите пожалуйста, что это может быть за волшебство такое диковенное? Может было надо мозги Коробка автомат перепрошить? У меня Хендай терракан 3,5 литра бензин, а Коробка автомат поставили с КИА СОРЕНТО!здрасти! Ищу машину с автоматом. Смотрел форд мондео 1998 года 2 литра.

Сергей Вячеславович , пожалуйста!хорошего времени 24 часа! вот такая неудача у меня( как то разволился винец моховика! купил другой загнал авто в сервиз для подмены его. при всем этом чтобы поменять его требуеться снятия коробки. весь день делов взонят приезжай забирай! приехал за собственной ласточкой ( камри sv-41 кузов)! только выехал включил заднию скорость и получил такового пендаля ( батя в детстве таких не выписывал пиндалей). поехал машина не едт ни хрена(( узнал что коробка в аварийном режиме стоит! поехал назад дал на ремонт! отыскали причину проводок переломался какой то!! но этот фантастичный пендаль не прошел! при том что до ремонта ни чего пдобного не было! сняли коробку поменяли венец и поменяли сальник заодно на коробке!! масло изменялось перед новым годом! до ремонта все работала отлично и не было таковой фантастики! при прохладном пуски коробки нет пендаля а позже такое выдает! что мне кажеться что все во круги слышат как я включил заднию! при всем этом когда включаю заднию есть пинок включаю d-скорость нет пинка! из-за такового пинка начали хрустеть гранаты!периодически при скорости впоследствии отпуска педали акселератора бывает легкий пендаль н не таковой магический как когда включаешь заднию!! могул ли быть предпосылки в приводах. подужки на движке поменял!маслов норме!и еще появился большой свободный ход когда коробка стоит на парковке стала кататься не вперед вспять ни как при нормалной коробке!!на см3-4 ход на много больше стал! в сервиз заезжал один ответ хана коробке! я им не верю лгут много и делать ни чего не могут!!либо может правда дело в проводке.. пинок когда включаешь заднию а позже едишь вперед его нет! но при всем этом стало проявляться что на парковке катаешь в зад в перед появился какой то щелчок! или лимонка или в районе венца и моховика ! как быть подскажи с чего начать поисть этой предпосылки??(((((((

Хорошего времени 24 часа!KIA CLARUS 1997 Неувязка такая: завел 1-ые 30-40минут авто ездит нормально но впоследствии начинаетса самое увлекательное не может переключитса меж скоростями осознает газовать обороты до 5-6тысячь. В ЧЕМ Результат Сможете Объяснить? ПО МОЕМУ ЧТО ТО ГРЕЕТСА заблаговременно Спасибо для вас за токую статью у меня в городке не тошто обьяснить даже причину не могли отыскать почему пинает.

впоследствии буксировки стало при переключении очень пинаться коробка автомат ниссан санни.

Спасибо на видео всё доходчиво и понятно .

Здрасти. Скажите пожалуйста у меня Субару legacy 2.0 r 2004 , шуп было практически сухой , и на прохладным температур. переключение на D тормозил на 2-3 секунды , позже пинал , а на R все нормально . Снимали масло , место dexron 3 заливали atf dexron 6 dragon s-oil, но толчки были до 40-50 С . позже все ок , Может быть там есть какой датчик температуры ? Спасибо.

Здрасти,умение такая ситуация,коробка автомат только впоследствии полгого ремонта.И сейчас проходит адапционный период, проехать нужно 1,500 км.будем опять поменять масло и глядеть всё ли в порядке.Но сейчас находятся толчки, когда ставлю передачу в режим D,и при переключении на вторую передву. При переключении на вторую толчок не постоянно бывает,лишь на малеханьких оборотах.Скажите должно ли так быть?

Почему пинается, дергается АКПП (автомат)

Почему пинается, дергается Коробка автомат (автомат). Или при переключении, время от времени на месте. Очевидные предпосылки.Это очень пользующиеся популярностью вопросы моих читателей, как на блог, так и на канал. Бывает при долговременной работе гудит приходиться останавливаться что бы остудидь после чего едет.Хорошего времени 24 часа, погуглил почему пинает коробка и выдал Вашу статью первым поисковик, вроде все ясно и верно. Купил Chevrolet Круз, об.1.8, 12 г.вып, не так давно начал ловить себя на сысли, что коробка пинает, вроде бы почаще и переключения проходят медлительнее т.е подхваты чувствуещь и дергания, вроде бы плавные не были однозначно чувствую. Заблаговременно Для вас спасибо!Здрасти. Ниссан Алмера G15, реновская коробка DP2. Буду очень благодарен если вы подскажите что делать.

