Помогите советом — не могу открутить тормозную трубку

Помогите советом — не могу открутить тормозную трубку.

Не поддается гайка, стягивающая тормозной шланг и тормозную трубку. Пока пробовал отмачивать вд-40, может быть еще есть какие-то способы? Трубка железная. В голову приходит пока только ее разогреть. Боюсь сорвать гайку, перекладывать трубку тяжело будет.

С почтением — Doktor77.quote: 2 A. Moralez : Предлагаю все-же не меряться пиписками, и кто гаражник — а кто нет — это большой вопрос. Если это то о чем я сообразил. А если просто соединение не желает раскручиваться и грани на гайках целые, то можно их глупо отстучать. Поможет в 95% случаев. Откручиваются даже совершенно круглые гайки.quote: Originally posted by Kir*: В принципе фокус с горелкой либо пром феном может прокатить Прокатил, все открутилось Гайка целая. quote: Originally posted by Kir*: Греть до посинения (другими словами до покраснения) Градусов до 300 подогрел, хватило)Верный ключ на 11 не сумел отыскать, зажимал ключом на 12 через шестигранное кольцо, согнутое из стали шириной 0,5мм.2 A.

Горелкой прогреть самое надежное, только учитывать 2 момента: — будет вытекать и даже струей пылающая жидкость. — шлангу настанет абзац.

Самое слабенькое место — конкретно свернуть трубку. Потому не стремиться провернуть гайку на трубке, откручивать шланг.

С почтением — Doktor77.

Потому она и пылает вяло.Но при солидном нагреве (когда греешь газом), она интенсивно вскипает, и в конечном результате из трубки вылетает осязаемая струя пламени и пылающей воды. Плюс нужно быть готовым к «выстрелам» из завальцовки тормозного шланга.С почтением — Doktor77.

quote: Originally posted by Maksim V: Пылающая тормозная жидкость ? Очень ! Совершенно нет. Конкретно по этой причине сгорело много Газелеобразных: шланг привода сцепления размещен рядом с катализатором, в форме рабочего тела в приводе употребляется конкретно тормозуха, при локальном перегреве привода происходит самовоспламенение.

А что касается трубки, то спец.ключ нужен либо разламывать трубку, если она стальная и закисла, то длительно всё равно не проживёт.

Добавил фото А может испытать подогреть ее с следующим резким остыванием? Раза два-три.

Ключ обычный возьмите,для тормозов, который стягивается болтом и все открутиться. При ремонте 70% заморочек — внедрение заместо специнструмента обыденного, люди третируют выколотками, оправками и съмниками, гробят резьбу,грани, крошат подшипники и т.п. Раз уж взялись делать-делайте верно.

quote: сгорело много Газелеобразных: шланг привода сцепления размещен рядом с катализатором, в форме рабочего тела в приводе употребляется конкретно тормозуха, при локальном перегреве привода происходит самовоспламенение. вы устройство тормозухи поучите. она на Аква базе. если что и зажигается то не она. тошнота подкрадывается от таких «профессионалов»

quote: А может испытать подогреть ее с следующим резким остыванием? самое то. но при нагреве и так открутится.бывает довольно неплохого фена для нагрева.

quote: Ключ обычный возьмите,для тормозов, который стягивается болтом и все открутиться. При ремонте 70% заморочек — внедрение заместо специнструмента обыденного, люди третируют выколотками, оправками и съмниками, гробят резьбу,грани, крошат подшипники и т.п. Раз уж взялись делать-делайте верно и это правильно.

Для тех, кого тошнит: 1. Вы сами, своими своими руками, когда-нибудь грели газовой горелкой тормозную трубку? Быстрее нет. Я — грел, и не один раз, и поболее чем представляю процесс. 2. Аква база и гигроскопичность — не синонимы. Кстати, тормозная не леденеет при очень низкой температуре и не бурлит при очень высочайшей. Как-то совершенно не вяжется с аква основой. 3. Если еще остались сомнения — читайте MSDS (Material Safety Data Sheet), «Паспорт безопасности» по-нашему, на DOT-4. Узнаете много нового, непременно.

4. Если еще тошнит — примите Церукал и обратитесь к доктору.

С почтением -Doktor77.

quote: 1.главное много его в одну кучу не складывать )quote: Originally posted by BBC: З.Ы. Если найду, сфотаю завтра выстреливший тормозной шланг. Нашел.

