Полировка авто своими руками: описание процесса

Как полировать машину: пошаговая инструкция

Как отполировать авто своими руками?

Полировка машины является принципиальным шагом защиты от брутального наружного воздействия. Ещё, с помощью таковой процедуры можно скрывать образовавшиеся микротрещины и поры, придать авто зияющий внешний вид. При всем этом можно сберечь на дорогостоящих услугах автосервисов, так как полировка кузова автомобиля своими руками – довольно обычная и быстровыполнимая задачка.

Когда нужна полировка?

До проведения работы лаского уяснить, в каких же случаях это нужно?

Спецы едины во мировоззрении, что полировать кузов тс можно не на много больше 20 раз, после чего лакокрасочное покрытие просит обновления. Полировать авто необходимо, если:

на нем появились потертости либо царапинки; краска потускнела, появились потеки; образовалась шагрень (недостаток, напоминающий собственной структурой апельсинную кожицу); была произведена плохая покраска, впоследствии которой появилось несовпадение цветов.

Разновидности полировочных работ.

восковыми – самый дешевенький внешний вид, который характеризуется простотой внедрения; восстановительными – синтетические средства, которые числятся на много более дешевенькой, да и довольно слабенькой кандидатурой абразивного вещества; силиконовыми – отличаются обычным и резвым нанесением, но в то же время краткосрочным эффектом; полимерными – это довольно дорогие средства, которые требуют определенной сноровки и издержек времени при нанесении, но эффект может сохраняться до полугода; с добавлением микрочастиц (так называемое «жидкое стекло») – отличаются сложным процессом нанесения, но при всем этом поражают окончательным эффектом и сохраняют свои характеристики от 6 до 8 месяцев.Этапы работы.Сначало отполировать кузов автомобиля, необходимо отлично вымыть тс, уделив повышенное внимание углублениям и соединениям. Впоследствии высыхания следует хорошо пройтись по поверхностям салфеткой, смоченной в обезжиривающее проверенное средство.

При всем этом толщина снимаемого слоя лакокрасочного покрытия впрямую находится в зависимости от марки авто и его модели, потому внешний вид абразива подбирается чисто персонально. Восстановительная – просит определенных способностей и познаний, потому ее рекомендуется специалистами проводить с помощью профессионалов.

Оценка результата и исправление недочетов. Финальное полирование с помощью безабразивных веществ.

Шлифовальная шкурка с разной абразивностью. Полировочные средства. В конечном результате этой процедуры должна получиться совершенно ровненькая матовая поверхность. Нанесение абразивной пасты и тщательное ее втирание в обрабатываемую поверхность. Защитный скотч.

Главные простые правила.

Полировка авто своими руками: описание процесса

Чтоб избежать больших ошибок, нужно следовать таким советам:

для полировки кузова выбирается закрытое вентилируемое помещение с неплохим искусственным освещением; не стоит проводить функцию в ветреном либо пыльном месте – это будет пустой растратой времени, так как свеженанесенная полироль мгновенно соберет на себя всю пыль; чтоб избежать возникновения потеков либо разводов, полироль не употребляют на нагретой поверхности кузова, потому авто не должно располагается под прямым солнечным освещением, а его корпусу необходимо вполне остыть; следует избегать завышенной влажности и высочайшей температуры среды; не рекомендуется проводить полировку сразу с иными ремонтными работами в одном помещении; слой защиты держится на поверхности кузова на много больше месяца, потому нет необходимости наносить полировочные средства впоследствии каждой мойки; при покупке полирующего состава не стоит хватать 1-ое попавшееся. К выбору следует подойти взвешенно, беря во внимание, что вся схожая продукция владеет разным эффектом, дополнительными функциями и качеством.

Выбор полироли.

Современный рынок переполнен разными продуктами, потому нужно сориентироваться, какое же проверенное средство подходит для определенного автомобиля.

При выборе пасты, следует учесть, что они бывают:

крупноабразивными – используются при очень выраженной матовости поверхности и огромных царапинах; мелкоабразивными – применяются при наличии нежной матовости либо маленьком количестве маленьких царапин; финальными – созданы для устранения недостатков впоследствии внедрения прошлых видов, также для придания поверхности кузова блеска.

Защитные полироли классифицируются по собственному составу и могут быть:

Есть такие виды полировки кузова автомобиля:Защитная – содействует предотвращению попадания в микропоры поверхности разрушающих веществ из среды. Абразивная — которая производится с помощью абразивных приёмов для снятия лакокрасочного слоя при наличии трещинок, сколов, царапин на кузове автомобиля, также при окислении поверхности для придания авто совершенного вида.

Оклеить защитным скотчем пластмассовые, резиновые и стеклянные элементы, что соприкасаются с кузовом.

Полировка царапин проводится в таковой последовательности: Снятие оксидного слоя лакокрасочного покрытие и избавление от царапин с помощью шлифовальной ошкурки зернистостью 2000 и 2500. Ручная полировка автомобиля подразумевает методичное и равномерное шлифование каждой детали кузова раздельно. При всем этом лучше избегать радиальных движений, они должны быть вертикальными либо горизонтальными. Зависимо от типа полировки это могут быть пасты (микроабразивные, тонко-, средне- и крупноабразивные) либо полироли для защитного покрытия кузова (пастообразные, водянистые, аэрозоли). Аква пульверизатор; Особые располировочные салфетки (как кандидатура – кусочек фланели либо замши).Нужные материалы.До полировки авто своими руками нужно обзавестись последующими материалами и инструментами:Средства для мытья машины, обезжиривающее вещество.

Защитная полировка автомобиля своими руками начинается с равномерного нанесения избранного средства на поверхность кузова. Дальше необходимо подождать, пока полироль мало подсохнет – об этом будет свидетельствовать образование белизны. Потом тс полируется радиальными движениями до возникновения блеска.

Не стоит возлагать, что все пройдет гладко и стремительно с первого раза – в новеньком деле изредка выходит избежать ошибок. Но набив руку и просмотрев соответственное видео для полного понимания шагов работы, с течением времени ручная полировка кузова начнет приносить наслаждение и гордость от приобретенного результата.

Метки: Метки