Здрасти!у меня гольф 4 2001г обемь 2 пенается диагностика показывайет обрыв провада соленойда из за этого может пенать?

Всем привет подскажите audi а4 акпп впоследствии доливки масла в коробку начала пинать на холостом ходу в главном очень лупит на задней подскажите что может быть?

Хороший весь день. Подскажите пожалуйста по такому вопросу. У меня пежо 607 2.2 бензин, 2000г время от времени пинается, когда останавливается на светофоре допустим на передаче слышны толчки вперёд и обороты скачут, сходу помыслила что коробка, но вчера стояла на нейтральной передаче и услышала такие же толчки при всем этом обороты сказали… Что может быть предпосылкой? И ещё машина глохнет, просто падают обороты, но это только при плюсовой температуре за дверью, зимой все было норм.

Здрасти. Скажите а может автомат дёргается при переключении на нейтраль и скорость из за опоры подушки коробки.

Хороший весь день! подскажите пожалуйста у меня форд фокус 2 автомат 1,6 2008 года, поехала машина начала дергаться, на газ нажимаю она дергается, после чего выскочило на дисплее треугольник движок не исправен и коробка не исправна, я тормознула заглушила машину завела при переключении D она дернулась, и с 1 на вторую пинает и впоследствии как тормоз нажимаю со 2 на первую пинает, на R нормально ведет. заехала диагностику сделала вышла ошибка соленоид С, электрика и 2-ая ошибка низкая подача переключения клапана цепи переключения передач, мне сделали 1) снятие установка гидроблока с промывкой 6 тыщ 2) подмена масла коробка автомат 3) фильтр в коробка автомат 4)ремонт проводки.но не чего не изменилось… Они молвят что средства не отдадут и это вообщем у меня типо препядствия с двигателем… Но заехала кто движок чинит, движок работает совершенно приреканий нет… подскажите что мне необходимо сделать? я им гласила что необходимо было поменять соленоид С но меня не внемлют, позже произнесли что типо с проводкой проблемы… переделывали но опять все так же и пинает и при включении на D толчок сильный, и так же указывает что не исправность.

Здрасти. У меня Ниссан Куб. В один момент пропала 1-ая передача. На L стоит на месте, на D пробует ехать но тяжело. подскажите причину поломке и как это можно поправить.?

Здрасти. Потом при переключении с третьей на вторую в накат пускаешь его на третьей скорости для предстоящей остановки допустим другими словами обороты мотора холостые и припереключении с третьей на вторую происходит пинок. Подскажите что это может быть? Если можно ваш номер выяснить я бы позвонил побеседовал с вами.Хорошего времени 24 часа. Подскажите пожалуйста что делать. Он не похож ни на вариатор , ни на механическую трансмиссию передач, ни тем паче на бот. Это своя независящая конструкция.

Никаких луж нигде нет. Колебаний в утечке с 21.06.18г. не было потому щуп смотрел только раз за месяц. Последняя подмена 21.06.2018г в обычном сервисе. Через неделю решил поменять всюду масла в движке, ГУР-е, приводах и коробка автомат, впоследствии подмены доехал до у себя дома коробка автомат прям очень толкнула пару раз когда практически тормознул и закончила. После чего я чувствую переключения передач время от времени вроде бы немного подталкивается не прям пинается, но я чувствую что переключилась передача это происходит не всякий раз я бы произнес, по настроению.

Как для данного авто присущи дергания, в норме есть ли такие вещи либо это симптомы приближающейся,трудности. Ранее опыта, как такого с автоматом либо с данным брэндом не имел. Заблаговременно Для вас спасибо, кстати впоследствии подмены масла на движке проехал 6 тыс.км, на коробке 27 тыс.км, по сервисной книге если судить.

Хороший весь день!Подскажите , Шкода Октавия 1,8 TSI коробка автомат не дсг. При переключениях и других режимах коробки такового нет, так же когда машина еще прохладная, то тоже все нормально. Пробег 101тыс.За это это время делал частичную подмену масла 2 раза (примерно 60 тыс и 98 тыс.) Что это может быть? Спасибо! Поменяли все стопроцентно пакеты фрикционов. Собрали, с 1 по 6 передачи переключаются отлично, но стоит машине дать газу с 6 на 4 идет пинок ( удар) позже с 5 на 4 появился удар , с 6 на 5 переключает плавненько. Машина сейчас в сервисе , гидроблок инспектировали , подкидывали другой , неисправность не уходит. Сервис разламывает голову и не усвоют причину поломки. Тойота 2002 года . На скрости примерно 70-80 она дергает, я предпологаю что это при переключенит с 3 на 4 скорость. В других режимах заморочек нет все норм. Масло менял не посодействовало ? Может еще какие варианты есть ?