В принципе фокус с горелкой либо пром феном может прокатить, но, непременно нужно крутить сам шланг, а трубку намертво держать ключом. Греть до посинения (другими словами до покраснения) чем посильнее, тем лучше,и ВД-шки на нее побольше. Ну и на всякий случай огнетушитель.

quote: Не поддается гайка, стягивающая тормозной шланг и тормозную трубку. Газовый ключ соответственного размера в помощь. С одной стороны Подсунуть кувалду(что-то тяжелое), с другой стороны простукивать молотком. И так по кругу. Должно отступить.

Moralez : Предлагаю все-же не меряться пиписками, и кто гаражник — а кто нет — это большой вопрос. Не считайте оппонента наименее компетентным, это убережет Вас от попадания в глуповатую ситуацию.

2 ВВС: В случае очень корродированного соединения даже спец инструмент не постоянно выручает, «срыв силой» на много более чем нередко подводит к разрушению деталей. Сильный нагрев (нередко — докрасна)является самой сильной «мерой убеждения», позволяющей конкретно разобрать.провёл сейчас натурные тесты. вправду,пылает . но как-то вяло. от зажигалки не зажигается. преходилось поначалу пропитать ветошь,а позже поджечь. а с тем,что она возгорается от горелки никогда не сталкивался.наверняка фанатизма не хватало при нагревании . всё на много больше феном. ввезенная разгорается слабее нашей.В структуре тормозухи практически постоянно — достаточно высококипящая органика.

Есть такие ключи накидные с возможностью стянуть его болтом. Им испытать.

Не считайте оппонента наименее компетентным, это убережет Вас от попадания в глуповатую ситуацию. в особенности касается вопросов кто что своими руками делал.

quote: Originally posted by AlexKa: Тормозуха воспламеняется просто. Может естественно какие то завезенные из других стран и негорючи но наши Нева, Дот. очень даже горючи.

Для предотвращения в предстоящем таких заморочек есть относительно универсальный рецепт: а) резьбовые соединения собирать на консистентной смазке (От Литол-24 до Mobilube HP222), б) Их же сверху защищать защитным воском (к примеру, Teroson Multiwax). Позже все будет разбираться, фактически с гарантией.

quote: будет вытекать и даже струей пылающая жидкость. Пылающая тормозная жидкость ? Очень !Закон подлости, как так обычно, сработал — с левой стороны, где в случае чего поменять трубку — дело 20-ти минут, она открутилась без каких-то заморочек))

quote: надо быть готовым к «выстрелам» из завальцовки тормозного шланга. беречь людей надо.

Выстрел из завальцовки у меня был кстати один раз, когда раскрутить соединение не удалось и срезал шланг болгаркой.

Старая «красная» тормозуха называлась БСК : бутиловый спирт+касторка. Заменила ЭСК (этиловый спирт+касторка) по понятным причинам. Смесь такого же состава использовалась (сейчас не знаю) в авиамодельных компрессионных двигателях. Однажды была неисправность: через поврежденную манжету БСК засасывалась в бачок усилителя тормозов, а оттуда порциями в мотор. Раз в 20 минут дым из выхлопной трубы заполнял всю улицу. Это был дым от сгоревшей в двигателе тормозухи. Один такой выхлоп был прямо у метро Маяковского на Тверской.

В авиамодельных калильных двигателях стандартное топливо — 80% метиловый спирт и 20% касторка. В компрессионных другое совсем.

В ЭСК и добавляли этиловый. По крайней мере в нашем школьном кружке. Метиловый — яд!

quote: провёл сегодня натурные испытания. действительно,горит.

Имея свою точку зрения и сомневаясь в достоверности информации изложенной другими участниками не поленится заморочится и провести натурные испытания выложив их результаты после на форуме это, ИМХО, достойно уважения! Я серьезно, без подколов и шуток! Молодец!

Теперь я буду остерегаться публично сомневаться в возможности цепной ядерной реакции в концентрированном Плутонии-239..

quote: Originally posted by Lopar: В ЭСК и добавляли этиловый. По крайней мере в нашем школьном кружке. Оттого что не могли достать метиловый, скорее всего. На этиловом модельный двигатель работать будет, конечно, но далеко не так как на метаноле.

З.Ы. Если найду, сфотаю завтра выстреливший тормозной шланг.

пойду в кладовке плутоний поищу,а то и в правду проверять придётся. найдутся ещё умники,скажут,что своими руками не сделал ничего.

Я — грел, и не один раз, и поболее чем представляю процесс. в кооперативных гаражах и не такие спецы ещё водятся .Тормозуха воспламеняется просто. Может естественно какие то завезенные из других стран и негорючи но наши Нева, Дот. очень даже горючи.

Метки: Метки