Подбор антифриза по цвету

Такие антифризы на сто процентов заменяются карбоксилатными G 12 и G 12+.Ещё, рядом с заглавием антифриза америкосы нередко указывают европейский аналог. При всем этом цвет воды может не совпадать.Что значит цвет тосола.

Ни в какой стране, не считая государств, входивших в состав бывшего CCCP, деления на антифризы и тосолы нет.Тосол – это тот же антифриз, но российского производства. Ни в какой стране, не считая государств, входивших в состав бывшего CCCP, деления на антифризы и тосолы нет.Почему антифризы бывают различного оттенка. Смазывающими качествами владеет основной элемент антифриза – этиленгликоль.

Фактически, конкретно присадки отличают антифризы друг от друга. Благодаря своим хим свойствам, антифриз имеет температуру замерзания ниже, чем у воды, а вот температуру кипения – выше. Это позволит пользоваться его круглый год.

Антифризы – воды, не замерзающие при низких температурах. Они могут употребляться в системе охлаждения автомобиля, также делать противокоррозийную либо смазывающую функцию (к примеру, смазывание деталей помпы), благодаря разным присадкам, входящим в их состав.

Сами по для себя антифризы тусклы, но в их состав входят красители. Конкретно они присваивают антифризам определенный цвет.

Окрашивают антифризы, во-1-х, для того, чтоб отличать их от обыкновенной воды, ведь ни для кого не тайна, что антифриз – это ядовитая жидкость. Во-2-х, окрашенный антифриз поможет узреть место утечки в охлаждающей системе, если таковое имеется. Ещё, цвет охлаждающей воды может указывать и на некие ее характеристики.

Что значит цвет европейских антифризов.

У европейских производителей цвет антифриза показывает на класс допуска к автомобилю. Так обычно он указан на канистре. Ещё, его нередко показывает автоконцерн в документах по эксплуатации авто либо на сайте компании.

В Рф и на постсоветском пространстве за систематизацию антифризов взяты эталоны компании Фольксваген.

В Рф и на постсоветском пространстве за систематизацию антифризов взяты эталоны компании Фольксваген: G 11, G 12, G 12+ и G 13.

Антифриз G 11 почаще имеет зеленоватый цвет, но может быть голубым либо желтоватым. Это антифриз гибридного типа. В его состав, кроме аква раствора этиленгликоля, добавлены неорганические (силикатные) присадки, которые полностью оберегают все поверхности от коррозии. Такие антифризы появились сначала 90-х годов. Срок их эксплуатации — 3 года. Употребляются для радиаторов всех типов, включая дюралевые. Гибридные антифризы используют при первых заправках автомобилей Бмв, Мерседес, Chrysler и т.д.

Соединять антифризы различных классов вместе не рекомендуется. В случае подмены антифриза 1-го класса на другой рекомендуется специалистами за ранее помыть радиатор.

Антифриз G 12 – красноватого оттенка либо его цветов: от розового до красного. Относится к корбоксилатному типу. В его раствор добавлены органические присадки, которые действуют избирательно. Он образует слой защиты лишь на тех поверхностях, которые уже поражены коррозией. Но это касается только японских антифризов. Если же встанет вопрос, какой из европейских аналогов заливать в охлаждающую систему этих автомобилей, то их следует выбирать по классу мотора. Так, к примеру, для Субару либо Nissan подойдет антифриз G 12. Существует также модификация G 12+.

В 2008 году появился последний антифриз типа лобрид – G 12++. Такие антифризы начала использовать группа PSA (Peugeot, Сitroen) в новых моделях концерна.

Антифриз G 13 имеет желтоватую либо оранжевую расцветку. В отличие от 2-ух прошлых вариантов, это пропиленгликолевый антифриз. G 13 на много более экологичный и стоит на порядок дороже. Таковой антифриз применяется для форсированных либо спортивных движков автомобилей и байков. Из-за собственной накладности G 13 не делается на местности государств бывшего СНГ.

Подбор антифриза по цвету

Различные производители могут пользоваться присадки схожего предназначения, но различной окружающей природы.К примеру, в состав каждого антифриза заходит противокоррозионные присадки (ингибиторы коррозии), но в одних антифризах это карбоновые кислоты, а в других – силикаты либо фосфаты.

Оттенка японских антифризов указывают на температуру их замерзания.

Красноватый, например, рассчитан на температуру минус 30 градусов, зеленоватый – минус 25, а желтоватый – минус 20.

Жители страны восходящего солнца, в главном, советуют для собственных моделей красноватый либо зеленоватый антифриз. Таковой антифриз появился в конце 90-х годов. Отлично подходит для оборотистых и температуронагруженных движков. Срок его эксплуатации — 5 лет. Обширно применяется в производстве «отечественных» иномарок: Форд, Рено, GM-Opel, Хэндэ (ТагАЗ), KIA (ИжАвто), Volvo, Fiat, Komatsu.

Что значит цвет американских антифризов.

У американских производителей своей «цветовой политики» нет. В главном, выпускаются антифризы красноватого либо зеленоватого оттенка. Для американских движков рекомендованы нитритные антифризы, которые числятся канцерогенными и категорически запрещены для внедрения в Европе.

Подбор антифриза по цвету

Подбор антифриза по цвету.Из-за огромного контраста охлаждающих жидкостей у потребителей справедливо появляется вопрос, чем все-таки разноцветные антифризы отличаются друг от друга. Очевидно, чтоб ориентироваться в широкой цветовой политре антифризов, следует знать, какие их свойства зависят от оттенка.Что такое антифриз? Чем отличаются антифриз и тосол?

Русский тосол тоже бывает различных цветов: голубий, зеленоватый и т.д. Цвет тосола находится в зависимости от состава и от производителя. На цвет уделять свое внимание не стоит, лучше поглядеть все на тот же класс допуска. Обычно, он также указывается на канистре .

Можно ли соединять антифризы по цветовому показателю?

Как было сказано выше, однообразный цвет могут иметь различные антифризы (к примеру, евро и японского производства и т.д.). Мировоззрение о том, что антифризы можно соединять по цветовому показателю, является неверным. Соединять возможно если только антифризы с схожим составом вне зависимости от их оттенка.

Выбирая антифриз, нужно управляться не его цветом, а классом допуска, который так обычно указан на канистре либо в руководстве по эксплуатации авто.

Главным аспектом несовместимости являются присадки, входящие в состав антифризов.Соединять эти антифризы вместе не рекомендуется. В случае подмены антифриза 1-го класса на другой рекомендуется специалистами за ранее помыть радиатор.Что значит цвет японских антифризов.Систематизация антифризов, производимых в Стране восходящего солнца, принципно другая.

Если перемешать два таких антифриза, произойдет хим реакция, в конечном результате чего выпадет осадок либо получаются хлопья. При всем этом приобретенный раствор окажется неработоспособным.

Исходя из этого, к смешиванию антифризов не рекомендуется подходить непродуманно: поначалу нужно выяснить хим состав присадок, входящих в воды.

С осторожностью необходимо подходить и к смешиванию антифризов различных марок.

Если машина находилась в эксплуатации и непонятно, какая жидкость залита в ее систему, лучше эту жидкость поменять, а не доливать к уже имеющейся.

Антифризы различного оттенка могут быть схожи по собственному составу. В то же время, антифризы 1-го и такого же оттенка могут быть полностью различными. Соответственно, выбирая антифриз для собственной машины, нужно управляться не цветом, а классом допуска, который так обычно указан на канистре либо в руководстве по эксплуатации авто. Соединять антифризы необходимо не по цвету, а исходя из их состава.

Метки: Метки