Коробка автомат скорости переключает нормально, задняя скорость работает как следует. Будет хороший дайте совет что может быть.Зарание спасибо.

Хороший весь день.Ягуар хф с zf6hp26 уходила в трагедию по пакету е.Вскрыли,поменяли втулки,прокладки,масляный насос,очки,4 муфты,поддон с фильтром и масло соответственно,вымыли,вычистили,фрикционы и пластинку в плите,гидроаккумы,был ремонт бублика.Впоследствии ремонта находясь на 4 передаче на скорости 60 кмч при плавном наборе возникают рывки,с 5 и 6 соответственно с 80 и 100.Т.е. не сходу скидывает ниже.Впоследствии рывка скидывает вниз и пошла.Вскрыли ещё раз и бублик тоже,все отлично,не можем осознать в чем дело.Может есть догадки?Спасибо.

Весь день хороший. Подскажите такая неувязка у меня на Subaru форестера с мотором два литра автомат. При езде на прохладную никаких толчков и пинков нет а вот впоследствии того как проедешь минут 10-15 начинается коробка пинаться со 2-ой на третью но только в этом случае если начинаешь его жестко разгонять потом пускаешь его в накат и в это время автомат включает как бы 3 скорость начинаешь добавлять газу возникает поначалу вроде бы пробуксовка другими словами обороты мотора подымаются и только впоследствии того происходит пинок другими словами пинок не при переключении а при включённой скорости. Тойота РАВ4. При переводе АКП в положение D, происходит толчок. Масло поменяно. Бывает толчки пропадают.

В феврале приобрели бмв 318i 46е 1999г. Потому что 1-ая машина и я в их ни бум-бум, осматривали на 100 мастера,указали на маленькие вложения по ходовке. Позже провели диагростику двиг-я и коробка автомат. Показала ошибку вентилятора и все. Прошлый обладатель гласил, что поставил контрактную коробку. В общем приобрели. Приблизительно через неделю увидела что машина дергается при наборе скорости. Провели диагностику выдало ошибку первой передачи. Р0731 код ошибки.поменяли масло, фильтр. Конфигураций нет.Ну и происходят эти толчки при наборе скорости. Коробка не может переключится с первой на вторую. Мастера тут неплохого отыскать не могу,потому пишу Для вас, могли бы Вы точно сказать что конкретно в коробке вышло из строя. Чтоб я могла просто ткнуть мастеру на эту ошибку, а то все руками разводят.

вольва 2001г 200лс трубо как с место трогаюсь она дергается и при торможения что это может быть?

Хороший весь день. Подскажите что может быть. При езде накатом другими словами не нажимая газ когда подьезжаешь к примеру к светофору. Машину будто бы дёргают назат, либо как будто резко тормаз надавил.

Хороший весь день! Авто Chevrolet круз 2012 г. Когда машина прогреется и на коробка на скорости (D) происходят толчки, вроде бы вперед. Начали пропадать скорости ,3 и 4 .Поменяли набор поршней ,набор прокладок коробка автомат, масло коробка автомат ,антифриз , фильтр коробка автомат. Проехал 15000 км и на трассе при разгоне , пропали скорости. Нет скоростей 1,2,3,4. 5,6 и R( задняя ) есть . Впоследствии вскрытия коробка автомат нашли спаленный пакет фрикционов который отвечает за 1-ые передачи .

Хороший весь день! Авто Фольксваген поло автомобиль 2014 г.в. Подскажите пожалуйста при езде стал чувствовать маленькие толчки при переключении передач, ранее такового не замечал. Жидкость ATF менял (отчасти 4л) вкупе с сетчатым фильтром на 60000 км, в августе 2017 года. Толчки стал замечать через год, бортовик ничего не указывает. Пробег на 18.08.2018г,- 72600км. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Спасибо!

Здрасти, подскажите пожалуйста, машина шевроле cruze, коробаа 6t30. Ушла в аварийный режим впоследствии ремонта, ошибка p2730 и p0700 соответственно, позднее еще одна появилась p2721.соленоиды все звонятся без обрывов,сопротивление на 4ома на небольших и 18 на большенном.при подаче напряжение шток отрабатывает, щелчек слышен. может ли быть виной насос? впоследствии сброса ошибок через елм происходит удар в коробке и опять аварийный режим.впоследствии всех эксперементов выжало главную прокладку в ройоне 3го соленоида.

