Подвоз бензина: помощь попавшему в беду или откровенный развод на деньги — Лайфхак

Подвоз бензина: помощь попавшему в беду или откровенный развод на деньги - Лайфхак

Подвоз бензина: помощь попавшему в неудачу либо откровенный развод на средства.

Куда бежать, кому звонить, если автомобиль вероломно встал среди дороги вследствие нехватки горючки? И отлично, когда в багажнике на всякий «пожарный» лежит канистра, а до наиблежайшей заправки рукою подать. А что делать при других, на много более грустных раскладах?

Отыскать ответы на эти и другие вопросы вашему корреспонденту посодействовал — не по своей воле — его избранник сердца. Ответственный, как бы, автомобилист с впечатляющим стажем вождения не успел впору «погасить лампочку» и стыдно, как будто новичок, заглох на одной из столичных улиц. Канистры у него, конечно же, в машине не оказалось. Да и далеко не на всех заправках, как известно, заливают топливо в емкость.

Первое, что герой этой истории попытался сделать, это обратиться за помощью к другим водителям. Но простояв с вытянутой рукой с десяток минут, сдался. Не повезло — отзывчивых рулевых на дороге не нашлось. Звонить своим друзьям мой бойфренд не стал: то ли постеснялся, то ли в самом деле время было позднее. Терзаясь сомнениями, он связался с первой выскочившей в «Гугле» службой техпомощи и заказал услугу подвоза топлива.

Однако если вдуматься и просчитать альтернативные варианты, то он уже не будет казаться столь разорительным.– Цену можно разложить на два основных критерия: расстояние до клиента и качество услуги. Если предложить водителю самостоятельно добраться до АЗС, оставив машину, то он потратит не менее 500 рублей на такси до заправки и обратно, еще 500 — на покупку пластиковой канистры (металлическая — от 1000 целковых) и как минимум 200 на воронку. Или другой не менее дешевый вариант — эвакуация до АЗС, от 2500 рублей, — рассказали порталу «АвтоВзгляд» в компании «Русский АвтоМотоКлуб».

Почему российские водители не хотят переходить на газ.

Подвоз бензина: помощь попавшему в беду или откровенный развод на деньги - Лайфхак

Что будет, если в мотор вместо бензина АИ-92 залить АИ-100.

Столичные службы техпомощи, готовые доставить горючку, работают по одной из двух схем: либо берут с клиента деньги отдельно за услугу и за бензин (по чеку с АЗС), либо устанавливают фиксированную стоимость, в которую уже входит топливо. Водители одних компаний вооружены канистрами на 5 литров, других — на 10. Время прибытия варьируется в пределах 30—50 минут, если шофер попал в беду днем, когда дороги несвободны.

… Кстати сказать, далеко не все столичные водители знают о том, что на платных дорогах — к примеру, M11 или «Северном обходе Одинцова» — доставка горючки осуществляется совершенно безвозмездно. И даже за топливо автомобилистам рассчитываться не нужно: оно включено в стоимость проезда.

Как бы там ни было, заглохнуть на «голодной» машине может кто угодно: и новичок, и профессионал, и дерзкий «мажор», и заботливый отец пятерых детей. Ведь даже самый ответственный в мире водитель, у которого уровень горючки никогда не опускается ниже ¾ бака, не застрахован от непредвиденных поломок авто — скажем, неисправности датчика уровня топлива.

Спорить с тем, что подвоз топлива — услуга весьма полезная, было бы глупо. Техпомощь в самом деле выручит в затруднительной ситуации, когда подмоги ждать не от кого. Да, на первый взгляд, за этот сервис просят неприлично много денег.«Спасатель» прибыл на место буквально через 15—20 минут после звызова. Ну еще бы — ночью-то по пустым дорогам! Привезли бедолаге 10 литров АИ-92, облегчили кошелек на 2000 целковых. Да, отнюдь не бюджетно. Уже на следующий день, обзвонив ради интереса несколько других компаний, мы выяснили, что цена этой услуги в Москве стартует с отметки в 1400 рублей…

Любопытно, что по словам специалиста «технички», выручившего моего друга, чаще других за услугой подвоза топлива обращаются вовсе не пустоголовые блондинки, как можно было бы подумать, а солидные, уверенные в себе мужчины. На женщин приходится порядка 20% заявок. Вероятно, это связано с тем, что дамы в силу своей природы более предусмотрительны и осторожны. Заливают в случае необходимости не более 5 литров — этого, как правило, вполне достаточно, чтобы добраться до ближайшей заправки.

Метки: Метки