Правила подбора масла для автоматической коробки передач

Правила подбора масла для автоматической коробки передач

Какое масло лить в коробку автомат?

В автоматических коробках переключения передач можно делать полную или частичную подмену смазочного материала. При всем этом принципиально понимать, какое лучше масло лить в коробку автомат, чтоб обеспечить продолжительную и бесперебойную работу коробки. Применение несоответствующей по характеристикам смазки приведет к ухудшению эксплуатационных характеристик коробки, вероятен целый ее выход из строя.

Выяснить какое масло необходимо лить в коробку автомат можно несколькими методами:Воспользовавшись аннотацией по эксплуатации автомобиля.

Если смазочный материал плохой, он начнет греться, что содействует окислительным процессам и появлению коррозии снутри автоматической коробки. Качественные смазочные материалы выдерживают высочайшие температурные перепады и не закипают, обеспечивают высочайший КПД коробки. От компонент присадок, применяемых при изготовлении смазочной консистенции зависят моющие, антиокислительные, противокоррозийные противоизносные характеристики трансмиссионной воды. Смешивание различных трансмиссионных смазок при частичной подмене не настолько критично как в случае с моторными жидкостями, но также может иметь нехорошие последствия. При смешивании смазок с различной вязкостью может быть изменение вязкостных характеристик смазочного материала. Вязкость (текучесть) масла оказывает влияние на образование защитной пленки на внутренних элементах коробки, отвод тепла и т.д.. Чем выше индекс вязкости, тем лучше.

Не плохое масло для автоматической коробки должно владеть качествами, надлежащими требованиям производителя авто. Завод – изготовитель проводит надлежащие тесты смазочных материалов и показывает, какое масло заливать в Коробка автомат. Акпп конструктивно устроена так, что при выработке автодвигателем большей мощности чем нужно для преодоления какого – то участки дороги, этот излишек перебегает на внутреннее трение масла. База трансмиссионной воды может быть синтетической, полусинтетической или минеральной. База оказывает влияние на быстроту «старения» смазки при эксплуатации. Лучшей устойчивостью к очень высочайшим температурам владеют синтетические консистенции.

Не плохое масло должно делать последующие функции:

уменьшение силы трения в узлах трения; передача момента вращения от автодвигателя на Коробка автомат; способствование хорошей работе гидросистемы управления коробкой; противокоррозийные характеристики; остывание устройств коробки.

Советуем поглядеть видео о том, какое масло заливать вовнутрь коробки автомат:

Правила подбора масла для автоматической коробки передач

Подбираем продуманно.

Мало теории.Для автоматических коробок переключения передач употребляются особые масла. Они состоят из базисной базы и присадок.

Относительно взаимозаменяемости масел для автоматических коробок есть спорные представления. Одни автовладельцы считают, что, если производителем рекомендовано Dexron III, то не стоит использовать смазки ниже по качеству, к примеру, Dexron II. Приобрести каталог производителя трансмиссионных жидкостей и по марке автомобиля подобрать масло для коробки автомат.

Уникальные смазки в коробку автомат делаются определенным производителем, например, для автомобилей Mercedes лучше заливать трансмиссионные воды «ATF Mercedes», а для БМВ пользоваться консистенции «ZF». Подобрать подобные смазки довольно трудно, необходимо находить допуски завода — изготовителя авто или разобраться в главных параметрах масел и найти другой смазочный материал, соответственный рекомендованным характеристикам.

Более известные марки трансмиссионных консистенций это Dexron, Mercon и Type F. Компания Форд применяет систематизацию своей разработки Форд New Mercon. Для гидромеханических передач в Евросоюзе употребляют систему ZF TE-ML. Есть универсальные масла для коробок автомат ОЕМ, их создают по заказу авто брендов. К таким консистенциям, к примеру, относят Honda – Z1 и DW-1, Nissan – Matic D, J, K и Matic S, Субару – Субару ATF, ATF-HP. Разумеется, что выбор трансмиссионной консистенции находится в зависимости от разработчика механизма и определенной модели авто.

Заключение.

Заливать масло в коробку автомат нужно в виду советов производителя авто. Не стоит брать смазочные материалы зависимо от оттенка: трансмиссионные масла имеют широкий диапазон цветов. Цвет воды является индикатором утечки и не оказывает влияние на характеристики смазки.

В этой документации тщательно описываются характеристики смазочных материалов, примерно обозначено количество смазки требуемой при подмене. Если мануал к автомобилю отсутствует, можно пользоваться вебом для поиска интересующей инфы. Также отыскать нужные характеристики трансмиссионной консистенции можно, посмотрев на табличку, размещенную под капотом машины или осмотрев измерительный щуп Коробка автомат. Большая часть заводов – изготовителей указывают маркировку нужной смазки в этих местах. Их оппоненты полагают, что 1-ый тип смазки есть усовершенствованным вариантом Dexron II, потому обозначенные трансмиссионные воды взаимозаменяемы. С нашей точки зрения, не стоит экспериментировать, лучше лить масло рекомендованное производителем авто, потому что свойства у этих смазочных материалов отличаются и как поведет себя акпп при использовании не рекомендованной консистенции, непонятно.

Метки: Метки