Здрасти автомобиль Тоета ланкрузер прадо 120 2003 г. 3.0 д. Когда авто загружен пассажирами коробка работает без толчков как нагрузки на авто нет возникает толчки 1,2,

Всем Здрасьти! Ребята у меня вот какой вопрос,у меня на машине начала дергаться ревет и брыкаться коробка, мне предложили ее поменять, когда я забрала машину впоследствии подмены и поехала в село,по дороге сообразила, что ничего не поменялось,по приезду сказала об этом человеку которой менял, он заглянул под машину и произнес,ну ясно! ты где то замяла топливные трубки и всё типа неудача в этом! Так ли это?

Здрасти! Форд Мондео 3 2002 года коробка автомат на прохладную при включении на драйв коробка схватывает и отпускает c интервалом в 3 секунды итак до прогрева а позже все нормально.И так-же на задней передаче.Здрасти. Подскажите с предпосылкой пинков Коробка автомат. Авто — хонда аккорд,2008,2.4 — автомат.

При нажатии тормоза и переключения на режимы коробка мало дергается. Это нормально? А при езде все ровно.

Скажите а может быть толчки при переключение передач их за не рабочего ДМРВ иои лямда зонтиков?

Подскажите пожалуйста купил машину Камри 93г на деньках пинает коробка,при включении D а последующие передачи приемлимо врубаются?по трассе фактически не приметно!а при включении R сильный удар? ну тоже через один раз,гарью не пахнет,масло коричневое было!что можно сделать?

Здрасти в чем может быть неувязка время от времени при включении на драйв и заднюю происходит пинок,а если заглушить и поновой завести,все врубается отлично.

Здрасти, такая неувязка машина Опель астра н 2007 года, начала на месте пинаться коробка и пропали 2 и 4 передачи. Поменяли коробка автомат на новейшую другими словами контрактную, торговец заверил что пробег менее 40т.км., передачи все работают, но пинки остались,с чем это может быть связанно? Не так давно поменяли заднюю подушку мотора и правый привод.

неувязка есть очень мгновенно врубается скорость на драйв с пинком маленьким ни как не могу решить. Отдавал мастеру на ремонт вроде перебрал фрикционы ленты чистили блок треснуты были пластмассовые клапана поменяли с донора но пенки на всех передачах вперёд с задней скоростью все норм? Лучше бы созвониться естественно я бы позвонил пообщались если есть возможность.

Здрасти,Volvo v40 D3 2013 менял масло в коробка автомат в 100 с промывкой но при скорости 40-50 км в час ощущается не мягкое переключение.

Здрасти! подскажите как далее действовать и вероятные причины…. Тойота Камри 35, 2006г., Коробка автомат начала сейчас резко и грубо с толчками пинать конкретно и только при переходе на Д. на другие позиции и по передачам на ходу заморочек нет. Только с N на D. уровень масла в Коробка автомат критичный.Хорошего времени 24 часа.прочел всшу статью , вроде бы все ясно . Взял старого ( макса nisan ) при движении пинает только первую передачу. Либо отключает заднюю, но не постоянно . Долил масло Тойота Т4 1400 мл до норм.уровня. Твердый пинок на переключение на Д таковой же без конфигурации. Масло изменялось не на аппарате, а частичная подмена, почистили поддон, магниты, поменяли фильтр. Мысли различные может масло какое то просроченое было либо подделка, либо поменять было надо через аппарат(полная подмена). Может вы посоветуете что делать. Другие молвят обычная работа автомата, но работала она по другому до подмены масла я то знаю.

Дергается, пинается при разгоне. Похоже что при переключении на 2 передачу. Что посоветуете ?. Диллер проводил типа «диагностику», гласит по коробке ошибок нет. посодействовать не чем же не может.. Подмена масла в ТО не предусмотрена. Рекомендовали в «гаражах» поменять масло. Но всюду только самая обычная частичная подмена. Есть ли необходимость находить полную подмену? Есть ли в этой коробке масляннные фильтры. которые можно поменять?. Что еще посоветуете ? Пробег всего 45 тыс км. Спасибо.

Хорошего денька. Неувязка в последующем, в закрытом пространстве (в гараже), направил внимание, что при переключении Коробка автомат c P на D или в оборотной последовательности слышен звук будто бы работает моторчик в протяжении 3-5 сек., потом звук прекращается. Коробка автомат работает как так обычно. Автомобиль Тойота Сиенна III коробка U760 Что это может быть?.

Здрасти! 1.Из какого городка вы? 2. У меня subaru легаси 2005 год янки, толчки на 2,3 передаче, авто вроде бы малость не успевает переключать при нажататии на газа, т.е. с запозданием. Сможете что нибудь порекомендовать? Заблаговременно благодарю.

Метки: Метки