Почему тосол стал коричневым

Почему тосол меняет цвет? Архив

Почему тосол стал карим.

Тосол – это особая охлаждающая жидкость, применяемая в автомобиле. Главной функцией этой воды является регулирование температуры мотора в работе. Так обычно тосол делается в голубом цвете. Но бывает, что отдельные разновидности этой охлаждающей воды выполняются в другом цвете. Например, марка Тосол – 65 имеет красноватый цвет.

Почему тосол стал карим.

При обнаружении конфигурации оттенка охлаждающей воды, сначала, нужно проверить работу мотора автомобиля. В этом случае, если очевидного перегрева при работе не наблюдается, то тосол еще подходящ для использования и работает корректно. Таким макаром, утрата оттенка для тосола характеризуется, сначала, тем, что жидкость равномерно в последствии становится неприменимой. Непригодность заключается в выработке коррозийных ингибиторов, которые мешают обычной эксплуатации авто. То, с какой скоростью тосол меняет собственный цвет, гласит о последующем:

Предпосылкой этому может быть насыщенная работа мотора, которая подводит к долгим нагрузкам высочайшей температуры. Например, если автомобиль очень нередко попадает в дорожные пробки либо двигается долгое время с наибольшей скоростью.

Почему тосол стал коричневым

Вот главные предпосылки, почему тосол стал черным либо карим.

Что делать, если тосол поменял цвет.

Если цвет тосола поменялся, то значит это, обычно, одно: охлаждающая жидкость растеряла свои характеристики. Поначалу тосол в последствии становится зеленым, потом желтоватым и в конце концов, тусклым. Цвет обменялся, может быть, из-за выгоревших присадок или из-за ржавчины в трубах. В таковой ситуации подмена охлаждающей воды не будет излишней, но, с другой стороны, и не нужно в неотклонимом порядке.

Почему тосол стал рыжеватым.

Время от времени тосол с течением времени получает рыжеватый цвет.Если тосол желтеет приблизительно за 500 часов работы, то налицо факт неправильной работы мотора, другими словами движок работает с перегревом – выше 105 градусов Если тосол в последствии становится зеленоватым за те же 500 часов работы, то движок работает без перегрева.Но тосол может стать и черным, и карим, и рыжеватым. Есть несколько разъяснений изменению оттенка охлаждающей воды при эксплуатации автомобиля:Тосол утратил свои характеристики Имеет место быть поломка радиатора с печкой либо образование процесса коррозии радиатора В двигательной системе появился процесс коррозии. Другими словами, тосол не совладевает с нагрузкой и осознает получать рыжеватый цвет. Этот цвет, кстати, выходит в конечном результате растворения частиц железа с цилиндровых блоков.

Предпосылкой этому процессу может послужить плохая либо устаревшая рецептура тосола, которая просто не совладевает с нагрузками на движок автомобиля. Дело в том, что современная конструкция охлаждающих систем в автомобилях (даже в современных ВАЗах) изготовлена таким макаром, что нередко появляется излишнее давление в тосоле, и температура кипения увеличивается до отметки в 100 20 либо 100 30 градусов. И при таковой высочайшей температуре ингибиторы коррозии перестают производить нужную защиту. Отсюда можно прийти к выводу о том, что тосол, который производили в Русском Союзе, не постоянно является применимым для современных тс.

Метки: Метки